Проблемы с кассовым чеком - как отчитаться перед бухгалтерией и решить ситуацию с ИП?
Меня зовут Влад. Работаю в Гос. учреждении. У меня произошло следующее: для нашего учреждения я закупил у одного ИП необходимый товар, получил при оплате наличными кассовый чек, а вот отчитаться перед своей бухгалтерией не смог - бухгалтер сказал, что кассовый чек не может принять, т.к. он не соответсвует принятым нормам - на нём отсутствует номер ККМ. Попытка выяснить и решить проблемму с ИП, где покупал товар и где мне вручили этот чек, ни к чему не привела. Мне заявили, что у нас вот такие чеки, и всё тут... Вопрос: как отчитаться за потраченные деньги перед бухгалтерией своего учреждения, и как наказать мошенников из ИП?
Доброй ночи! Надо было не быть лохом ,а взять еще и товарный чек у ИП .
СпроситьИ Вам Доброй ночи! ИП помимо фальшивого кассового чека выдало ещё товарную накладную... Но вы, мне кажется, не поняли суть моего вопроса: бухгалтерия моей организации не принимает обнаруженный фальшивый чек, я не могу отчитаться перед бухгалтерией за полученные деньги. Есть ли практика разрешения подобных ситуаций??, пошаговая инструкция, так сказать 
По каким признакам Вы решили ,что я не поняла вопрос ?
Одного кассового чека для отчета подотчетного лица перед бухгалтерией недостаточно ,нужен еще и товарный чек (подтверждающий кассовый чек ),накладная ,товаро-транспортная накладная .Можно предоставить для отчета корешок приходного ордера ,расходный ордер. И сам товар должен быть в наличии и оприходован на счета и в журналы-ордера ,до последней канцелярской скрепки.