Проблемы с зарядкой телефона после покупки в интернет-магазине - ожидание возврата денежных средств
Купил в интернет магазине телефон через курьера, по внешним признакам все норм, заплатил курьера отпустил. Когда пришел домой выяснилось что телефон не заряжается. Привез его в севрвисный центр, там написал заявление на возврат денег, его забрали, сказали будет диагностика в течение 21 рабочего дня. Стоит ли надеяться на возврат денежных средств?
Необходимо предъявить письменную претензию магазину на возврат денег, обязаны вернуть.
СпроситьДоброе утро!
Заявление на возврат написали в двух экземплярах? Копию с отметкой о вручении себе забрали? Если нет, то влияние на этот сервисный центр Вы, как минимум, утеряли. В случае требования о возврате денежных средств они должны провести экспертизу в течение 10 дней и предоставить Вам соответствующий ответ (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"). Ну а надеяться стоит всегда. Удачи.
СпроситьКопию заявления взял, и с обратной стороны имеил телефона, и номер паспорта того кто взял, правда сервисный центр непонятный, и интернет магазина на плей маркете уже нет с сегодняшнего дня. Могу ли я если что подать в суд?
СпроситьЕсли с момента сдачи телефона прошло более 10 дней, то у Вас уже есть основание для обращения в суд за неустойкой в связи с просрочкой удовлетворения вашего требования. Пусть проведут экспертизу и дадут заключение, после чего можно будет принимать решение относительно суда.
СпроситьА если заключение не дадут?
СпроситьПо сути СЦ не может не дать заключение. Но если вдруг случится такая оказия, тогда в суд с иском о расторжении договора купли-продажи (на основании 18 статьи Закона), возврате денежных средств за товар, взыскании неустойки по 23 статье, потребительского штрафа в размере 50%, компенсации морального вреда. госпошлина не платиться, подаете по месту своей регистрации, если до 50 т.р. цена иска - то мировой участок, если больше 50 т.р. - районный суд. в цену иска не входит штраф и моральный вред.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация