Потребитель подал в суд с иском о неисправном фотоаппарате, судебная экспертиза и отказы от рассмотрения - как действовать?
Потребитель, купивший у меня в магазине фотоаппарат, через полгода подал на меня в суд с мотивировкой, что фотоаппарат продан неисправным (у него заело объектив), т.е мною будто-бы нарушена ст.4.п.1. ЗоЗПП. Фотоаппарат гарантийный, но потребитель проверять в Сервисе его отказался, хотя и обязан по гарантийным обязательствам. Мировой суд принял сторону истца и назначил суд. экспертизу, от которой отказался я. Фед. суд нашего города денег тоже не нашел и оставил решение мир. суда без рассмотрения. Что предпринять, ес-ли областной федер. Суд тоже все оставит без рассмотрения (такой опыт уже есть-все у нас решается по телефону, если на стороне истца стоит местная Администрация).
Уважаемый Петр Анатольевич!
В свое время мне часто приходилось представлять интересы предпринимателей по спорам с потребителями. Если продавец по гарантийным товарам отказывается от проведения экспертизы, решение всегда выносится в пользу потребетеля.
Очевидно, если я правильно понял, в Вашем вопросе описка :"оставил решение мир.суда без рассмотрения". Видимо следует читать : "оставил решение мир.суда без изменения".
Указанное определение федерального суда нельзя обжаловать в кассационном порядке, а в порядке надзора - бесполезно.
Поэтому, если Вы были уверены в своей правоте, надо было соглашаться на проведение экспертизы и оплачивать ее.
С уважением, адвокат Дубиновский А.М., г.Н.Новгород
Спросить