Проблемы с новостройкой - как обратиться в контролирующие органы и решить проблемы с горячей водой, лифтами и электричеством?
В конце 2013 года заключил ДДУ на покупку квартиры в новостройке. В конце 2014 года они ее сдали комиссии. В доме не было горячей и холодной воды, не работали лифты, электричество было подключено по временной схеме, благоустройство произведено не было. Было только отопление.
Акт приема передачи подписан 31 декабря 2014 года.
Сейчас уже июль 2015 года - горячей воды нет, лифты не работают, благоустройство проведено не до конца, возникло много вопросов по гарантийным обязательствам.
Застройщик очень вяло реагирует на жалобы по телефону. Пытались организовать передачу нашего дома в УК, был организован тендер. Но желающих не нашлось - так пока судя по всему эксплуатировать нечего.
Неофициально, в сторонней организации нам сообщили, что договора на горячую воду и отопление у них нет и они не особо и пытаются его сделать.
В какие контролирующие органы можно обратиться, чтобы их подтолкнули к доведению дома до ума - вода, лифты, переход на постоянную схему обеспечения электричеством? Какие действия стоит предпринять, а какие нет?
Спасибо.
Вопрос - в акте комиссии по сдаче дома кто и что принимал? Дом введен в эксплуатацию? В вашем акте приема передачи квартиры что указано? По договору ДДУ что должно быть сдано и в какие сроки? Чтобы дать полные ответы на Ваши вопросы, необходимо ознакомиться с Вашими документами.
Если не углубляться в тему, то можете написать жалобу в прокуратуру, жил. инспекцию, а также в суд по устранению недостатков в доме и неустойки, если нарушены сроки.
Спросить