Что они сначала будут делать запрос официальный в Москву по поводу того, почему те не присылают запчасти.

• г. Уфа

Купили системный блок 10.12.2008 г. Спустя 3 недели он сломался. Отдали в ремонт 06.01.2009 г. На следующей неделе истекают 45 дней, а запчасти из Москвы до сих пор не пришли и как мне говорят, вряд ли будут. Я изучила закон о защите прав портребитилей и, насколько я поняла, спустя 45 дней мастерская должна нам выдать акт о невозможности ремонта в связи с отсутствием запчастей, после чего я могу пойти в магазин и либо обменять товар, либо потребовать деньги. Но в мастерской мне сказали, что они мне такой акт не дадут спустя 45 дней. Что они сначала будут делать запрос официальный в Москву по поводу того, почему те не присылают запчасти. И, что? Может этот ответ будет идти еще 45 дней. Неужели это будет продолжаться до бесконечности. У них в квитанции написано, что в отдельных случаях (например, если отсутствуют запчасти) ремонт по гарантии может быть продлен до 6 месяцев. Они что, правы?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ольга,

конечно они не правы. Спустя 45 дней пишете претензию на адрес магазина и просите либо аналогичный товар, либо деньги. Получаете ответ , который Вас не устраивает - идете в суд.

Будут и деньги и компьютер. Причем быстро.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Ноутбукпо гарантии находится на ремонте в сервис центре. Прошло 45 дней, ремонт не произведён ввиду отсутствия запчастей. При моём запросе выдать акт о невозможности провести ремонт сотрудником СЦ было отказано. Мною было по требованию СЦ написано заявление с просьбой выдачи акта, который они будут расматривать 10 дней после чего дадут мне какой то ответ. Правы ли сотрудники СЦ в данном вопросе?

Купил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...

Купил ноутбук. Через неделю он сломался, сдал в ремонт по гарантии. Через месяц он сломался повторно. Я пошел в магазин чтобы обменять товар, меня отправили в сервизный центр для того чтобы там дали заключение на обмен, но там сказали что такую бумагу они напишут только в том случае если поломка компьютера будет трижды одна и та же. Я отдал ноутбук им по гарантии и они делают уже две недели, говорят что заказали запчасти и они еще не пришли. Я хочу вернуть деньги, возможно ли это.

Купили телефон в сентябре 2018 года. Телефон сломался,04.02.18. отвезли его в магазин для ремонта по гарантии. Телефон приняли, сказали через неделю он будет отремонтирован. Спустя две недели муж поехал в магазин (т.к. номера телефонов, указанные в везитной карточке, были выключены). Ему сказали, что телефон из Сургута отправили в Москву, т.к. ремонт будет производиться там. Спустя месяц, он снова поехал в магазин. На этот раз ему ответили, что телефон отремонтирован и его из Москвы отправили в Сургут, и нам лично приведут его домой. 28.03.19. (прошло уже более 45 дней) муж снова поехал, на этот раз ему сказали, чтобы он приехал на следующий день, и ему вернут либо деньги, либо новый телефон. 29.03.19.,приехав в магазин, ему выдали письменный отказ, в котором указывалось, что телефон ремонту по гарантии не подлежит, т.к. в него попала влага. До сих пор ни телефона, ни результата экспертизы нам не отдали. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации?

Купила в магазине телефон, но он сломался, отдала в ремонт (по гарантии), после ремонта через неделю он в новь сломался (тот же дефект). Попросила магазин заменить мне на новый телефон, но они говорят, что сначала отправят его на экспертизу, могу ли я потребовать у них новый телефон без экспертизы?

, на вашем сайте сказали что максимум 20 дней ремонт должен длится (на какой закон ссылаться?), отдали 25 октября 2009 года, по сей день 4 декабря 2009 года товар у них находится на ремонте и конца-края не видно, могу ли я потребовать возмещение в 1% от суммы товара за каждый день просрочки с 7 ноября (21 день), если я подам претензию 5 декабря (на основании какого закона?). И еще, после упоминания о защите прав потребителей 2 декабря, сказали, что у них нет нашего гарантийного талона, хотя при сдаче товара мы его отдали им, на руках у нас остался товарный и кассовый чек. как быть в этой ситуации? Заранее спасибо.

Купила кольцо через неделю выпал камень отдали в ремонт, магазин оплатил ремонт, и еще через неделю опять камень выпал, что лделать? В магазине сказали, что обменивать его либо ремонтировать больше не будут, Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Писал вопрос: Сдал системный блок Acer по гарантии на ремонт. Два дня назад прошло уже 45 дней. Системный блок неготов. Ожидает запчасти говорят. Просил возврата, сказали написать заявление написал претензию. Щас звоню ничего толком не говорят, говорят только что ожидают ответа от производителя, что делать дальше? И как можно уже потребовать возврата денежных средств? Системный блок был у меня только недели две после покупки. Ответ получил спасибо большое. Просто немного не понял по одному моменту, мне можно деньги просить прямо сейчас или, как они ссылаются, что ждут акта от производителя, и мне сидеть ждать пока придет этот акт и уже тогда просить возврат?

Отдала телефон в ремонт по гарантии. В квитанции написано, что ремонт осуществляется в срок не более 10 дней со дня обращения покупателя в Сервисный Центр (при наличии требуемых для ремонта компонентов и/или сервисного оборудования на момент обращения), в отдельных случаях срок гарантийного ремонта может быть продлен до 45 дней.

Через несколько недель после моего обращения, мне позвонили из Сервисного Центра и сообщили, что телефон необходимо направить в Москву (на ремонт), когда я уточнила срок, в который мне его сделают, мне ответили, что все будет готово вовремя. Телефон «ремонтируют» уже три месяца, никакой дополнительной информации по поводу того что телефон из ремонта задерживается не сообщили, когда звоню сама, отвечают неясно, мол телефон в Москве на ремонте, мы ничего не знаем. Когда задаю вопрос о причинах задержи - информацию давать отказываются, телефон московской организации, где я могла бы хоть что-то уточнить тоже не дают.

Посоветуйте, что мне делать? Стоит ли отзывать телефон из ремонта? В какой срок они будут должны вернуть телефон при отзыве его из ремонта? И что мне делать со сломанным телефоном если отзову его? Можно ли потребовать деньги, вернув непригодный товар, и куда обращаться по этому поводу?

Три месяца назад купили компьютер, гарантия 1 год, сроки гарантийного ремонта в гарантии не указаны. С недавнего стали замечать что при нажатии кнопки «Пуск» системный блок периодически не запускается. При звонке в сервисный центр (я хотела произвести гарантийный ремонт) мне сообщили, что сначала будет произведена диагностика - 20 дней, затем сам ремонт - 45 дней, итого 65 дней.

1) Производится ли диагностика в случае требования РЕМОНТА товара (или это делается только при требовании заменить товар, я в законах только нашла, что делается при замене)?

2) Имею ли я право потребовать на период ремонта товара предоставить мне аналогичный товар в пользование в соответствии со ст. 20 п. 2 Закона РФ "О защите прав потребителей"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение