Есть ли у меня право отказаться от получения заказанной посылки по интернету?

• г. Полярные Зори

Сделала заказ по интернету, подтверждение было по телефону. Посылку получать не хочу. Имею ли я на это право? Они мне написали, что при заказе я автоматически заключила договор купли-продажи в интернет-магазине. Если я не заберу бандероль, то они обратятся в вышестоящую инстанцию за защитой своих прав по статье 486 ГК РФ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право отказаться от заказа. Но почтовые расходы обязаны оплатить.

Закон о защите прав потребителя

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Динара
03.08.2015, 13:12

Возврат заказа с интернет магазина - права и обязанности покупателя

Относительно возврата заказа с интернет магазина. Оформила заказ, он пришел на почту. Имею ли я право отказаться от получения? Насколько правильно когда они присылают подобные сообщения--при заказе товара вы автоматически заключаете электронный договор купли-продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете свою бандероль мы вынуждены обратиться за защитой наших прав по статье 403,5 ГК РК.
Читать ответы (1)
Айгуль
18.07.2015, 22:07

Проблемы со здоровьем - отказ от заказа жидкого каштана для похудения и возможные юридические последствия

Я заказала жидкий каштан для похудения. Заказ пришел лежит на почте, но я его передумали брать потому что у меня сейчас начались проблемы со здоровьем. А они отправили мне сообщение о том что я при заказе заключила автоматически электронный договор купли-продажи в интернет магазине. Если я не заберу бондероль то они обратяться за защитой своих прав по статье 439. 2 ГК РК. Что можно мне сделать. Я не хочу забирать этот заказ. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга
22.02.2016, 13:15

Какие последствия могут быть при отказе от заказа в интернет-магазине при проблемах с почтой

Если я сделала заказ через интернет-магазин и должно было прийти на почту, а у нас почта плохо работает то, в этот момент у меня было время подумать на то чтобы отказаться от заказа. Вопрос мне не что не будет если я решила отказаться от заказа интернете магазина. А то меня смсками завалили: Уважаемый К. Ольга Алексеевна! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 12761694733036 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. PS:,я. могу не взять трубку так как не услышу звонок, вы можете ответ написать здесь чтобы я зашла и посмотрела ответ на мой вопрос. Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
17.04.2016, 04:46

Проблема с заказом и необходимостью выкупа товара в интернет-магазине

Уважаемый Попова Мария Николаевна! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 12761696610991 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Что мне делать?! Выкупать я не хочу так как после заказа поняла, что он вообще не нужен, по отзывам покупателей и да, никакого же договора не заключали, как быть?!.
Читать ответы (2)
Светлана
12.12.2014, 15:34

Что грозит, если не забрала и не оплатила заказанный товар через почту?

Заказала товар через почту и не забрала, и не оплатила, так как брат тоже самое заказал. Что мне теперь за это грозит? Просто интернет магазин мне смс - ки отправляет такого содержания: при заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли - продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете ваш заказ в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 гк рф. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Игорь
26.03.2015, 17:06

Нужно ли оплачивать расходы интернет-магазина при отказе от товара?

Ситуация такая, в первый раз заказал товар в интернет магазине, уже пришло извещение с почты (бандероль с оъявленной ценностью). Но я не хочу выкупать этот товар! Каждый день мне звонят из интернет магазина, но я не беру трубку! Пришло смс: При заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль №... в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Помогите пожалуйста, объясните при отказе нужно ли мне оплачивать расходы интернет-магазина при отказе от товара.
Читать ответы (1)
Елена
06.09.2015, 20:35

Уведомление о необходимости забрать бандероль 12761689129127 и возможные последствия

Уважаемый Волобуева Елена Юрьевна! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 12761689129127 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Что делать-отзывы о товаре оч.плохие. Я не хочу рисковать. Что имеют право предпринять в мою сторону и как я могу защитить себя?
Читать ответы (2)
Рамия Рафаиловна
30.03.2017, 10:28

Необходимость в оплате доставки бандероли, несмотря на финансовые затруднения - что делать?

При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 14084109078637 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Вот такое сообщение мне отправили что делать? Когда они мне звонили я брала трубку и говорила что финансовые затруднение, а они все равно говорят что должны оплатить за доставку. В таких случаях что делать не подскажите?
Читать ответы (3)
Галина
12.02.2015, 20:17

Проблемы с оплатой заказа из интернет-магазина - что делать?

Я около месяца назад сделала заказ из интернет-магазина который прислали на почту. Но у меня возникли проблемы с финансами и я не могу заплатить чтобы забрать с почты свой заказ. Мне прислали смс сообщение что если я не заберу в ближайшее время заказ то они обратятся за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой прав по статье 486 ГК РФ.Пожалуйста подскажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Денис
24.11.2014, 15:56

Проблемы с товаром в интернет-магазине - неудачный заказ, отсутствие возможности отказаться и угрозы юридического вмешательства

Заказал товар, типа по акции в интернет магазине, (время акции кончалось), потом почитал отзывы о данном товаре и полгностью разочаровался, пытался дозвониться на номер с которого они мне звонили, что бы отказаться, номер не отвечает. Теперь достают звонками и смс, что я обязан забрать и оплать товар. Вот текст последней смс: Уважаемый ФИО! При заказе товара ВЫ автоматическизаключили электронный договор купли - продажи в энтернет магазине. С нашей стороны все условия выполнины. Если вы не заберете бандероль в ближайшее время, мы вынуждены будем обратится за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Как мне быть?
Читать ответы (2)