4 дня назад купил в магазине независимую стеклокерамическую панель, подключил.

• г. Москва

4 дня назад купил в магазине независимую стеклокерамическую панель, подключил. Супруге ненравится управление и другие особености в обслуживании. Могу ли я вернуть электроплиту и забрать деньги. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы. Нет оснований.

"Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

"

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"

Спросить
Дмитрий Димка
25.05.2015, 08:48

Как вернуть или обменять неисправную электроплиту с видимыми следами эксплуатации в магазине Эльдорадо?

В магазине Эльдорадо купил менее месяца назад электроплиту. Подключил 3 дня назад (вызывал специалиста), оказалось, что духовка не работает. Подскажите, могу ли я её обменять либо вернуть деньги? И на варочной поверхности видны следы эксплуатации. Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
27.11.2016, 16:09

Возможно ли отказаться от покупки и вернуть деньги за варочную панель и её подключение?

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине. Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
04.06.2016, 07:41

Требование неустойки за каждый день простоя электроплиты во время ремонта в гарантийный срок

Купил электроплиту во время гарантийного срока обслуживания она сломалась. Магазин забрал ее в ремонт, но в замен не предоставил другую электроплиту. Могу ли я требовать неустойку с данного магазина в размере 1 процента от стоимости электроплиты за каждый день.
Читать ответы (1)
Евгения
25.11.2015, 14:36

Проблема с новой варочной панелью - Как вернуть товар или получить компенсацию, если возникли проблемы после покупки?

Купила варочную панель в М.Видео, заплатила за подключение панели через магазин. Приходил электрик, подключил все как надо. Проверили-конфорки все рабочие. В первый день начала готовить на одной конфорке. Сначала конфорка нагрелась как положено, а затем отключилась и больше не включалась. Вопрос: могу ли я вернуть в магазин варочную панель (поменять или вернуть деньги), если со дня покупки прошло более 15 дней, но со дня эксплуатации только 5 дней?
Читать ответы (1)
Елена
26.07.2014, 14:00

Вопрос гарантии - должен ли магазин вернуть деньги за неисправные конфорки на газовой панели

15 апреля 2014 года купила газовую панель, в магазине меня заверили, что гарантия действует с момента подключения, так как в квартире ремонт панель подключили 26 июля, специалист газовой службы определил неисправность 2 конфорок, должен ли магазин вернуть деньги за возврат товара.
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.01.2019, 09:19

Проблемы с газовой варочной панелью - могу ли я вернуть ее и получить деньги обратно?

Я приобрёл неделю назад в интернет магазине газовую варочную панель! Вчера во время готовки еды прозвучал хлопок и из под панели пошёл дым! могу ли я вернуть ее обратно, и обязаны ли мне вернуть деньги! Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
18.02.2016, 23:08

Многодетная семья ожидает ответа от магазина Элекс на проблему с лопнувшей стеклокерамической панелью в течение трех месяцев

Мы многодетная семья, мать одиночка, купила стеклокерамическую панель, она у нас лопнула ровно через месяц. Отвезли в магазин Элекс (оформили в кредит) уже три месяца не ответа не привета все ни как не могут решить этот вопрос. Все откладывают и откладывают, то через 42 дня все решат и вот уже три месяца. Имею ли я право вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Алексей
05.12.2013, 20:17

Возможно ли вернуть или заменить газовую плиту ГЕФЕСТ 3200-06 с вмятиной и сколом эмали, купленную в магазине горгаза?

Купил плиту газовую ГЕФЕСТ 3200-06 в магазине горгаза, подключил специалист горгаза. При осмотре обнаружил на лицевой панели вмятину и скол эмали. Могу ли я заменить плиту газовую или вернуть деньги.
Читать ответы (1)