Законность требования продавца о возврате 25% стоимости ненужной автозапчасти

• г. Уфа

У меня такая проблема я заказал автозапчасть моторчик для печки А/М заказ пришол но на данный момент эта запчасть мне уже ненужна а продовец требует 25% от стоимости тавара за возврат. Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно опротестовать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Венедиктов Вадим Владимирович
04.12.2015, 17:40

Проблема с автозапчастью - неправильная цена и невозможность обмена

Заказал автозапчасть. Мне назвали одну цену, позвонили я приехал забрал товар, доплатил за него остаток суммы. В автосервисе сказали, что деталь не много не так, и еще на чеке я обнаружил, что мне продали запчасть дороже чем при оформлении заказа. Продавец утверждает, что детали купленные под заказ обмену и возврату не подлежат. Я хочу лишь обменять автозапчасть на нужную мне без возврата денег. Могу ли я это сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.04.2016, 19:22

Возможно ли удержать 25% при возврате заказанной запчасти в магазине?

Заказал запчасть на т/с. Запчасть пришла не та. Сдал в магазин, а мне сказали, что при возврате этой запчасти, с меня удержат 25% от той сумы что я заплатил. Обьяснив это, что якобы эта запчасть шла под заказ. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Раисв
03.06.2016, 19:51

Что делать, если несовершеннолетняя дочь заказала по интернету и требуют оплату за заказ

У меня такая проблема моя дочь несовершеннолетняя заказала по интернету какао для похудения данные указала мои, теперь они звонят и требуют оплатить заказ обесняя тем что при заказе автоматич. Она заклюила договор о преобретении этого заказа. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
30.06.2014, 23:40

Возможно ли вернуть задаток в авто магазине после повторного заказа запчасти?

Скажите пожалуйста, могу ли я забрать задаток в авто магазине данный за заказ запчасти, мы заказали запчасть прошло 20 дней и нам сказали что пришло не то что мы ждали, предложили забрать деньги или заказать повторно, мы заказали повторно., а сегодня знакомый предложил такую запчасть, могу ли я забрать задаток, с момента повторного заказа прошло 10 дней.
Читать ответы (2)
Татьяна
16.12.2013, 13:51

Возврат предоплаты за редкую автозапчасть - право продавца и аргументация отказа

Мы работаем в розничном магазине автозапчастей и возим запчасти на заказ. Один чел заказал редкую запчасть, которая стоит 1800 рублей, предоплаты внёс 1000 руб. Теперь он решил отказаться от заказа, требует назад деньги. Имею ли я право отказать ему в возврате предоплаты и как могу грамотно это аргументировать и оформить?
Читать ответы (1)
Вадим
26.01.2019, 08:06

Возможность возврата автозапчасти, приобретенной под заказ и неиспользованной, спустя 10 дней - право или ограничение?

Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней. Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Lapardin_k
01.12.2017, 12:54

Возврат бывшей в употреблении автозапчасти - ответственность продавца

Здравствуйте! 16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург. Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие. Продавец на возврат отказался. Что делать в данной ситуации? Обязан ли продавец сделать возврат по закону?
Читать ответы (12)
Виктор
27.04.2020, 12:55

Как вернуть деньги за неподходящую автозапчасть - ситуация и решение проблемы

У меня такая проблема. Заказал автозапчасть, а оказалось, что проблема была не в ней. Запчасть не устанавливалась, даже с упаковки не вытаскивалась. В магазине отказываются вернуть деньги. Правомерно ли это? И что мне делать?
Читать ответы (2)
Гульнара
27.08.2015, 06:43

Проблема с заказом жидкого каштана - отказ мужа и угрозы со стороны интернет-магазина. Что делать?

У меня такая проблема, я заказала жидкий каштан для супруга в интернет магазине, После заказа рассказала ему, он сказал что не собирается пить ничего из интернет магазина, это опасно, заказ пришел на почту, мне звонят и угрожают судом если я не заберу заказ, на почте он уже больше двух недель. Подскажите пожалуйста что мне делать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)