
Банкомат Мосбанка снял деньги, но не выдал их - что делать и как написать заявление
Сегодня попыталась снять деньги с банкомата Мосбанка (банкоматы Сбербанка деньги почему-то не выдавали). В итоге деньги были сняты, пришло СМС-уведомление о том, что операция успешно выполнена, но деньги не выданы. При этом на мониторе высветилось извещение: Извините, сервисное обслуживание. Позвонила в Мосбанк, объяснила ситуацию. Отослали в Сбербанк. Там мне сказали, что, если в течении 30 календарных дней деньги на карту не вернут, обращайтесь в Мосбанк. Заявление необходимо писать? Что делать дальше? Спасибо.
---утром обращайтесь с заявлением в банк. (вам дадут сам бланк заявления). вы его заполните и сдадите. не забудьте на одном поставить у секретаря входящий номер. и оставить его у себя. И не исключено что вы просто сами не забрали деньги. просите банк посмотреть кто их забрал. можете также обратиться с заявлением в полицию о возбуждении уголовного дела по факту кражи денег.
Спросить
Пропажа 40000 рублей - банкомат отказал, банк утверждает успешное снятие, полиция без результатов. Как решить проблему?
Возможность возврата денежных средств мошенническим путем с карты Сбербанка
Как вернуть сумму после ошибки банкомата - советы и рекомендации

Как вернуть списанные деньги после ошибки в банкомате?
Как правильно составить исковое заявление на Сбербанк в связи с проблемами с банкоматом или что делать в данной ситуации?

Проблема снятия денег с карты через банкомат - без выдачи наличных, но с оповещением о снятии. Как вернуть свои деньги?
