Анастасия
14.02.2016, 11:14
Обманутые покупатели - автомобиль, приобретенный в салоне, оказался без гарантии и с недостоверными данными в сервисной книге
Читать ответы (1)
Автомобиль кия пиканто куплена в салоне в феврале 2011 г, в пятницу в 30 градусную жару просто не завелась, ключ в зажигании не поворачивается, была одна с двумя детьми, в итоге вызвали эвакуатор, привезли к дому, открывать - заклинил ключ в замке - не вытаскивается, в итоге разобрали дверь и вытащили ключ. Диллер находится за 150 км, говорят везите машину, замки 22 тыс плюс работа, ждать больше месяца пока придет с кореи, я одна воспитываю детей, на работу езжу на машине, если останусь без нее не на что будет жить, прочитала всю гарантийную книгу про замки ничего не сказано, срок гарантии 5 лет или 150 тыс км, у меня 105 тыс и 4 года, что делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП - обязаны сделать бесплатно.
Спросить