Проблемы с новым телефоном от мегафона - брак или отказ обмена?

• г. Тверь

Купил в мегафоне телефон, с первых дней начал глючить (при в входе в интернет включаю видео появляется шум и телефон отключается, при прослушивании музыки греется как утюг, динамик работает глухо) я думаю что это брак. Обратился в магазин через две недели хотел поменять, т. е. вернуть телефон, у меня его не приняли отправили в про сервис, через неделю мне его вернули и сказали никаких причин не обнаружено, но телефон по прежнему выключается и греется менять отказываются. Что делать помогите за раннее благодарен. Сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отправьте на независимую экспертизу,по ее результатам только можете требовать обменять телефон .

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Анатолий
20.11.2010, 11:23

В, что 2 недели не истекли-мне сказали телефон не из той группы товаров.

Купил сотовый телефон в Связной. При покупке невозможно физически проверить работоспособность всех функций телефона. Через два дня обнаружил серьезный дефект. При воспроизведении музыки через динамик (вызов, будильник, проигрывание музыки) телефон зависает на минуту, потом выключается. Включаю телефон и все повторяется (через раз). В магазине предложил поменять тел. в, что 2 недели не истекли-мне сказали телефон не из той группы товаров. Предложили отправить на экспертизу, т.к. телефон сложная техника! Какие мои права в этом случае?
Читать ответы (2)
Дмитрий Васильевич
16.06.2015, 17:52

Неудачная покупка телефона - возникшие проблемы и разбитый экран – что делать?

Купила телефон в магазине, он начал глючить через неделю, вот хотела уже нести менять его, он у меня упал разбился экран что делать помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Лариса
30.03.2014, 15:24

Проблема с динамиком - Как обратиться в ремонт и получить замену или возврат денег за сотовый телефон?

Купили сотовый телефон 17.11.2013 за 6990 руб. 09.12.2013 появился хрип в динамике при прослушивании музыки, отдали в ремонт, через 45 суток починили, поменяли динамик. Сегодня снова появился хрип в динамике. Что делать? Можно ли поменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2015, 07:55

Проблемы с возвратом - Магазин Мегафон отказывается принять глючащий телефон без акта о его исправности

Купила телефон в магазине Мегафон, за 12700. Через неделю телефон стал сам отключатся, стал гаснуть экран. В возврате денег отказали так как нужно сдать на экспертизу. Сдала прошло дней 10 телефон вернули в акте написано, что дефектов не обнаружено. Теперь телефон стал вообще глючить. Пришла в магазин. А они требуют с меня акт (Я его выбросила) в котором написано, что он исправен. Акта нет телефон не принимают. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Лена Сергеевна
21.06.2016, 13:08

Проблемы с покупкой телефонов в кредит - как вернуть деньги или заменить устройства?

Купили два телефона в кредит. Приехав домой стали осваивать покупки. Выевили не исправность, телефоны не поддерживают интернет. Обратились в салон МегаФон где и покупали. Девочки которые там работают отправили нас в салон МТС, сказав что там на телефоны устоновят программу для интернета. В МТС нам не по могли. Вернулись в МегаФон, телефоны забрали в ремонт. Один вернули через две недели. Прошло три дня телефон опять сломался (потёк экран) забрали опять в ремонт. Менять отказываются. Что делать? Как забрать деньги, или заставить их поменять телефоны?.
Читать ответы (1)
Андрей
09.07.2015, 10:59

Проблемы с сотовым телефоном MTS 982 - сеть теряется и требуется перезагрузка. Получение гарантийного обслуживания.

12.02.15 мною был приобретён сотовый телефон мтс 982. проработав не более двух недель телефон начал терять сеть\при полной антенне\ а находит её только после перезагрузки телефона. Я обратился в магазин. Телефон был отправлен на диагностику. Через 45 дней мне позвонили и сказали что дефект не выявлен. Телефон мне вернули. Спустя две недели данная неисправность повторилась. Опять поход в магазин ОПЯТЬ 45 ДНЕЙ и опять дефект не выявлен. Менять и возвращать деньги магазин отказывается. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
10.07.2015, 19:28

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных ремонтов

Как вернуть деньги за телефон. Купили телефон в магазине он сломался. Сдали его по гарантии. Его отправили в сервесный центр. Вскоре нам розвонили и сказали что дадут другой телефон. Мы выбрали другой телефон. Через неделю он сломался. Сдали его обратно. Его отправили опять в сервис. Там отремонтировали и вернули нам. через пару дней он начал глючить. Подскажите как сдать его обратно и получить свои деньги. Т.к больше нехочется брать в этом магазине телефон.
Читать ответы (1)
Вячеслав Викторович
10.07.2014, 23:13

Недавно приобрел телефон в салоне Мегафон и столкнулся с проблемами - микрофон отключается во время разговора, греется динамик.

Купил телефон в салоне Мегафон два дня назад. Во время разговора отключается иногда отключается микрофон, динамик греется, пытался сегодня вернуть, обменять, отказали, как быть?
Читать ответы (1)
Данил
13.10.2014, 12:52

Проблема с звуком в новом телефоне - магазин и сервисный центр не решают проблему. Как заменить телефон на аналогичный?

Купил телефон через неделю пропал звук, поехал в магазин где купил меня отправили в сервисный центр ПроСервис. Забрали телефон. Спустя 2-3 дня отдали сказали что дефект не обнаружен. На второй раз мне поменяли програмное обеспечение телефона, и все равно звук потом пропал. На 3 раз прихожу говорю напишите справку что-бы в магазине поменяли на подобный, они говорят что вам не кто его менять не будет. Что мне делать? Как поменять телефон на подобный?
Читать ответы (2)
Анна
10.08.2017, 15:40

Проблема с динамиком в новом телефоне - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила телефон, через пару дней обнаружился дефект в динамике, припрослушивании голосовых и музыки, слышно цоканье! Отнесла в магазин, сказали нужно на экспертизу, только после неё мне могут обменять телефон или вернуть деньги! Отправили! В итоге пришёл ответ, что дефект не обнаружен! Не менять, не возвращать мне потраченные деньги ни кто не собирается! Провести независимую экспертизу в данном городе нет возможности! Что мне делать? Ушла с магазина и оставила телефон у них, время идёт,скоро уже и 14 дней после покупки пройдут!
Читать ответы (3)