Банкомат Мосбанка снял деньги, но не выдал их - что делать и как написать заявление

• г. Ростов-на-Дону

Сегодня попыталась снять деньги с банкомата Мосбанка (банкоматы Сбербанка деньги почему-то не выдавали). В итоге деньги были сняты, пришло СМС-уведомление о том, что операция успешно выполнена, но деньги не выданы. При этом на мониторе высветилось извещение: Извините, сервисное обслуживание. Позвонила в Мосбанк, объяснила ситуацию. Отослали в Сбербанк. Там мне сказали, что, если в течении 30 календарных дней деньги на карту не вернут, обращайтесь в Мосбанк. Заявление необходимо писать? Что делать дальше? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---утром обращайтесь с заявлением в банк. (вам дадут сам бланк заявления). вы его заполните и сдадите. не забудьте на одном поставить у секретаря входящий номер. и оставить его у себя. И не исключено что вы просто сами не забрали деньги. просите банк посмотреть кто их забрал. можете также обратиться с заявлением в полицию о возбуждении уголовного дела по факту кражи денег.

Спросить
Анастасия
30.06.2015, 19:27

Проблемы с выдачей денег в банкоматах Сбербанка и Мосбанка - как вернуть средства?

Сегодня потребовались срочно деньги. Банкоматы Сбербанка деньги не выдавали, непонятно что у них случилось. Пришлось воспользоваться услугами Мосбанка. В итоге деньги сняли, но не выдали. Я в шоковом состоянии. Звоню в Мосбанк, отсылают в Сбербанк. В Сбербанке объяснили, что в течении 30 календарных дней, если деньги не вернут на карту, обращайтесь в Мосбанк. Может необходимо ещё какие-то шаги предпринять?
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2018, 10:26

Пропажа 40000 рублей - банкомат отказал, банк утверждает успешное снятие, полиция без результатов. Как решить проблему?

Здравствуйте. Хотела снять деньги в банкомате, но банкомат выдал чек, что отказано. Подошла к другому банкомату хотела снять деньги там, но этот банкомат написал, что не достаточно средств. В итоге пропало 40000 р. Написала заявление в банк. Банк утверждает, что деньги были успешно сняты. Написала заявление в полицию, но результатов нет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей
20.05.2013, 19:05

Возможность возврата денежных средств мошенническим путем с карты Сбербанка

У меня с карты Сбербанка мошенническим путем сняли деньги, произвели две операции снятия, каждая по 5000 рублей не с банкомата Сбербанка, так так за каждое снятия была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонил в Сбербанк и заблокирвали карту. В смс уведомлении указан адрес банкомата, с которого сняли средства. На сдедующий день я написал в Сбербанке заявление о спорной операции, выписка с карты была распечатана и приложена, затем я съездил и написал заявление в отделе полиции, где находиться этот банкомат. Они мне дали талон-уведомление, с которым я съездил в Сбербанк и они сняли с него копию и приложили к моему заявлению. Подскажите, какова вероятность возврата мне денежных средств Сбербанком? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай васильевич
19.08.2015, 14:00

Как вернуть сумму после ошибки банкомата - советы и рекомендации

Сдраствуйте! Хочу поинтересоваться что мне делать, сегодня я решила снять деньги в банкомате, ввела данную сумму, банкомат выдал ошибку... и чека не выдал, мне пришло смс уведомление о том что у меня снята сумма в размере 500 Р. Я обратилась консультанту потдержки Сбербанк, а он сказал мне что в течении 25 календарных дней возможно рассмотрят мою проблему, как мне быть и получить свои деньги в кратчайшие сроки?!?!
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
25.09.2019, 11:43

Как вернуть списанные деньги после ошибки в банкомате?

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации? Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Виктория
21.03.2015, 14:11

Как правильно составить исковое заявление на Сбербанк в связи с проблемами с банкоматом или что делать в данной ситуации?

Как правильно написать исковое заявление на Сбербанк или что делать в сложившейся ситуации? Произошел следующий инцидент: у меня есть карта Сбербанка от предприятия, на которую мне ежемесячно начисляют з/п. Как обычно я снимаю денежные средства через банкоматы, которые находятся на территории самого Сбербанка (на улице встроенные в здание Сбербанка). В этот раз, когда я желал снять свои денежные средства, банкомат просто списал заданную мной сумму, но денег не выдал! Даже не стал считать их. И ячейка не открылась. Я не сразу ушел от этого банкомата... подошел к банкомату, который стоит в шаге от того и тоже попытался снять деньги. Мне пришла смс о том, что операция не выполнена, превышен лимит. За всей этой ситуацией наблюдали инкассаторы, которые видимо пополняли банкоматы деньгами. Кроме них больше никого не было. Я спросил у них, почему банкоматы не выдают денежные средства, но списывают с карты. Инкассаторы порекомендовали обратиться к администратору Сбербанка, что я и сделал. В свою очередь администратор составил заявление и сказал ожидать ответ. К концу недели мне пришла смс о том, что ваше заявление рассмотрено. Я позвонил в службу поддержки и мне оператор сообщил, что банкомат был исправен и вы просто забыли взять деньги. Кто-то их забрал, обращайтесь в полицию. Я естественно был не согласен с данным решением Сбербанка, т.к я вполне адекватный человек и не в первый раз снимаю денежные средства в банкоматах. И кроме меня и инкассаторов никого не было. Соответственно оставил еще одно заявление. Через неделю пришел очередной ответ, что решение банка остается без изменений. Я написал жалобу на руководителя отделения Сбербанка г.Воскресенска, в котором я проживаю и в котором произошло все это, но ответа от нее до сих пор не поступило. Возникают множество вопросов по работе банкоматов Сбербанка и самого банка, т.к. запись с камер видео наблюдений мне никто не предоставил, экспертизу никто не провел. Не был закрыт банкомат для того, чтобы снять остатки денежных средств в этом банкомате и т.д. Поэтому очень хотелось бы получить квалифицированную консультацию, какие действия необходимо принять, чтобы мне вернули мои, честно заработанные денежные средства!
Читать ответы (4)
Екатерина
23.06.2015, 18:48

Проблема снятия денег с карты через банкомат - без выдачи наличных, но с оповещением о снятии. Как вернуть свои деньги?

Вчера 22.06 попыталась снять деньги с карты через банкомат, он завис, выдал карту, при этом денег не выдал, но по смс пришло оповещение о снятии наличных. При обращении в отделение сбербанка мне даже не предложили написать заявление на возврат, сказали, что произошел сбой, но они не могут дозвониться до какого-то лояльного банка и выяснить действительно ли по моей карте были совершены операции, обещали перезвонить и ВОЗМОЖНО вернуть деньги в течение 30 дней, но деньги мне нужны сегодня, тк они чужие, сумма 10 тыс руб. Что делать в этой ситуации и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
23.09.2019, 08:57

Банкомат списал деньги, но не выдал их - что делать?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Лобаненкова Валентина Анатольевна
20.02.2012, 09:46

Сказали, что через три дня получите, так как в Банкомате 11.02.2012 лишние были 5000 рублей.

11 февраля стала снимать в банкомате пенсию. Вставила карту, набрала код, сумму 5000 рублей. И всё банкомат перестал работать, еле-еле вернул мне карту. Чек не выдал. Позвонила в Сбербанк, никто не вышел. Пошла в Сбербанк 7825/022 в Химках, в его здании Банкомат встроен. Объяснила свою ситуацию, старшая меня отправила к операционистке. Она посмотрела мою карточку и сказала, что у меня 533 рубля остаток. Я сняла 500 руб. Она мне говорит, значит ваша пенсия ещё не поступила. Я пришла 13 февраля утром, мне сказали, что деньги есть, но снять не получилось. Тогда они посмотрели все операции на карте и сказали, что у вас банкомат не выдал деньги. Дали мне бланк на возврат денег, я его заполнила. Сказали, что через три дня получите, так как в Банкомате 11.02.2012 лишние были 5000 рублей. Пришла 16,17,денег нет.18 февраля написала жалобу в жалобной книге ЦентрСбербанка по г.Химки. Жду.Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)