Неполная информированность при покупке наушников - как вернуть деньги или обменять товар?
3 июня моя дочь купила наушники по цене 2490 рублей и оплатила гарантию на 2 года за 490 руб. Через 2-3 недели корпус наушников лопнул. Придя в магазин для обмена наушников или возврата денег мне сказали. Что по этой гарантии мне деньги вернут, только надо написать заявление о возврате. После этого молодой человек к которому я обратилась сходил куда-то (наверное к начальству) и сказал, что такая поломка не входит в гарантийное обязательство (да там есть такой пункт напечатан мелким шрифтом), хотя при продаже никто об этом не поставил в известность хотя говорили, что любая поломка, даже если погрызёт собака и т.д и т.п.Провод остался цел и наушники работают, но эксплуатировать их нельзя. Предложили вернуть деньги за гарантия на карточку. У меня с собой карты не было и через день (я работала) с картой придя в магазин решила ещё раз поговорить со старшим объяснив ситуацию (продавец не поставил в известность о поломке корпуса хотя доложен был раз расписывал преимущества гарантии). Начто мне ответили, что это только мои слова и может быть наоборот. Предложили подарочную карту для улучшения впечатления (500 руб), деньги за гарантию я пока не получала, на всякий случай. Можно ли вернуть деньги или обмнеять наушники и что для этого надо? С уважением.
напишите в магазин письменную претензию, после этого если ответа положительного не будет обращайтесь в суд
Спросить