Юрий
09.04.2015, 11:16
Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?
Читать ответы (1)
05.07.15 в 13.05. была произведена оплата за интернет в Терминале, находящемся в салоне МТС в ТРЦ Максимир. При подаче купюры в 500 рублей на табло терминала: внесено - 0, к зачислению - 0. Позвонила по номеру 8-800-301-11-31 и общалась с оператором Натальей. Мне было сказано, что в течение суток если деньги не поступят на счет, вновь позвонить. Позвонила сейчас и разговаривала с оператором Анастасией. Оказывается надо сделать заявку. Как это сделать через интернет? На сайте я не вижу этого.
Нужно составить письменную претензию, а не интернет заявку.
Спросить