Могу ли я вернуть деньги за неиспользованные билеты, так как даже маршрутной квитанции мне не выслали?
01.06.15г.забронировала 2 билета на рейс Москва-Новокузнецк через сайт inwayanyday. Оплатила деньги за билеты. На электронный адрес мне пришло уведомление о подтверждении брони. ......но маршрутная квитанция ре выслана, сообщили, что она будет размещена на их сайте за 7 суток до вылета в разделе Личный кабинет. Но данный сайт вообще не открывается, и я так и не смогла получить маршрутные квитанции. В день вылета поехала в аэропорт Домодедово наобум, так как заказывала билет на вылет из Домодедово.Оказалось, что рейсы авиакомпании Аэрофлот в город Новокузнецк из Домодедово не выполняются, только из Шереметьево. Так как в Шереметьево из-за пробок уже не успели, пришлось купить билеты другой авиакомпании, чтобы вылететь в Новокузнецк. Могу ли я вернуть деньги за неиспользованные билеты, так как даже маршрутной квитанции мне не выслали?
Проблема с билетом Грозный-Москва - отсутствие рейса и отказ от обмена
