Что они сначала будут делать запрос официальный в Москву по поводу того, почему те не присылают запчасти.
Купили системный блок 10.12.2008 г. Спустя 3 недели он сломался. Отдали в ремонт 06.01.2009 г. На следующей неделе истекают 45 дней, а запчасти из Москвы до сих пор не пришли и как мне говорят, вряд ли будут. Я изучила закон о защите прав портребитилей и, насколько я поняла, спустя 45 дней мастерская должна нам выдать акт о невозможности ремонта в связи с отсутствием запчастей, после чего я могу пойти в магазин и либо обменять товар, либо потребовать деньги. Но в мастерской мне сказали, что они мне такой акт не дадут спустя 45 дней. Что они сначала будут делать запрос официальный в Москву по поводу того, почему те не присылают запчасти. И, что? Может этот ответ будет идти еще 45 дней. Неужели это будет продолжаться до бесконечности. У них в квитанции написано, что в отдельных случаях (например, если отсутствуют запчасти) ремонт по гарантии может быть продлен до 6 месяцев. Они что, правы?
Здравствуйте Ольга,
конечно они не правы. Спустя 45 дней пишете претензию на адрес магазина и просите либо аналогичный товар, либо деньги. Получаете ответ , который Вас не устраивает - идете в суд.
Будут и деньги и компьютер. Причем быстро.
С уважением.
СпроситьНоутбукпо гарантии находится на ремонте в сервис центре. Прошло 45 дней, ремонт не произведён ввиду отсутствия запчастей. При моём запросе выдать акт о невозможности провести ремонт сотрудником СЦ было отказано. Мною было по требованию СЦ написано заявление с просьбой выдачи акта, который они будут расматривать 10 дней после чего дадут мне какой то ответ. Правы ли сотрудники СЦ в данном вопросе?
Не надо у них ни чего просить, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче есть?
СпроситьКупил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьУважаемый Павел г. Ставрополь!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 18.07.2017 г.
СпроситьКупил ноутбук. Через неделю он сломался, сдал в ремонт по гарантии. Через месяц он сломался повторно. Я пошел в магазин чтобы обменять товар, меня отправили в сервизный центр для того чтобы там дали заключение на обмен, но там сказали что такую бумагу они напишут только в том случае если поломка компьютера будет трижды одна и та же. Я отдал ноутбук им по гарантии и они делают уже две недели, говорят что заказали запчасти и они еще не пришли. Я хочу вернуть деньги, возможно ли это.
Пишите претензию на замену товара ненадлежащего качества или на расторжении договора:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
при неответе на претензию в течении 10 дней- подавайте заявление в суд.
СпроситьКупили телефон в сентябре 2018 года. Телефон сломался,04.02.18. отвезли его в магазин для ремонта по гарантии. Телефон приняли, сказали через неделю он будет отремонтирован. Спустя две недели муж поехал в магазин (т.к. номера телефонов, указанные в везитной карточке, были выключены). Ему сказали, что телефон из Сургута отправили в Москву, т.к. ремонт будет производиться там. Спустя месяц, он снова поехал в магазин. На этот раз ему ответили, что телефон отремонтирован и его из Москвы отправили в Сургут, и нам лично приведут его домой. 28.03.19. (прошло уже более 45 дней) муж снова поехал, на этот раз ему сказали, чтобы он приехал на следующий день, и ему вернут либо деньги, либо новый телефон. 29.03.19.,приехав в магазин, ему выдали письменный отказ, в котором указывалось, что телефон ремонту по гарантии не подлежит, т.к. в него попала влага. До сих пор ни телефона, ни результата экспертизы нам не отдали. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации?
Купила в магазине телефон, но он сломался, отдала в ремонт (по гарантии), после ремонта через неделю он в новь сломался (тот же дефект). Попросила магазин заменить мне на новый телефон, но они говорят, что сначала отправят его на экспертизу, могу ли я потребовать у них новый телефон без экспертизы?
Добрый день!
Проверка качества и экспертиза это право магазина, этого права Вы их лишить не можете. Экспертиза проводится с целью выявления наличия в товаре дефекта и отсутствия нарушений правил эксплуатации со стороны потребителя. Как еще продавец может удостовериться в том, что дефетк действительно имеется и что возник он не в результате того, что телефон уронили, утопили и т.д.
Спросить, на вашем сайте сказали что максимум 20 дней ремонт должен длится (на какой закон ссылаться?), отдали 25 октября 2009 года, по сей день 4 декабря 2009 года товар у них находится на ремонте и конца-края не видно, могу ли я потребовать возмещение в 1% от суммы товара за каждый день просрочки с 7 ноября (21 день), если я подам претензию 5 декабря (на основании какого закона?). И еще, после упоминания о защите прав потребителей 2 декабря, сказали, что у них нет нашего гарантийного талона, хотя при сдаче товара мы его отдали им, на руках у нас остался товарный и кассовый чек. как быть в этой ситуации? Заранее спасибо.
Уважаемая Тамина! Обращайтесь с требованием к продавцу о замене товара ненадлежащего качества в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя". После не исполнения Вашего требования в срок указанный в требовании, обращайтесь в мировой суд с иском о защите прав потребителя по своему месту жительства. Вам достаточно товарного и кассового чека для подачи иска. Госпошлиной подобные иски не облагаются.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьКупила кольцо через неделю выпал камень отдали в ремонт, магазин оплатил ремонт, и еще через неделю опять камень выпал, что лделать? В магазине сказали, что обменивать его либо ремонтировать больше не будут, Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.
Можно потребовать возврата его стоимости либо обмен на другое, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЕсли дефект проявляется неоднократно в течение гарантийного срока, то данный дефект является существенным, и Вы имеете право обратиться с требовнием о возврате денежных средств.
СпроситьПисал вопрос: Сдал системный блок Acer по гарантии на ремонт. Два дня назад прошло уже 45 дней. Системный блок неготов. Ожидает запчасти говорят. Просил возврата, сказали написать заявление написал претензию. Щас звоню ничего толком не говорят, говорят только что ожидают ответа от производителя, что делать дальше? И как можно уже потребовать возврата денежных средств? Системный блок был у меня только недели две после покупки. Ответ получил спасибо большое. Просто немного не понял по одному моменту, мне можно деньги просить прямо сейчас или, как они ссылаются, что ждут акта от производителя, и мне сидеть ждать пока придет этот акт и уже тогда просить возврат?
Можете просить сейчас, составьте претензию со ссылками на нормы права, будут сложности обращайтесь.
СпроситьПретензию можете предъявить не дожидаясь ответа. Срок нарушен - ваши права нарушены. Нужна будет помощь в составлении претензии - обращайтесь.
СпроситьОтдала телефон в ремонт по гарантии. В квитанции написано, что ремонт осуществляется в срок не более 10 дней со дня обращения покупателя в Сервисный Центр (при наличии требуемых для ремонта компонентов и/или сервисного оборудования на момент обращения), в отдельных случаях срок гарантийного ремонта может быть продлен до 45 дней.
Через несколько недель после моего обращения, мне позвонили из Сервисного Центра и сообщили, что телефон необходимо направить в Москву (на ремонт), когда я уточнила срок, в который мне его сделают, мне ответили, что все будет готово вовремя. Телефон «ремонтируют» уже три месяца, никакой дополнительной информации по поводу того что телефон из ремонта задерживается не сообщили, когда звоню сама, отвечают неясно, мол телефон в Москве на ремонте, мы ничего не знаем. Когда задаю вопрос о причинах задержи - информацию давать отказываются, телефон московской организации, где я могла бы хоть что-то уточнить тоже не дают.
Посоветуйте, что мне делать? Стоит ли отзывать телефон из ремонта? В какой срок они будут должны вернуть телефон при отзыве его из ремонта? И что мне делать со сломанным телефоном если отзову его? Можно ли потребовать деньги, вернув непригодный товар, и куда обращаться по этому поводу?
ДОбрый день, Надежда.
В данной ситуации вы имеете право выставить претензию продавцу с требованием о расторжении догвора купли-продажи ивозвращении денежных средств за некачественный товар, в противном случае Вам придётся обратится в суд за защитой прав потребителей, с требованием о взыскании пени и иных расходов.
СпроситьС недавнего стали замечать что при нажатии кнопки «Пуск» системный блок периодически не запускается.
Три месяца назад купили компьютер, гарантия 1 год, сроки гарантийного ремонта в гарантии не указаны. С недавнего стали замечать что при нажатии кнопки «Пуск» системный блок периодически не запускается. При звонке в сервисный центр (я хотела произвести гарантийный ремонт) мне сообщили, что сначала будет произведена диагностика - 20 дней, затем сам ремонт - 45 дней, итого 65 дней.
1) Производится ли диагностика в случае требования РЕМОНТА товара (или это делается только при требовании заменить товар, я в законах только нашла, что делается при замене)?
2) Имею ли я право потребовать на период ремонта товара предоставить мне аналогичный товар в пользование в соответствии со ст. 20 п. 2 Закона РФ "О защите прав потребителей"?
Добрый день.
В соотвествии с нормами п. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обращении потребителя к продавцу - "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны
принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара."
В данном случае речь идет о любом требовании покупателя в отношении товара не надлежащего качества.
Что касается второго вопроса: системный блок не включен в перечень товаров, которые не предоставляются на подмену, следовательно в течение 3 (трех) дней с момента обращения к продавцу вам обязаны выдать аналогичный системный блок.
Спросить