Проблема с оплатой интернета в Терминале МТС - как сделать заявку через интернет?

• г. Воронеж

05.07.15 в 13.05. была произведена оплата за интернет в Терминале, находящемся в салоне МТС в ТРЦ Максимир. При подаче купюры в 500 рублей на табло терминала: внесено - 0, к зачислению - 0. Позвонила по номеру 8-800-301-11-31 и общалась с оператором Натальей. Мне было сказано, что в течение суток если деньги не поступят на счет, вновь позвонить. Позвонила сейчас и разговаривала с оператором Анастасией. Оказывается надо сделать заявку. Как это сделать через интернет? На сайте я не вижу этого.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно составить письменную претензию, а не интернет заявку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7