Гарантийный срок и протечка - что делать и как написать претензию по поводу увлажнителя воздуха?

• г. Красноярск

Купила увлажнитель воздуха в ноябре 2014 года. Он начал протекать. Гарантийный срок 12 месяцев. Могу ли я потребовать возвращения денежных средств или замену на новый увлажнитель? Или могу рассчитывать только на ремонт? Подскажите, что делать? И как писать претензию/заявление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов