Проблемы с гарантией - магазин отказывается ремонтировать планшет без серийного номера

• г. Волгоград

Мы с мужем купили планшет салоне МТС, срок гарантийного обслуживания у него год, планшет сломался, принесли на ремонт, планшет был включен, и по нему можно было узнать серийный номер (imei), его приняли и отправили на ремонт, но затем прислали обратно, в выключенном состоянии, его было даже невозможно включить... объяснили отказ в ремонте отсутствием шильды (серийного номера) на задней панели, то есть типа мы стёрли номер, а это значит, эксплуатировали неправильно. У нас есть подозрение что нам продали планшет уже без этого номера, либо этот номер \стёрли\ в ремонте, странно... Если бы стирали шильду, там бы хоть закарючка бы осталась, т.е. скорее твсего номер изначально отсутствовал! Как нам быть? Мы написали письмо юристам МТС, но боимся, что ответ явно будет не в нашу пользу. Можем ли мы забрать деньги заплаченные за планшет назад? Или как? ХОЧУ ДОБАВИТЬ: МЫ СНАЧАЛА В ЭТОМ САЛОНЕ КУПИЛИ ПРИСТАВКУ-ОНА СЛОМАЛАСЬ, НАМ ПОМЕНЯЛИ ЕЁ НА ДРУГУЮ ПРИСТАВКУ-ОНА ПОЧТИ СРАЗУ КАК И ПРЕДЫДУЩАЯ ТОЖЕ СЛОМАЛАСЬ-ЗАТЕМ С ДОПЛАТОЙ ПРИОБРЕЛИ ТАМ ЖЕ ПЛАНШЕТ-И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ, НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ, НАДОЕЛО ТУДА ЕЗДИТЬ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Роспотребнадзор для начала

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7