Сломался новый телефон. Отдавала в С.Ц. на ремонт уже 2 раза. Могу ли потребовать обменять товар или вернуть деньги?

• г. Томск

Сломался новый телефон. Отдавала в С.Ц. на ремонт уже 2 раза. Могу ли потребовать обменять товар или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если ломается одно и тоже- можете требовать обмена или возврата денежных средств.

Спросить
Юлия
18.04.2016, 12:57

Как обменять товар или вернуть деньги за планшет, который уже дважды был отремонтирован

Планшет на гарантии,2 раза отремонтировали, сломался в третий раз, все по одной и той же причине, пока к ремонт не отдавала. Как обменять товар или деньги вернуть?
Читать ответы (1)
Елена
17.07.2015, 09:50

Можно ли отказаться от ремонта и потребовать возврата денег за телефон, если он ожидает запчасти уже месяц?

Сдала телефон по гарантии на ремонт, прошел уже месяц а телефон все еще ожидает запчасти. Могу ли я отказать от ремонта и потребовать вернуть деньги за телефон? Или могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый телефон сразу после получения телефона из ремонта?
Читать ответы (1)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.02.2016, 13:53

Возможно ли вернуть деньги или обменять поломанный планшет после нескольких ремонтов?

Купила планшет полгода назад в кредит.3 раза ломался. Отдавала по гарантии в ремонт. Сейчас сломался в 4 раз. Может ли мне магазин вернуть деньги или обменять его? И если ли статья по которой мне могут вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Александр
11.09.2012, 17:11

Обязаны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги за некачественный товар?

Купил мобильный телефон 2 месяца назад. За время эксплуатации был в ремонте уже 2 раза. На третий раз написал заявления на директора магазина. Обязаны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Вадим
09.07.2014, 12:47

Проблемы с телефоном - могу ли я потребовать возврата денег или обмена?

Телефон у меня меньше пол года ломался уже два раза, оба раза я сдавал его в ремонт по гарантии, вот сломался в третий раз могу ли я потребовать от продавца возврат денег за некачественный товар либо обменять его на другой товар за такую же сумму?
Читать ответы (1)
Юлия
04.10.2016, 16:57

Возможно ли обменять или вернуть деньги за сломанный телефон, или требуется гарантийный ремонт?

Купила телефон и через месяц он сломался! Могу ли обменять его на новый или вернуть деньги? Или обязательно нужно отдать на гарантийный ремонт?
Читать ответы (2)
Наталья
21.07.2015, 11:04

Как обменять или вернуть деньги за сломанный телефон, если он был использован в течение 8 месяцев?

Сломался телефон (дисплей). в ремонт не хочу. Можно обменять телефон или вернуть деньги, если телефону уже 8 месяцев. Магазин разговаривать не хочет, отсылает в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Ольга
01.05.2020, 12:19

Что делать, если роутер, купленный в МТС, сломался через 14 дней - варианты обмена или возврата денег за товар?

Был приобретен роутер в салоне МТС, через 14 дней он сломался, у меня его забрали на гарантийный ремонт, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги за товар или обменять на новый?
Читать ответы (6)