Проблемы с ремонтом телефона после падения в воду - что делать и как рассчитывать на компенсацию?
13.04.2015 сдали телефон в СЦ после падения его в воду. Телефон был на гарантии, но, как сообщили на горячей линии магазина, где его покупали, лучше сдать официальному представителю, мол, быстрее будет, да и случай не гарантийный. В СЦ должна была провестись полная диагностика и чистка.
Вернули телефон уже 17.04.2015. Вроде бы все было нормально, но через несколько дней возникли проблемы, которых и до ремонта не было.
Пришлось снова сдавать 20.04.2015. Где-то недели через две позвонили и сказали следующее: К сожалению, мы тогда не все посмотрели. Нужно будет детальку заменить за 2500 рублей. По идее, диагностика подразумевает под собой полную проверку, а тут вон как.
Ну ладно, ждали-ждали, звонили, узнавали, все у них там то детали нет, то еще что-то. Заказ должен был быть готов 04.06.2015, но на самом деле мы его до сих пор не получили. Буквально неделю назад звонили в СЦ, там сказали, что деталь получили и на этой неделе готов будет, но до сих пор ни слуху ни духу. А сдачу уже просрочили на месяц. Никакого продления договора предложено не было.
Что в данном случае делать и на что рассчитывать? Требовать неустойку? Тогда на какие нормативно-правовые акты можно опереться и как все грамотно сделать?
Спасибо.
Если при сдаче в ремонт был указан срок и внесены деньги то можно взыскать неустойку согласно ЗоЗПП.
Спросить