Нарушение маркировки при отправке продукции - претензионное письмо по необоснованному завышению стоимости упаковки

• г. Алейск

По причине выхода из строя электрических весов, продукцию, а именно сыр отправили покупателю без маркировки (даты упаковки), устно договорившись за умеренную плату, что 3-я сторона проставит маркировку. В результате выставляют счет в 5 раз больше стоимость упаковки, чем это сделали бы самостоятельно. Как составить претензионное письмо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к юристу индивидуально с более подробным описанием обстоятельств и деталей.

Спросить

Для объективного и полного ответа необходимо ознакомиться как минимум с договором на оказание услуг по маркировке, т.к. в соответствии со ст. 161 ГК РФ сделки юридических лиц между собой должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Артём
18.12.2014, 15:39

Остановленный водитель получил штраф за неправильные лампы головного света - как его обжаловать?

Остановил инспектор ДПС, заставил снять диодные лампы головного света, выписал штраф. Объяснил это тем, что лампы не соответствуют маркировке фары. Маркировка на моей фаре под галоген. Но я нигде не нашёл маркировку под диодные лампы, и инспектор не назвал мне какая должна быть маркировка. Могу ли я обжаловать этот штраф? Или смысла в этом нет?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2016, 01:12

Проблема с автомобильным амортизатором - неправильная маркировка и упаковка в сохранности

Амортизатор автомобильный передний, с момента покупки прошло почти 4 месяца упаковка целая, товар не соответствует маркировке (по маркировка правый, а реально левый).
Читать ответы (1)
Igor
20.11.2017, 20:06

Ходатайства истца и ответ судьи в ситуации с отсутствием маркировки на мебельной продукции

Добрый вечер! В соответствии с частью 1 статьи 15.12 КоАП РФ производство изготовителем (ответчиком 2) мебельной продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а также с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, влечёт конфискацию такой продукции. Согласно части 2 статьи 15.12 КоАП РФ продажа изготовителем, продавцом, уполномоченным представителем мебельной продукции (ответчиком 1) без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка, приобретение такой продукции в целях сбыта, влечёт её конфискацию. Судебной экспертизой установлено, что мебель не имеет маркировки. Ответчик не оспаривает. В заседание приглашён по инициативе истца представитель Роспотребнадзора. Какие ходатайства должен заявить истец, чтобы мебель не возвращалась ответчикам (изготовителю и продавцу)? Как должен реагировать на ситуацию судья? Может ли он вынести какое-либо определение на этот счёт или должен написать в решении, что истец обязан возвратить мебель кому-либо из ответчиков? С уважением, Борис.
Читать ответы (1)
Андрей
18.05.2015, 13:07

Проблемы с покупкой плитки - отсутствие маркировки и несовпадение тонов

Купили плитку в магазине 25.05.2015 г. с доставкой. При покупке проверили только целостность. Стали класть плитку и выяснилось, что в 4 пачках из 17 тон не совпадает. При чём на одной упаковке вообще нет никакой маркировки, на трёх маркировка размыта водой и в месте маркировки тона цифра надорвана. Я позвонил в магазин. По словам сотрудников магазина они отправили претензию на склад. Склад проверил наличие, данного тона больше нет. Обменять плитку они не могут. Есть возможность вернуть данную плитку обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Альбина
11.11.2020, 10:07

Нужно ли маркировать свадебные платья и аксессуары при продаже?

Мое ИП занимается изготовлением и продажей свадебных платьев и дополнительных аксессуаров к ним. Нужно ли мне проводить маркировку? В перечне товаров, подлежащих маркировке не совсем понятно написано: продажа одежды. Попадает ли моя продукция под этот пункт.
Читать ответы (1)
Антон
06.03.2017, 21:33

Нарушение прав потребителя в продаже товара с нарушением маркировки в магазине АШАН

В магазине "АШАН" я купил "шпик по-домашнему" в вакуумной упаковке. На упаковке товара с одной стороны указан "шпик по-домашнему", с другой - "вареная колбаса докторская" с описанием состава, срока годности и хранения после вскрытия упаковки. На кассе мне пробили чек, согласно маркировке, по цене "вареной колбасы докторской". Я сделал замечание кассиру и сотруднику магазина, который устранил ошибку, и сказал им, что в секции, где лежат эти упаковки, все имеют маркировку "вареной колбасы докторской". К качеству продукта у меня не было замечаний и к магазину тоже. Я думал это недоразумение сотрудники исправят и не стал требовать книгу жалоб и предложений. Но через день в этом же магазине "шпик по-домашнему" продолжали продавать по цене "вареной колбасы докторской". На этот раз я купил его по цене "вареной колбасы докторской" и не стал предупреждать кассира и сотрудников магазина, а купил его для фиксации нарушения (как вещественное доказательство при продаже товара с нарушением маркировки). Еще через день уже в другом магазине "АШАН" ситуация повторилась. Я купил "шпик по-домашнему" по цене "вареной колбасы докторской" также для фиксации нарушения. Есть ли нарушение прав потребителя в изложенной мной ситуации, если у меня нет претензий ни к качеству продукта, ни к сотрудникам магазина, от действий которых я не пострадал. Я был только возмущен продолжавшейся продажи товара с нарушением маркировки, согласно которой "шпик по-домашнему" в вакуумной упаковке продавали по цене "вареной колбасы докторской".
Читать ответы (2)
Жанна
19.07.2018, 08:10

Соответствует ли маркировка на бытовой химии производства Китай требованиям ГОСТ 32478-2013?

На бытовой химии производства Китай на маркировки есть информация годен до (год, месяц, дата). Даты изготовления нет. Продавец предоставил мне ссылку на ГОСТ 32478-2013 Товары бытовой химиии, где прописано что маркировка должна содержать "Срок годности (месяцев, лет)" с указанием даты изготовления (месяц, год) или "Годен (или использовать) до (месяц, год). Подскажите пж, значит у продавца никаких нарушений по маркировки нет? Или меня продавец вводит в заблуждение? Дата изготовления должна быть или нет?
Читать ответы (1)
Анна
01.07.2009, 13:41

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: что такое маркировка товара?

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: что такое маркировка товара? Я много всего прочитала и понимаю, что маркировка-это информация о товаре и его производителе. Есть куча ГОСТов о маркировке. НО. Я не понимаю, где именно должна быть нанесена маркировка. Указано, что для маркировки используются товарный ярлык, контрольная лента, лента с изображением товарного знака, клеймо. Только не очень понятно, что такое клеймо и контрольная лента. (Эта инфо в ГОСТ 10581-91). Также там указано, что на ярлыке должна быть информация о товаре и стране-производителе и др. А вот на ленте с изображением товарного знака - товарный знак производителя, символы по уходу и состав сырья. А если страна-производитель указана только на ярлыке и он потерялся, как тогда потом, к примеру, если понадобится, эксперт сможет определить, насколько полная и достоверная инфо о товаре была предоставлена покупателю? Помогите разобраться. Где все-таки должна быть указана страна-производитель на изделии? Заранее спасибо Вам.
Читать ответы (1)