Возможно ли вернуть деньги за планшет, после проблем с внутренней памятью и USB-накопителем?

• г. Омск

Купил 28.06.15 Планшет, сдал в ремонт 03.07.2015 (не включался), забрал 04.07.2015. После первой перезагрузки перестал видеть внутрению память, и выдавать сообщение что USB-накопитель поврежден. Могу ли я вернуть за него деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, пишите претензию в магазин, но для возврата денег магазин будет снова делать экспертизу

Спросить
Oleg
23.11.2021, 19:26

Проблема с планшетом - гарантийный ремонт отказан, как вернуть деньги или обменять на исправный товар?

Купил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.
Читать ответы (2)
Сергей
26.09.2016, 07:31

Можно ли вернуть планшет из-за нехватки внутренней памяти после 5 дней с момента покупки?

Купил планшет, но у него оказалось мало внутренней памяти. Постоянно выходит сообщение очистите память. С момента покупки прошло 5 дней. Вопрос могу ли я вернуть планшет, так как он меня не устраивает.
Читать ответы (1)
Гайнуллина Василя Тагирьяновна
24.11.2013, 14:07

Срок гарантии и возможность возврата при неисправности у планшета

Я купила планшет. Через 4 дня у него перестали работать 2 USB входа. Его приняли на ремонт по гарантии 26 августа. Сейчас уже 23 ноября могу ли я вернуть деньги или поменять планшет?
Читать ответы (3)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Даниил
12.01.2016, 22:37

Гарантийные проблемы со смартфоном - какие требования можно предъявить магазину?

Купил два месяца назад смартфон. Срок гарантии истекает 24 октября 2016 года. Две недели назад телефон перестал видеть карту памяти, тогда как планшет и другой телефон её прекрасно читали. А не так давно перестала работать фронтальная камера и в добавок телефон перестал видеть наушники. Наушники прекрасно работают на планшете. На днях собираюсь или в магазин с проблемами. Что мне от них требовать? Ремонт, замену или возврат денег? Все документы в порядке.
Читать ответы (2)
Ольга
23.11.2018, 20:33

Проблемы с планшетом - включается, но не держит заряд. Что делать?

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Эльдар
20.02.2014, 14:45

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег или замены?

Купил планшет, после полугода использования перестал включаться. Сдали на ремонт, вернули после ремонта. Он поработав пару часов или день, снова не включается. Снова сдали-ситуация повторилась, и так уже 5 раз. вчера забрал с ремонта, пользовался им пару часов, сегодня он снова не включается. Возможно ли потребовать деньги или замену планшета на другой. И что ещё можно сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2016, 06:03

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - Имею ли я право вернуть стоимость без повторного ремонта?

15 декабря 2015 года был приобретен планшет, через несколько дней он выключился и не включался, 08 января планшет был сдан на гарантийный ремонт и 22 февраля 2016 года его вернули. Дома планшет не проработал и пяти минут, выключился, экран при этом повис. Вернуть стоимость планшета мне отказали, сославшись на то, что его надо сдать повторно в салон и на ремонт. Имею ли я право вернуть стоимость планшета без этого ремонта, ведь, он уже был там?
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)