Подтверждение того, что должно быть в машине только у меня на электронке.

• г. Иркутск

Мой муж заказал в местной иркутской фирме по продаже авто из Кореи и Японии автомобиль KIA SORENTO. В письме менеджер написал нам, что будут следующие опции: кожаный салон, литые диски, подогрев сидений, камера заднего видя и т.д... Мы заключили договор, оплатили всю сумму целиком. Автомобиль пришел, все в порядке, при приемке все посмотрели с менеджером фирмы, на вопрос, где камера заднего вида, он сказал, что в салоне стоит монитор, а сама камера под днищем закреплена, так как был снег, не у далось ее разглядеть... С началом эксплуатации оказалось, что монотор в салоне включается при переключении на заднюю скорость, но картинки нет, так как нет самой камеры. Можем ли мы требовать установки камеры у фирмы-продавца? Как нам действовать дальше? Подтверждение того, что должно быть в машине только у меня на электронке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, уважаемая Татьяна.

Для начала Вам необходимо получить собственно документ, подтверждающий отсутствие камеры, далее, подать в адрес продавца письменную претензию где изложить требование о снижении цены автомашины (Вам должны выплатить разницу) либо об установке камеры.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7