Кассир допустил ошибку при указании номера свидетельства ребенка - стоит ли судиться?
Ситуация у меня такая.
В кассе в Белгороде, а ехали мы, я, жена и ребенок в Питер, кассир неправильно указала номер свидетельства ребенка. 3 цифры не правильно впечатала!
Я не посмотрел. Проверил, как всегда, дату, номер поезда, фамилию-имя. Все в порядке. При отъезде проводник увидел несоответствие, отправил к начпоезда. Тот объяснил, что билет недействительный. Я, конечно, начал возмущаться, что кассир виноват. Он мне, что надо смотреть было возле кассы. Но в поезд пустил. Сказал в Орле стоим долго, сходим в кассу, там напечатают дополнительную квитанцию к билету с указанием об ошибке. Так все и вышло.
Когда возвращались из Питера в Белгород, а обратно я покупал тогда же, когда и туда, то и во втором билете обнаружился тот же косяк. Начальник поезда уперлась рогом. Идите, говорит, в кассы. Там решайте. Я говорю, что поезд скоро отходит, не успею. Ничего не знаю, отвечает. Я настаиваю, не правы ваши коллеги по РЖД, кассиры. Не можете их ошибку исправить? Ни в какую. Короче, я бегом к кассам. К дежурному по вокзалу. Они тоже ничем помочь не могут, мол, только начпоезда может проблему решить. Я обратно. Опять начинаю уговаривать и все то же объяснять. Начпоезда, наконец-то, уступила. И сказала, садитесь, после отправки подойдете, снова выкупите место.
Потом подошел. Она сказала, что все официально, выписала какую-то там квитанцию.
Уж не знаю, официально или неофициально, но я уплатил еще раз за место.
Начпоезда сказала мне еще, что в суд на кассира подавать бессмысленно. Доказать будет трудно. Вот теперь не знаю. Есть смысл судиться или нет?
Уважаемый, Василий! Следует учесть, что не вы впечатывали информацию в данный билет, следовательно, если есть оригинал документа (свидетельства) и билета + ошибочно указанная информация, следовательно, есть основания для обращения с претензией в адрес РЖД. После чего, можете обратиться в суд.
Спросить