Здравствуйте!10 дней назад купила сумку(не кожа).За неделю сумка обтерлась в одном углу.Принесла продавцу,а она

• г. Набережные Челны

Здравствуйте!10 дней назад купила сумку(не кожа).За неделю сумка обтерлась в одном углу.Принесла продавцу,а она отказывается возвращать деньги.Говорит ,что вы сами виноваты,обтерли о джинсы!Что делать?

Читать ответы (0)
Иван Николаевич
09.06.2014, 21:31

Проблема с сумкой из натуральной кожи TOSSI Швейцария

Купила в магазине сумку из нат. кожи (TOSSI Швецария). Через 15 дней с одной стороны кожа потрескалась. Продавец сказала, что сумку надо отправлять на экспертизу в Швейцарию, что бы производитель дал заключение. Возможно это не производственный брак, а я сама её ипортила. Хотя видно, что кожа с этой стороны гораздо тоньше. И если подтвердится, что я сама испортила сумку, то должна буду оплатить все расходы. Правомерно ли действие продавца? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
26.11.2009, 18:18

Проблема с возвратом дублёнки в рассрочку - магазин отказывается вернуть деньги

Купила дублёнку в рассрочку относила месяц краска с кожи стала стиратся принесла назад в магазин они дублёнку забрали а деньги отдавать не хотят: говорят что я сама виновата не аккуратно носила вещ.
Читать ответы (1)
Надежда
29.08.2017, 19:34

Спор о возврате поврежденной сумки из-за несоответствия материала - как разрешить ситуацию?

Здравствуйте, ситуация такая. У нас небольшой островок сумок в тц. Пару недель назад женщина купила сумку (клатч) частично из натуральной кожи, частично из кожзаменителя. Через 2 дня она принесла ее назад, сумка была растянута очень сильно, естественно, срезаны бирки, в ней лежали ее личные вещи. Причина возврата была названа - не подошла по размеру, не входят все личные вещи. И потом добавила, что поползли нитки на ремешке. Судя по всему, клатч набивали до отказа. Принять назад его мы отказались, т к не сохранен товарный вид. Женщина устроила скандал, обещала написать претензию. Спустя неделю примерно она пришла с письменной претензией. Теперь уже причина была указана другая-якобы сумка облезла в местах, где кожзаменитель. И вообще, она думала, что сумка вся из натуральной кожи. Саму сумку не принесла. Мы приняли претензию, написали что принято. И дату поставили. Теперь вот не знаем, как быть. В прошлый раз никаких потертостей на сумке не было. Сумку продали в идеальном состоянии, что она там с ней делала, вообще не понятно. Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (3)
Татьяна Ивановна
16.05.2014, 12:34

Проблемы с купленной сумкой - отсутствие чека, повреждения и споры с продавцом

Купила сумку на распродаже 18 апреля у частного предпринимателя. Кассового чека нет. Но она не отказывается, что это ее сумка. Сегодня обнаружила, что она облезла снизу и вздулась кожа в одном месте. Предприниматель говорит, что сумка куплена на распродаже, и я наверное держала ее на батарее, чтобы она облезла. Говорит что не одна экспертиза не докажет, что это производственный брак. И еще сказала, что сумка эта зимняя, а я хожу с ней летом. Что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.12.2018, 11:48

Проблемы с купленным диваном - отказ магазина от возврата денег. Что делать?

Купили диван две недели назад. Он нам не подходит, по размеру, цвету, удобству, кожа грубая. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем что диван приняли собрали и он стоит в эксплуатации. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
01.07.2015, 13:08

Вопросы о возврате и несоответствии качества сумки из искусственной кожи в магазине.

Купила сумку в магазине из искусственной кожи, не прошло и 6 дней кожа начала в некоторых местах стираться, могу ли я вернуть её в магазин? Что делать, если продавец сошлется на не бережное отношение к сумке?
Читать ответы (1)
Инна
22.08.2016, 18:46

Претензия по поводу дефекта сумки из натуральной кожи - вопросы экспертизы и гарантийного срока.

Я купила в магазине сумку из натуральной кожи. Сумкой пользовалась в течение 2 недель, после чего заметила дефект: края дна сумки потерлись. Хотела вернуть изделие продавцу и получить обратно деньги, но продавец отказал мне, ссылаясь на то, что я носила, вследствие чего появилась потертость. Написала претензию, обосновала тем, что не уверена, что сумка полностью из натуральной кожи, что возможно производитель не пишет всю информацию об изделии для покупателя на бирке, к тому же гарантию на сумку 50 дней. Продавец на мою претензию ответил, что хочет провести экспертизу, доказать, что это натуральная кожа. Я не понимаю, в чем суть экспертизы: доказать, что это натуральная кожа, либо, что я использовала как-то неправильно, либо все таки, что изготовитель использует неправильную технологию? Меня просто не устраивает, что сумка так быстро изнашивается и что будет после гарантийного срока. Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2018, 05:37

Вопрос возврата брендовой сумки из-за некачественной натуральной кожи, приобретенной 3 года назад

Летом 2015 г. была куплена брендовая сумка (стоимость свыше 100.000) в официальном бутике, в документах указано из натуральной кожи, чеки сохранились. Сумка начала уже через месяц стираться по краям, я ходила в этот магазин, мне сказали это очень тонкая кожа и не на каждый день. Я носила сумку очень редко, берегла, но она все таки протерлась достаточно сильно. В сентябре 2018 я решила ее продать, нашла покупателя... покупатель сказала это ненатуральная кожа! Я отнесла ее на проверку, мастер по коже сказал, что кожа ненатуральная, поэтому обтерлась... Вопрос: могу ли я вернуть сумку в виду ее некачественности, несоответствия заявленным в документах характеристикам обратно в официальный магазин по истечении 3 лет с момента покупки (чеки и документы в наличии)?
Читать ответы (5)
Екатерина Александровна
17.06.2014, 12:42

Необходима консультация по возврату сумки с протертым углом в магазине

Нужна консультация. Приобрела сумку в магазине 6 дней назад. Протерся угол наружный слезла кожа, возможно зацепила за джинсы. Можно ли осуществить возврат? В магазине сообщают что нет так как по моей вине. Хочу подать на экспертизу, так как думаю что сумка просто плохого качества...
Читать ответы (2)
Светлана
18.07.2011, 13:23

Изменили бирку и продали некачественную сумку - как вернуть деньги?

Помогите советом, пожалуйста. Четыре дня назад купила в магазине дорожную сумку. Продавец утверждал, что она кожаная, на ней висела бирка, указывающая на это. Говорили, что у них в магазине скидки, поэтому она стоит на 30% дешевле. Когда принесла сумку домой, оказалось, что бирку сняли в магазине при упаковке сумки, и сумка совсем не из кожи. Теперь я ничего не смогу доказать? Бирки нет, а расплачивалась я по банковской карте. Как вернуть сумку?
Читать ответы (4)