И, в случае сокращения работников, по КАКОМУ ОКЛАДУ будут производиться выплаты?

• г. Белоярский

Во-первых, хочу поблагодарить Кужелеву Наталью Вячеславовну за оказанную помощь в разрешении трудового вопроса. Во-вторых, всем коллективом хотим обратиться к вам за помощью в другом вопросе. Дело в том, что 9 апреля 2008 года наше геологоразведочное предприятие купила частная компания. После оформления купли-продажи предприятие так и осталось ОАО и с прежним названием. Наш бывший директор каждый год заключал с нами персональные договоры, по ним мы и дорабатывали 2008 год. В этих договорах был обозначен оклад и все коэффициенты. В ноябре 2008, уже новый генеральный директор собрал всех начальников подразделений и сообщил им о том, что с 1 сентября 2008 года всем работникам предприятия урезаны оклады, вне зависимомти от занимаемой должности и качества образования, оклад стал один для всех-2300 р. Сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь мы проработали со старыми договорами, но с урезанными окладами. С 01.01.2009 года с нами не заключили новые договоры, т.е. люди работают, не зная, что получат за свой труд.

Нам хотелось бы знать - остаются ли в силе наши договоры, заключенные с 01.01.08 по 31.12.08 г БЫВШИМ ДИРЕКТОРОМ после ПРОДАЖИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СМЕНЫ РУКОВОДСТВА? И, в случае сокращения работников, по КАКОМУ ОКЛАДУ будут производиться выплаты?

И еще, если нам придется отстаивать свои права, какой иск нам нужно будет предъявлять: групповой (одно заявление и все подписи) или индивидуально от каждого работника?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Спасибо! Отвечаю на Ваши вопросы:

В соответствии со ст. 58 Трудового кодекса "В случае, когда ни одна из сторон не потребовала расторжения срочного трудового договора в связи с истечением срока его действия и работник продолжает работу после истечения срока действия трудового договора, условие о срочном характере трудового договора утрачивает силу и трудовой договор считается заключенным на неопределенный срок". Договор считается действующим на прежних условиях (должность, оплата и т.п. кроме срока)

Смена собственника и генерального директора никоим образом не влияет на ранее заключенные трудовые договоры (кроме заместителей и главного бухгалтера)

При увольнении выплаты будут производиться по среднему заработку, рассчитываемому по нормам ТК.

С исками можно обращаться как индивидуально, так и коллективно. Все зависит от Вашего желания и удобства, но лучше это сделать одновременно.

Успехов. Обращайтесь, если будет нужна помощь.

Кужелева Н.В.

Спросить

Белоярский - онлайн услуги юристов

Игорь
30.03.2016, 14:37

Работники предприятия, обанкротившегося в 2015 году, сталкиваются с невыплатой долга по зарплате - куда обратиться за помощью?

Предприятие на котором я трудился, обанкротилось 10 сентября 2015 года. На тот момент долг по зарплате передо мной составлял 232000 рублей, (период с апреля по 10 сентября включительно) Само же предприятие с декабря месяца 2015 года работает под другим названием, руководство то же (кроме генерального директора, так как он объявлен банкротом) техника та же люди в те же.Объемы выполняются, работающим зарплата выплачивается, открываются новые участки по строительству. А долги не выплачиваются. Выглядит все это как псевдо банкротство, потому как генеральный директор предприятия, негласно руководит этим новым предприятием. Работникам попавшим в новый штат всем выплатили задолженность по зарплате, кто не попал, тем не выплатили. Я в штат не попал. На все вопросы бывший ген. директор отвечает не знаю когда выплатят долг по зарплате, ссылается на конкурсного управляющего. Подскажите как быть в данном случае? К кому обратиться за помощью? С уважением Коваленя Игорь.
Читать ответы (2)
Любовь
26.03.2009, 13:27

Вопрос о правомерности необходимости записей в трудовых книжках при заключении новых договоров-контрактов на предприятии ООО.

Предприятие формы ООО с 1 января 2009 года заключило новые договора-контракты со всеми работниками предприятия. Генеральный директор сказал отделу кадров, чтобы она не делала больше никаких записей в трудовых книжках и раздала их работникам. Но сказал, что стаж всё равно будет идти независимо от этого, т.е. по договорам. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Алла
11.09.2008, 09:53

Имею ли я право на повышение оклада вместе с работниками, у которых оклад согласно штатного расписания?

Господа! Вопрос следующего характера. Работаю в ОАО. У меня оклад, согласно приказа управляющего директора, персональный - выше, чем в штатном расписании. В колдоговоре прописано, что индексации подлежат оклады всех категорий сотрудников. Недавно у нас повысили оклады ВСЕМ работникам. Мой оклад (персональный) остался прежним. Причем ни с каким приказом меня не ознакамливали. Имею ли я право на повышение оклада вместе с работниками, у которых оклад согласно штатного расписания?
Читать ответы (1)
Сергей
09.03.2010, 13:56

Как можно выбить долги с данного предприятия.

Я представляю интересы предприятия в октябре 2008 г. мы отгрузили продукцию предприятию "Руэлпром" с оплатой после предъявления спецификации 5 банковских дней. Но посей день данное предприятие с нами не расчиталось и как стало нам известно в ноябре 2009 г. на предприятии начата процедура бонкротства но в настоящее время всю деятельность предприятие перевело на другую фирму. .Как можно выбить долги с данного предприятия.
Читать ответы (1)
Цапенко Наталья Александровна
25.01.2010, 12:32

Право на налоговый вычет при покупке квартиры - каково решение налоговой инспекции?

Имею ли я право на имущественный налоговый вычет путем возврата излишне уплаченного налога за 2006, 2007, 2008 годы при покупке квартиры. Акт приема-передачи квартиры оформлен в ноябре 2009 года. Дом сдан в эксплуатацию 30 января 2008 года. Деньги за квартиру оплачены в 2004, 2005 годах. Налоговые декларации за 2006, 2007, 2008 годы подала в октябре 2009 года. В налоговой испекции отказали, мотивируя тем, что право на налоговый вычет появилось после оформления акта приема-передачи (в ноябре 2009 года), то есть с 2009 года. А в мае 2009 года я вышла на пенсию. Согласно инвестиционному договору дом должны были сдать во 2 квартале 2006 года. С уважением Цапенко Н.А.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.08.2004, 10:06

Теперь директор говорит, что это уже по сути другое предприятие и оно нам не чего не должно.

Ответьте пожалуйста на вопрос. Я работаю на предприятии, 01 августа 2001 года со мной предприятие заключило контракт в котором сказано, что по истечении 3-х лет мне будет выплачено вознаграждение в размере 2,5 среднемесячных окладов за каждый календарный год отработанный на заводе, но 01 октября 2003 года предприятие поменяло форму собственности с АООТ на ОАО и заключило со мной новый договор. Теперь директор говорит, что это уже по сути другое предприятие и оно нам не чего не должно. Что делать в такой ситуации? Если подать в суд, можно ли выграть это дело? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Константин
08.09.2015, 15:29

Проверка пожарной безопасности на новом предприятии - обязанность арендаторов и действия владельца

На нашем предприятии (сеть котельных) в прошлом году запланирована проверка по пожарной безопасности на сентябрь 2015 года. С 1 января 2015 года у нас организовалось новое предприятие. Всех сотрудников уволили и вновь приняли на новое предприятие. На старом предприятии остались только директор, гл. бух, которые передали все объекты новому предприятию в аренду. Они приходят к нам с проверкой по старому предприятию. В договоре аренды сказано, что пожарную безопасность на объектах будут вести арендаторы. Могут ли пожарные проверять наше новое предприятие. Обязан ли я предоставить к проверке объекты по новому предприятию. Каковы мои действия? Спасибо!
Читать ответы (2)
Раиса Викторовна
08.10.2010, 10:40

Выпускница медицинского колледжа о споре по оплате работы молодого специалиста в школе

Я закончила медицинский колледж в 2006 году. Устроилась на работу в марте 2007 года, проработала год в амбулатории. В апреле 2008 устроилась на скорую помощь. В сентябре 2008 года сократили. В январе 2009 года приняли на работу медицинским работником в школу. Говорят, что мне не положено платить молодого специалиста. Но мне все говорят, что мне должны платить его. так ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
28.01.2008, 23:13

Если бы бухгалтерия не подала дополнительные сведения, то я опять бы полную сумму надбавки получила бы только с июля 2008 года.

Мне назначена пенсия с 9 сентября 2005 года, но я продолжала работать. В сентябре 2006 года я подала заявление на перерасчет пенсии за отработанный год. Но так как к тому времени данные по поступившим страховым взносам были только за период с сентября по декабрь 2005 г., то и надбавка к пенсии с октября 2006 года мне была сделана только из расчета с этой суммы. А с суммы страховых взносов с января по август 2006 года надбавку к пенсии я получила только с июля 2007 года. Получается, что доплату к пенсии в полном объеме за отработанный год с сентября 2005 г. по август 2006 г. я стала получать не с октября 2006 года, а с июля 2007 года. Правильно ли это? Объясните, пожалуйста, как правильно делается перерасчет. В октябре 2007 года я подала заявление на перерасчет за следующий отработанный год, но одновременно с заявлением бухгалтерия моего предприятия подала сведения о зарплате и перечисленных страховых взносах за межрасчетный период с января по сентябрь 2007 года. И с ноября 2007 года моя пенсия была увеличена из расчета с поступивших страховых взносов с сентября 2006 года по сентябрь 2007 года. Если бы бухгалтерия не подала дополнительные сведения, то я опять бы полную сумму надбавки получила бы только с июля 2008 года. Поясните, пожалуйста, на конкретном примере. Спасибо. С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)