Установленные сроки выполнения работ по заявкам в ЖЭУ и сложности в их реализации

• г. Орёл

Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то установленные сроки выполнения работ по заявке в ЖЭУ. Борюсь с ЖЭУ, не могу добиться, чтобы заменили радиатор отопления (ситуация не аварийная), кормят завтраками, жду, отпрашиваюсь с работы... заявки все официальные через Единую диспетчерскую службу зарегистрированные. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в свою управляющую компанию, если не помогут то обратитесь с жалобой в Жилищную инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

01.11.2016 года в единую диспетчерскую службу от меня поступила заявка на отсутствие отопления в квартире. Данная заявка на следующий день 02.11.2016 года в 8.00 была передана в управляющую компанию. 04.11.2016 года отопление в квартире также отсутствуют. Скажите, пожалуйста, в какие сроки управляющая компания обязана устранить неисправность по заявке, по какому документу это регламентируется и какой штраф и при каких условиях этот штраф может налагаться на управляющую компанию?

Имеет ли право ЖЭУ к выполнению работ допускать посторонних лиц, при наличии заявки. Пример: подана заявка в ЖЭУ на замену центральных кранов на воду. Пришел сантехник с ЖЭУ перекрыл воду по стояку, а всю работу по установке кранов с демонтажем труб выполнял коллега по работе хозяина квартиры. В результате этих манипуляций была затоплена квартира снизу. Вопрос кто несет за эти работы ответственность и куда подавать жалобу. Заранее спасибо за помощь.

В какой срок УК должна выполнить работы по замене доводчика на подъездной двери? Подал заявку на замену доводчика 03 декабря 2017 года, дверь хлопает так, что уже раздражает. УК отписалась что работы будут выполнены 29.12.17! Законно ли столь долгое выполнение заявки?

Вот что они пишут:

События по заявке

04.12.2017 09:29:52. 04.12.2017 09:29:52 Заменить доводчик на входной двери в подъезде №5. заявка с портала. . Плановая дата выполнения заявки: 04.12.2017 с 13 до 17

05.12.2017 08:45:13. 05.12.2017 08:42:20 Перенос даты выполнения заявки. Плановая дата выполнения заявки: 06.12.2017 с 8 до 12

06.12.2017 12:03:19. 06.12.2017 12:02:26 Заявка была передана на выполнение другому подрядчику

06.12.2017 12:12:26. 06.12.2017 12:12:26 Заменить доводчик на входной двери в подъезде №5. заявка с портала. //замена доводчика будет проведена в аварийном порядке в срок до 29,12,17 г. , пп инж. УК Хороших// . Плановая дата выполнения заявки: 06.12.2017 с 13 до 17

07.12.2017 13:42:15. 07.12.2017 13:41:52 Перенос даты выполнения заявки: Заменить доводчик на входной двери в подъезде №5. заявка с портала. //замена доводчика будет проведена в аварийном порядке в срок до 29,12,17 г. , пп инж. УК Хороших// . Плановая дата выполнения заявки: 29.12.2017 с 8 до 12

При включении отопления затопило соседей двух нижних этажей из батареи моей квартиры. За две недели до этого подана заявка в ЖЭУ на ремонт этой самой батареи. Работники ЖЭУ заявку устранили, но порыв произошел в другом месте этой же батареи. Заявка зарегестрирована в журнале, в жэу оставлены телефоны и усная просьба позвонить и предупредить о включении отопления, чтобы я находился в этот день на месте. Ни звонков, ни объявлений о включении отопления на подъезде не было.

Все ремонтные работы производили сотрудники жэу по заявке, самостоятельно ничего не делал. Отоплении включили в два часа дня, дома никого небыло.

Кто виновник? Как действовать соседям, чтобы возместить материальный ущерб? Как действовать мне, что бы ущерб взыскивали не с меня, а с ЖЭУ?

Спасибо.

При заполнении систем отпления в квартире потекли отсекающие от стояка радиаторы отопления краны. Квартира в собственности. Отопление не подали. Сделал заявку в ЖЭУ. Пришли слесаря, сказали, что если они будут менять то выйдет очень дорого, если можешь сам поменяй. Замене подлежало 6 кранов. Поехал купил краны. Слили стояк. Заменил краны. Заполнили систему. Все было нормально, сухо и комфортно, но к вечеру один кран в соединении стал подмокать (соединение со стороны стояка). Нужно повторно слить стояк и устранить течь. Вопрос: в праве ЖЭУ отказать в сливе стояка или затребовать доп. плату за работу. По-сути это аварийная ситуация. Отопление еще не дали.

Я индивидуальный предприниматель. Был доставлен груз по маршруту согласно договор-заявки заключенной с ООО диспетчерской фирмой в электронном виде. После выполнения работы, фирме по почте были высланы оригиналы ТТН, Счета и Акта выполненных работ. Копии остались у меня. Денежные средства в срок указанный в договоре-заявке не оплачены. Как по закону можно воздействовать на диспетчерскую фирму? Через РОВД, через прокуратуру или через какой суд?

Как правильно написать заявление в ук, если постоянный шум в стояках отопления, который не дает спать. Все мои заявки в единую диспечерскую службу (более 15) закрываются, с обоснованием все исправили, а по факту ничего.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Между ИП и ООО (исполнитель) подписан договор подряда на пошив швейных изделий.

К договору есть приложение - образец заявки на пошив швейных изделий с датой сдачи заявки и стоимостью изделий.

В договоре есть пункт "В случае нарушения сроков окончания выполнения работ и передачи результата работ, указанных в согласованной заявке, Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5 процента цены выполнения работы за каждый день просрочки."

Есть скан подписанной заявки с печатью исполнителя (оригинал не присылали), скан отправлен с рабочей почты сотрудника.

Исполнитель не выполнил свои работы в срок, указанный в подписанной заявке.

Прошло более 120 дней с даты выполнения заявки, а заказ всё ещё не выполнены.

Неустойка составляет около 70 тысяч рублей и постоянно растёт.

Можно ли подать в суд в порядке упрощённого производства?

Ищу юриста, который расскажет процедуру и составит иск, который будет удовлетворён.

Квартира в собственности. На батарее отопления появилось намокание. Отключить самому невозможно из-за конструкции подводки (отсутствует вентиль). Подал заявку в УК на сантехника с указанием проблемы. Сантехник в назначенное время не пришел. Подал повторную заявку. А ночью радиатор отопления просто лопнул между секциями и,соответственно, затопил и мою квартиру и квартиру ниже. Возможно ли убытки списать на УК из-за не выполнения ими работ по заявке?

В договоре поставки написано: " Ассортимент, количество и цена определяются согласно заявке" Через какое-то время присылают Не заявку, а спецификацию, в которой все это отражается. Скажите, спецификация и заявка одно и тоже?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение