Созванивалась С РСА: сказали что лицензии СК не лишалась...
Прошу помочь в разрешение проблемы со страховой компанией.
В феврале наступил страховой случай - при осмотре машины была обнаружена трещина лобового стекла.
Машина новая, куплена (в кредит) в декабре и застрахованна КАСКО и ОСАГО.
Созванилась со СК и салоном где была куплена машина и началось...
Все офиц. Дилеры больше не работают с данной СК, дозвониться все таки удалось...
Страховая компания направила в другую компанию для замены лобового стекла, якобы там есть отдел урегулирования убытков.
Приехала... посмотрели, сообщили, что с данной СК больше не работают.
Нашла много информации по интернету: жалоба в РСА и ФССН... и т.д.
Дело в том что, невозможно даже попасть в офис страховой компании (офисы закрыты, сотрудники уволены), т.е заявление о страховом случае нет... как же быть, на чем основывать жалобу? Созванивалась С РСА: сказали что лицензии СК не лишалась...
Помогите советом, что же делать... с чего начать и куда писать?
Заранее спасибо!
Пока ещё хотя бы формально СК сущетсвует - надо в суд на неё подавать и требования по полной программе заявлять: страх.выплаты, моральный ущерб, %% за пользование чужими деньгами, оплату услуг представителя также можно будет включить...
СпроситьСергиев Посад - онлайн услуги юристов
Разве такое возможно чтобы салоны предлагали не благонадежные страховые компании?
Как выбрать ремонтную компанию при страховом случае по каско?
Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?
Могу ли я расторгнуть договоры КАСКО и ОСАГО и получить денежные средства?
Какие действия необходимо предпринять для того, чтоб отремонтировать мой автомобиль по КАСКО.
Вопросы о досудебном урегулировании и участии страховых компаний в суде по ОСАГО
ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?
