Прошу Ваше разъяснения - обязан ли я оплачивать эту услугу и чем чреват мой отказ платить еще и за это.

• г. Москва

Мосэнергосбыт в личном кабинете информирует о истечении срока службы индивидуального счетчика электроэнеогии. при это согласно ссылке на сайте мне предлагается оплатить 2500 рублей. я считаю, что в правильном учете заинтересован поставщик и такую услугу, как поверка или замена счетчика считаю навязанной и незаконной. прошу Ваше разъяснения - обязан ли я оплачивать эту услугу и чем чреват мой отказ платить еще и за это. задолжности не имею, даже постоянно нахожусь в некотором положительном балансе.

с уважением. Скляров Ю.Федорович

Читать ответы (0)
Маслов Александр
22.02.2012, 08:28

Вымогательство или необходимость? Обязательная поверка приборов учёта - реальная потребность или лишняя траты?

Можно ли считать обязательную поверку приборов учёта (воды, электроэнергии) навязанной услугой. Приборы работают нормально, работники соответствующих служб два раза в год проверяют их работоспособность. Например, счётчик горячей воды имеет срок поверки всего (?) 4 года. По истечении этого срока рекомендуют поверку счётчика, что вообще непонятно как делать, или замену вполне исправного на новый за деньги. Это - вымогательство! Заинтересованные фирмы уже расссылают письма с громкими предупреждениями о сроке поверки. Как можно законно исключить трату своих денег?
Читать ответы (2)
Анатолий
19.12.2021, 12:04

Поставщик коммунальных услуг требует информацию о проведенной поверке счетчиков горячей воды - на кого ложится этот обязанность?

Поставщик коммунальных услуг исключил счетчики учета горячей воды из раздела передачи показаний в связи с наступлением срока проведения поверке. Поверка была проведена в установленный срок. Поставщик настаивает чтобы собственник предоставил данные о поверке непосредственно в офис законны ли такие требования и обязан ли собственник информировать поставщика о проведенной поверке или это обязанность УК или организации которая проводила поверку?
Читать ответы (2)
Николай Александрович Шакун
10.05.2020, 13:23

Срок поверки счетчика истекает - что делать?

На сайте Мосэнергосбыт в личном кабинете: Лицо, ответственное за эксплуатацию счетчика: АО «Мосэнергосбыт» Пришло сообщение: Срок поверки вашего счётчика истечёт в ближайшие 3 месяца! По реквизитам счётчика в Личном кабинете Мосэнергосбыт: Дата окончания МПИ: 03.08.2020 В одном из Ваших ответов: 3.1. На основании закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации»,с 1 июля 2020 года потребитель освобождается от обязанности эксплуатировать прибор учета, информировать кого-либо о выходе прибора учета из строя, устанавливать новый прибор учета, в случае выхода из строя (утраты) прибора учета или истечения его межповерочного интервала гарантирующий поставщик или сетевая организация обязана возобновить учет электрической энергии путем установки нового прибора учета. Должен ли я сам проводить поверку или замену электросчётчика?
Читать ответы (1)
Андрей
01.07.2017, 11:05

Спор о замене счетчика - как правильно подать в суд на Мосэнергосбыт?

В 2007 году заключен договор с Мосэнергосбытом. Согласно его условий счетчик стоит на балансе Мосэнергосбыта и он же должен выполнять его поверку/замену после окончания межповерочного интервала. В настоящее времия Мосэнергосбыт требует от меня его заменить. Считаю, что юридических оснований нет, т.к. счетчик не передавался мне по акту-приема-передачи. Сейчас Мосэнергосбыт прекратил прием от меня показаний данного счетчика и выставляет счета по среднему значению, я продолжаю оплачивать по своему расчету согласно показаний, которые я снимаю для себя. Как правильно подать в суд на Мосэнергосбыт?
Читать ответы (5)
Александр
17.11.2015, 10:06

Что определяет конкретную дату текущей поверки счетчика и ее влияние на оплату газа?

Частный дом. установлен газовый счетчик. Заводская поверка проводилась в январе 2007 г. В паспорте счетчика заявлен СРОК СЛУЖБЫ СЧЕТЧИКА-20 лет, МЕЖПОВЕРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ-НЕ менее 8 лет. Вопрос: Имеет ли право поставщик газа увеличивать тариф за оплату газа, ссылаясь на то, что не выполнена текущая поверка? Иными словами: Как и чем определяется КОНКРЕТНАЯ ДАТА ТЕКУЩЕЙ поверки, пройдя которую, и не выполнив поверку счетчика, потребитель обязан платить больше?
Читать ответы (1)
Надежда Алексеевна
24.03.2018, 02:25

Неисправность электросчетчика - кто должен нести затраты на замену?

В марте 2018 года поставили электросчетчик, пригласив Мосэнергосбыт. Квартира приватизированна. Счетчик находится на лестничной площадке в "хрущевке", щиток не закрывается. Ежемесячно снимаю показания. В очередной раз, заглянув в окошко, обнаружила, что табло на счетчике ничего не отображает. Обратилась в Мосэнергосбыт, чтобы прислали специалиста. Менеджер ответила, что замена производится за счет собственника, поскольку гарантийный срок (3 года) на счетчик истек, хотя в личном кабинете плательщика Мосэнергосбыт указан срок окончания МПИ* 2031 г. и ссылка *Межповерочный интервал (МПИ) - срок, в течение которого производителем гарантируется корректная работа прибора. По истечению срока необходима поверка прибора учета. Я предложила менеджеру взять заявление с просьбой произвести поверку счетчика. (ведь я не специалист, и не уверена в неисправности счетчика), на что она ответила, что тогда она ставит пометку, что счетчик неисправен и в течение месяца я обязана заменить счетчик за свой счет. Или вызвать электрика из Управляющей компании, чтобы он проверил исправность счетчика и принести им Акт. Должна ли я в данной ситуации производить замену счетчика за свой счет? И если НЕТ, какие действия мне предпринять?
Читать ответы (1)
Валерий
21.09.2016, 09:14

Поверка счетчика холодной воды просрочена - какие санкции грозят и что делать?

Комиссия поставщика холодной воды при осмотре счетчика домового определила, что просрочен срок его поверки (истек в 2012 году), при этом пломбы на месте, о истечении сроков поверки я не предупреждался. Я сдал счетчик на поверку. Поверка прошла с положительным результатом. Подал заявку на опломбирование под роспись. Срок работы счетчика продлен до сентября 2022 года. Вопрос - какие санкции могут применить. Грозят доначислением по расчету за год по диаметру трубы и постоянному круглосуточному расходу. Это составляет 360 тысяч рублей. Правомочно ли это? И что делать?
Читать ответы (1)
Олег
13.03.2016, 12:08

Как определить собственность на счетчик электроэнергии и кто должен оплачивать его замену?

Недавно зайдя в личный кабинет на сайте Мосэнергосбыта для оплаты электроэнергии я обнаружил там сообщение, что у моего счётчика электроэнергии истёк срок поверки аж в 2009 году и предложение его заменить ибо поверке он не подлежит (старая модель). Проживаю в многоквартирном доме в приватизированной квартире. Счётчик стоит на лестнице. Никаких документов на него у меня нет и никогда не было. Является ли этот счётчик моей собственностью или собственностью энергосбыта или управляющей компании? За чей счёт должна проводиться замена счётчиков?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.09.2021, 15:23

Какой выбрать путь - поверить или не поверить газовый счетчик в квартире пенсионера?

Заканчивается срок поверки газового счетчика в квартире, одна газовая поверхность, один человек проживает-пенсионер. Поверка дорого, замена еще дороже. Дешевле платить по тарифу. Отказ от счетчика законом не предусмотрен. Тем более что установка при таких условиях уже не обязательна. Если не проходить поверку или замену счетчика будут ли штрафы. Кроме как повышенный норматив? Спасибо.
Читать ответы (2)
Леонид Иванович
01.07.2015, 15:52

Оплата замены газового счётчика - среднемесячный или нормативный расчёт?

Оплата за замену газового счётчика, за сам счётчик оплачено Райгазу до истечения срока поверки. Замена произошла спустя 5 дней после истечения срока поверки старого счётчика. Как платить по среднемесячному или по нормативу?
Читать ответы (1)