Как правильно защитить ИП от неправомерных требований клиента после урагана

• г. Мелеуз

Я ИП,занимаюсь изготовлением металлоконструкций. В этом году у нас прошёл ураган и у многих пострадало имущество, но среди многих нашлись и такие, которые решили возместить свой ущерб чужими средствами. У одного из клиентов унесло теплицу и поломало поликарбонат. Человек отремонтировал своюитеплицу а чеки вместе с претензией принёс ко мне и требует с меня возмещения угрожая судом и пенями. Вины моей нет, в задачу входило только изготовление и сборка, а куда её определит клиент нам не известно. Теплица была установлена в августе прошлого года, претензий никаких до урагана от этого клиента не было. Ходил к юристу, нечего утешительного не услышал. При любом раскладе я должен платить и извиняться. Неужели у меня как у ипэшника нет никаких прав и я никаким образом не застрахован от мошенничества? Подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации? Спасибо за ранее тем кто откликнется.

Ответы на вопрос (1):

Непонятно, в связи с чем к вам могут быть претензии. Если клиент считает, что вашими действиями ему причинен ущерб, либо вы ему продали некачественный товар, пусть обращается в суд и там доказывает. Все остальное - это досужие разговоры. Что касается прав, то у вас такие же права, как и у всех остальных, в том числе у вашего клиента.

Желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Стоит ли подавать в суд о возмещении ущерба, во время урагана наша машина стояла на парковке и на нее прилетела теплица из поликарбоната, которая находится рядом с гипермаркетов магнит, в этой теплице хранятся их тележки. У теплицы были скручены гайки крепежа, т.е она была не закреплена, наша машина хорошо пострадала.

Приобрела теплицу в одной фирме. В комплекте каркас и поликарбонат. Купила только при том условии, что фирмой будут предоставлены мне услуги по доставке и сборке теплицы. Доставка оплачивалась отдельно, сборка отдельно. Документы на покупку теплицы есть. Договора на сборку нет. Теплицу собирал мастер, которого посоветовала мне фирма. В результате монтажа мастер накосячил: при раскрое поликарбоната действовал не по инструкции, недостаточно вкрутил саморезы, где требовалось, вместо профессионального инструмента использовал обычный нож. В результате: неровно вырезанные (можно сказать - рваные) фрагменты теплицы из поликарбоната, перекос дверей и форточек, и как следствие всего этого огромные щели между элементами теплицы. Получилась не теплица, а дуршлаг какой-то. Мастер свой вины не признает и считает, что сделал все верно и правильно, а щели должны быть в теплицы в обязательном порядке. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации Можно ли обязать мастера купить новый лист поликарбоната и переделать работу А если он не согласен на это, вправе ли я требовать от фирмы исполнения моих требований Каковы должны быть мои действия в подобных ситуациях Могу ли я сделать возврат теплицы обратно в фирму, если она уже находится в эксплуатации, но я ей не довольна, ввиду того, что теплица не пригодна для выращивания в ней культур. Спасибо.

Во время урогана с яблони (примерно с 4 метровой высоты) оторвало ветвь и бросило на теплицу соседской теплицы. Металлоконструкция осталась целой, а поликарбонат поломало (пробоина, порвало). Сосед устно предъявляет мне претензию мол твоё дерево-ты и виноват, компенсируй-восстанавливай. Прав ли он? Если он подаст в суд, то кто выиграет?

Как правильно написать претензию.

Купили теплицу из поликарбоната, через полтора месяца во время грозы теплицу поломало порывами ветра. Собирали сами, у продавцом претензий по сборке и креплению к фундаменту нет. Хотим, чтобы нам заменили теплицу на новую такой же комплектации и чтобы фирма-продавец самостоятельно произвела сборку теплицы.

Приобретали теплицу через интернет-магазин, документов и чеков на нее не сохранилось. Гарантия на теплицу год.

На меня подано исковое заявление. Кратко: во время урагана - шторма унесло мою теплицу. Предположительно эта теплица повредила теплицу у соседей. Свидетелей этого события нет. По месту и времени обнаружения милиция не была вызвана. Я запросила справку в гидрометеоцентре: было штормовое предупреждение, скорость ветра (включая порывы) 20-24 м/с, угроза ОЯ.

В прошлом году купили в магазине теплицу. Договор купли-продажи в письменной форме не заключали. Есть только кассовые чеки. Инструкций эксплуатации и содержания теплиц при покупке не выдавали. Зимой теплица сломалась, переломились опоры и соответственно поликарбонат. Как оформить претензию. Продавец говорит, что гарантийного срока на данный товар нет. Теплица стоит 22000 рублей. Есть ли шансы вернуть деньги, либо произвести ремонт за счет средств магазина.

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре прошлого года поставили на даче теплицу из поликарбоната. В феврале теплица рухнула. Срок службы 10 лет. Производитель гарантировал, что теплица выдерживает любую нагрузку, и не требуется устанавливать подпорки. После предъявлении претензии, пишет что это не гарантийный случай. Как быть?

Мой сын со своим другом разбил застекленную теплицу соседского дома. Теплица находиться рядом с детской площадкой. Могут ли хозяева этой теплицы потребовать возмещение ущерба? Обязаны ли мы выплачивать, если они потребуют? Спасибо!

В мае купил теплицу с поликарбонатом. Вчера порывом ветра с теплицы сорвало лист поликарбоната и повредило еще один. Как оказалось, продавец укомплектовал теплицу самым дешевым и легким поликарбонатом - 500 гр/м 2, при норме 600-800 гр/м 2. Рядом стоит теплица, установленная 2 года назад с нормальным поликарбонатом, ничего не сорвало. Хочу вернуть негодный поликарбонат назад и забрать деньги. Продавец отказывается это делать, посылает в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение