Как вернуть ошибочно отправленные средства после оплаты по недействительным реквизитам?
Суть проблемы:
Организация ООО «...» предоставила мне счета с указанными в них реквизитами, на которые я совершила оплаты через сбербанк онлайн, после чего, сотрудник компании ООО «...» позвонил мне и сообщил о ошибочно отправленном счете, расчетный счет в реквизитах не действителен (закрыт), компания данный счёт для совершения платежей больше его не использует.
Этот факт подтвержден официальным письмом в котором указано «Расчётный счет 4070281 в АКБ ВПБ (ЗАО) Г. Москва к/с 30101810000000000250, БИК 044585250, ИНН/ КПП 7716/ 771, ОКПО 31 закрыт»
Написала жалобы в банк через свой кабинет, банк ответил мне: Уважаемая Ольга Александровна! Благодарим вас за обращение!
Пожалуйста, обратите внимание, что Банк исполняет платежи по указанным и подтвержденным Вами реквизитам. По данной операции Банк, согласно Вашему распоряжению, перевел средства на счет, который Вы указали. Корректность реквизитов Вы также подтвердили вводом одноразового пароля. По вопросу возврата средств рекомендуем обратиться к получателю платежа. Также Вы можете в любом подразделении Банка оформить заявление по форме Банка.
Подскажите пожалуйста, что мне делать, как вернуть ошибочно отправленные средства? Написать претензию в банк, либо есть другие варианты?
Заранее благодарю!
С уважением, Ольга.
Здравствуйте, Ольга. Вам следует направить письмо получателю платежа с требованием о возврате суммы неосновательного обогащения (т.е. ошибочно перечисленных денежных средств) в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении.
Следует помнить, что согласно ст. 1107 ГК РФ на сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств.
Спросить