Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?
У меня возникают следующие вопросы:
1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники?
2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали?
3. Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?
Ситуация такова. 2 января мною был куплен мобильный телефон. Через два дня эксплуатации я сдал аппарат для проверки в специализированный сервисный ценр в связи с моими подозрениями на наличие механических дефектов в конструкции корпуса. Через несколько дней аппарат мне вернули, сказав что дефект отсутствует. Но: внутренняя часть дисплея мобильного телефона была поцарапана в сервисном центре. Пришлось оставить аппарат на устранение данной неполадки и 17 января я получил телефон. Снова "но": мобильный телефон мне вернули с солидной царапиной на металлической части корпуса. Удалось выпросить техническое заключение у сервисного центра о том, что имеено в сервисном центре во время гарантийного ремонта была нанесена царапина, и что данный телефон полностью сохраняет гарантию. Но при дальнейшем осмотре телефона мной были обнаружены новые неисправности - невозможность совершать звонки, т.е. аппарат в нерабочем состоянии. Пришлось снова оставить мобильный телефон в сервисном центре для устранения вновь обнаруженных дефектов. Но сервисный центр меня удивил: они заявили, что неизвестно, где именно была нанесена царапина на корпусе (и это несмотря на техническое заключение), т.е. просматривается их явное нежелание заменить деталь. Мобильный телефон находится в гарантийном ремонте суммарно 28 дней (16 дней с момента последней сдачи в сервисный цетр).
Уважаемый Дмитрий!Во первых продавец Вам в тот же день обязан был предоставить аналогичный товар (п.2.ст.20 Закона о защите прав потребителей) пока чинит Ваш. То, что у продавца нет возможности починить печь исключительно проблемы продавца (ст.20 Закона о защите прав потребителей ). Рекомендую Вам написать претензию, в которой Вы имеет право потребовать возврата денежных средств,(ст.18 Закона о защите прав потребителей) уплаченных за товар +1 процент (ст.23) за каждый день от стоимости товара до сегодняшнего дня + возмещение морального вреда.(ст.15)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация