Как вернуть ошибочно отправленные средства после оплаты по недействительным реквизитам?

• г. Красноярск

Суть проблемы:

Организация ООО «...» предоставила мне счета с указанными в них реквизитами, на которые я совершила оплаты через сбербанк онлайн, после чего, сотрудник компании ООО «...» позвонил мне и сообщил о ошибочно отправленном счете, расчетный счет в реквизитах не действителен (закрыт), компания данный счёт для совершения платежей больше его не использует.

Этот факт подтвержден официальным письмом в котором указано «Расчётный счет 4070281 в АКБ ВПБ (ЗАО) Г. Москва к/с 30101810000000000250, БИК 044585250, ИНН/ КПП 7716/ 771, ОКПО 31 закрыт»

Написала жалобы в банк через свой кабинет, банк ответил мне: Уважаемая Ольга Александровна! Благодарим вас за обращение!

Пожалуйста, обратите внимание, что Банк исполняет платежи по указанным и подтвержденным Вами реквизитам. По данной операции Банк, согласно Вашему распоряжению, перевел средства на счет, который Вы указали. Корректность реквизитов Вы также подтвердили вводом одноразового пароля. По вопросу возврата средств рекомендуем обратиться к получателю платежа. Также Вы можете в любом подразделении Банка оформить заявление по форме Банка.

Подскажите пожалуйста, что мне делать, как вернуть ошибочно отправленные средства? Написать претензию в банк, либо есть другие варианты?

Заранее благодарю!

С уважением, Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга. Вам следует направить письмо получателю платежа с требованием о возврате суммы неосновательного обогащения (т.е. ошибочно перечисленных денежных средств) в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении.

Следует помнить, что согласно ст. 1107 ГК РФ на сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств.

Спросить
Евгений
01.07.2015, 15:54

Как вернуть ошибочно отправленные средства, если расчетный счет в реквизитах не действителен

Суть проблемы: Организация ООО «...» предоставила мне счета с указанными в них реквизитами, на которые я совершила оплаты через сбербанк онлайн, после чего, сотрудник компании ООО «...» позвонил мне и сообщил о ошибочно отправленном счете, расчетный счет в реквизитах не действителен (закрыт), компания данный счёт для совершения платежей больше его не использует. Этот факт подтвержден официальным письмом в котором указано «Расчётный счет 4070281 в АКБ ВПБ (ЗАО) Г. Москва к/с 30101810000000000250, БИК 044585250, ИНН/ КПП 7716/ 771, ОКПО 31 закрыт» Написала жалобы через личный кабинет сбербанк онлайн, приложила подтверждение платежей и официальное письмо от ООО... о закрытии счета, на что банк ответил мне: Уважаемая Ольга Александровна! Благодарим вас за обращение! Пожалуйста, обратите внимание, что Банк исполняет платежи по указанным и подтвержденным Вами реквизитам. По данной операции Банк, согласно Вашему распоряжению, перевел средства на счет, который Вы указали. Корректность реквизитов Вы также подтвердили вводом одноразового пароля. По вопросу возврата средств рекомендуем обратиться к получателю платежа. Также Вы можете в любом подразделении Банка оформить заявление по форме Банка. Подскажите пожалуйста, что мне делать, как вернуть ошибочно отправленные средства? Написать претензию в банк, либо есть другие варианты? Заранее благодарю! С уважением, Ольга.
Читать ответы (14)
Сергей
15.08.2018, 14:33

Банк прав в данной ситуации.

ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ МОШЕННИКАМ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Что делать, если перечислил деньги мошенникам? Ваши денежные средства еще можно вернуть. Прежде, всего, необходимо в срочном порядке обратиться в Ваш банк, с карты или счета которого были списаны Ваши денежные средства. Вам необходимо будет заявить о случайно проведенной операции и попросить банк отменить данный платеж по указанным реквизитам. Воспользоваться данным вариантам Вы можете в течение суток с момента платежа. По истечении суток банк не сможет Вам помочь. Мною сделано полном объеме. Банк отвечает отказом Решение: У банка нет оснований для возврата средств за счет банка. Основание принятого решения: - спорные операции проведены через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» с использованием SMS-паролей, направленных на Ваш телефон; - указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи; - банк принял и корректно исполнил распоряжения от Вашего имени; - в соответствии с действующими в банке технологиями перевод денежных средств в пользу получателя платежа производится в режиме реального времени. Банк не может приостановить корректно проведенные операции. Обращение в банк с заявлением о спорных операциях по Вашей карте зафиксировано уже после совершения операций. Таким образом, сотрудник банка не мог повлиять на ход исполнения распоряжения о списании денежных средств со счета карты. Кто прав?
Читать ответы (2)
Михаил
29.03.2017, 09:59

Профиль Групп ищет варианты решения проблемы с возвратом перечисленных денежных средств после ликвидации ООО ИнтерЛайт

Наша компания ООО "Профиль Групп" 01.02.17 г ошибочно перечислила денежные средства фирме ООО "ИнтерЛайт". При обращении в данную организацию выяснилось, что компания ликвидирована 25.10.2016 г., расчетный счет закрыт не был. Распоряжаться денежными средствами на данном расчетном счету они не могут. Расчетный счет данной компании открыт в Сбербанке. При обращении в Сбербанк в возврате денежных средств было отказано. В интернете находил судебную практику. Просьба предложить варианты решения сложившейся ситуации.
Читать ответы (2)
Павел
26.07.2013, 18:37

Ошибочный перевод денег при оплате квартплаты - Сбербанк отказывается вернуть платеж и обвиняет клиента

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Получив задолженность по квартплате, я обратился с претензиями в Сбербанк, где мне предложили написать заявление с просьбой перечислить денежные средства по правильным реквизитам. На это заявление я получил письменный ответ, в котором банк признает ошибку кассира, однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Во время проведения операций по приему платежей физических лиц платежные документы предоставляются клиентам Банка. Ознакомившись со сведениями, которые занесены в документы, и, не предъявив претензий по их содержанию, клиенты тем самым выражают свое согласие с указанными реквизитами платежей. Сформированные документы были представлены Вам для ознакомления. Ознакомившись со сведениями, которые были занесены сотрудником Банка, и, не предъявив претензий по его содержанию, Вы тем самым выразили Ваше согласие с указанными в документе реквизитами платежа». В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка?
Читать ответы (1)
Игорь
16.05.2016, 19:39

Банк требует закрыть счет ООО, но предлагает вернуть средства только на другой счет. Есть ли другие способы возврата?

Имеется ООО, банк приостановил действия по счёту с требованием его закрытия. На счёте остались средства, которое банк готов вернуть только на другой расчетный счёт данной организации. Есть ли другие пути возврата средств? Например возврат контрагенту? Без открытия нового счета.
Читать ответы (1)
Алексей
07.06.2016, 07:20

Неверная перечисленная сумма контрагенту - дальнейшие действия

С бюджетной организации были перечислены денежные средства контрагенту (поставщику продуктов питания) не по тем банковским реквизитам которые были указаны в договоре (на другой счет это контрагента). Позже выяснилось что счет на который перечислены деньги арестован и деньги были списаны банком в счет его долгов. Он требует оплату по договору и по реквизитам указанным в том договоре, утверждая что поступления на арестованный расчетный счет ему не интересны, он ждет деньги на расчетном счете указанном в договоре. Какими могут быть наши дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Светлана
03.11.2015, 22:59

Оплатила заказ и...но ответа. Нет связи со магазином.

Оплатила заказ и...тишина. Телефоны молчат на письма не отвечают. Благодарим Вас за интерес к товарам Техносеть. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Детализация заказа № заказа: 108843 Дата заказа: 27.10.2015 Состояние заказа: Ожидает оплаты E-mail: sch7svetlanka@mail.ru Телефон: 89264962095 Способ оплаты: Банковский перевод на счет компании. Комиссия банка 1-2%, зачисление перевода 1-3 рабочих дня Способ доставки: DHL Express (курьер, 1-2 дня) Что дальше? Это письмо означает, что Ваш заказ успешно принят, товар для Вас зарезервирован по текущим ценам. Следующим шагом Вам необходимо оплатить Ваш заказ (сумма к оплате и счет указаны ниже). Товар будет отправлен Вам в течение 1 дня после зачисления Вашего перевода. Сообщать о произведенной оплате не нужно - все платежи обрабатываются автоматически. Мы обязательно дополнительно сообщим Вам о передаче Вашего заказа в доставку. Получатель и адрес доставки Светлана ивановна романова Россия, Москва, москва 11_я Парковая 48 А Комментарий к Вашему заказу: Детский сад оплата по карте или наличными Товар Количество Цена Итого: Apple iPhone 6 Plus 64Gb - Цвет: Серебристый 1 36 790 руб 36 790 руб Сумма заказа: 36 790 руб DHL Express (курьер, 1-2 дня): 400 руб Итого к оплате: 37 190 руб Инструкции по оплате Для оплаты заказа, пожалуйста, переведите общую сумму на наш банковский счет: Банк: Сбербанк, г. Москва БИК: 044525225 Получатель: ООО Цезарь Расчетный счет: 40702810038000057828 ИНН: 7702389888 КПП: 770201001 Назначение платежа: оплата заказа от (ФИО получателя) Чтобы выполнить платеж, обратитесь к операционисту в любом отделении Сбербанка (или другого удобного для Вас банка) с просьбой оформить безналичный перевод на наш расчетный счет по указанным реквизитам. С собой нужно взять паспорт. Также перевод можно сделать через интернет-банк (Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик, ВТБ 24-Онлайн и др.) Обращаем Ваше внимание, что заказ не будет обработан, пока деньги не поступят на наш расчетный счет. Выставленный счет действителен в течение 3-х рабочих дней. Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение.
Читать ответы (1)
Катерина
05.03.2014, 10:40

Как решить ситуацию, когда Исполнитель получил дважды оплату от Заказчика и банк отказывает в возврате денежных средств

У меня следующая вопрос: Исполнитель выставил Заказчику счет с неверными реквизитами. Заказчик оплатил. После чего, Исполнитель уведомили Заказчика о неверно указанных реквизитах и направили новые. Заказчик оплатил по верным реквизитам. Спустя почти 2 года Заказчик требует возврата денежных средств от Исполнителя (якобы дважды оплатил услуги), письмо в банк о возврате денежных средств также отправил. Банк отказывает, ссылаясь на то, что организация за указанным р/с была (но у нее другое название и клиентом банка Исполнитель никогда не являлся). Подскажите как быть Исполнителю и какие риски у него могут быть в данной ситуации. Заранее, спасибо!
Читать ответы (3)
Дмитрий
11.12.2017, 12:40

Как вернуть деньги по ошибке переведенные ликвидированному юр.лицу?

Юр.лицо ошибочно перевело в Сбербанк деньги на счёт юр.лица, которое было ликвидировано год до этого. Сбербанк деньги не отдаёт. В ответ на претензию пишут дословно: "Банк осуществил зачисление денежных средств, в сумме 345 000,00 (Триста сорок пять тысяч) рублей на счет ООО "" согласно реквизитам, указанным в платежном поручении №от Таким образом, Банк выполнил свои обязательства по перечислению денежных средств. Для урегулирования возникшей ситуации и возврата денежных средств, предлагаем Вам обратиться непосредственно к получателю." Что делать?
Читать ответы (18)
Елена
25.02.2016, 17:34

Как узнать о поступлении денежных средств на расчетный счет РСБ 24 при отсутствии уведомлений и ответа горячей линии?

Платим по новым реквизитам банка рсб 24,но нет ни каких уведомлений от данного банка. Как узнать поступают ли денежные средства на расчетный счет банка рсб 24?Горячая лини не отвечает. Письменного уведомления не было от банка, о новых реквизитах оплаты. Платим по реквизитам которые указанны на сайте рсб 24.
Читать ответы (1)