Может ли электрическая компания наложить штраф, если я не заметила неисправности?

• г. Тула

Живу в 9-этажке. Электрический счетчик находится в подъезде, на площадке. Оплату производила вовремя. Самостоятельно никаких действий со счетчиком не проводила. В какой-то момент он стал мотать в обратную сторону. Может ли электрическая компания наложить штраф, если я не заметила неисправности?

Читать ответы (0)
Елена
02.04.2012, 17:29

Как заставить управляющую компанию производить расчёт за электроэнергию с установленного в подъезде счётчика вместо

Возник вопрос с управляющей компанией, по поводу оплаты за эмоп, управляющая компания на отрез отказывается ставить счетчик на подъезд, что бы принимать оплату по факту, объясняя это тем что они должны все расчеты вести с общего домового счетчика (стоит счётчик на весь дом-10 подъездов-грабительские поборы за моп). Если установка отдельных электросчётчиков на места общего пользования в нашем подъезде технически возможна, если все жильцы подъезда готовы оплатить электрический счетчик и выполнение работ по его установке, и если нет электроснабжения чердаков, тех. этажей и подвалов и нет лифта, как заставить управляющую компанию производить расчёт за эмоп для жителей данного подъезда по счётчику, установленному в подъезде, а не с общего домового счётчика?
Читать ответы (1)
Елена
01.04.2012, 18:40

Этажей и подвалов и нет лифта, как заставить управляющую компанию производить расчёт за эмоп для жителей данного

У нас возник вопрос с управляющей компанией, по поводу оплаты освещения лестничных клеток, управляющая компания на отрез отказывается ставить счетчик на подъезд, что бы принимать оплату по факту, объясняя это тем что они должны все расчеты вести с общего домового счетчика. Если установка отдельных электросчётчиков на места общего пользования по подъездам технически возможна, если все жильцы подъезда готовы оплатить электрический счетчик и выполнение работ по его установке, и если нет электроснабжения чердаков, тех. этажей и подвалов и нет лифта, как заставить управляющую компанию производить расчёт за эмоп для жителей данного подъезда по счётчику, установленному в подъезде, а не с общего домового счётчика?
Читать ответы (1)
Ирина васильевна
25.05.2016, 08:23

Несанкционированная установка проводки на электрическом счетчике в многоквартирном доме и вопросы ответственности

В многоквартирном доме электрический счётчик находится на площадке, электрик из управляющей компании проводил осмотр и обнаружил на нашем счетчике несанкционированно установлено проволка, которая частично электричество проводит мимо счетчика. Доступ к счетчику свободный, щит не замыкается, провода находятся под панелью, которая свободно откручивается отверткой. У нас в квартире живут Квартиранты. Нам насчитали за пол года (так как последний осмотр, якобы был пол года назад)63000 р. мы пока ничего не подписали. Несем ли мы ответственность за счетчик, находящиеся на лестн. Площадке?
Читать ответы (1)
Александр
13.07.2017, 16:05

Некорректная работа электросчетчика - сбытовая компания заменила счетчик и требует оплатить показания по неисправному

Электросчетчик работал некоректно Сбытовая компания установила факт неисправности Заменила счетчик И предложили оплатить в полном объеме показания по не исправному счетчику Правомерны действия сбытовой компании?
Читать ответы (3)
Сергей
27.05.2013, 12:32

Требование энергетической компании поменять счетчик не цифрового образца - платить по максимуму или по счетчику?

Квартира в собственности Электрический счетчик (старого образца, не цифровой) находится в подъезде, на лестничной площадке. Многодетная семья. Второй месяц присылают уведомление из энергетической компании, что я за свой счет должен поменять счетчик, в противном случае будем платить не по счетчику, а по максимуму (от количества прописанных-6 человек). Обязан ли я поменять счетчик за свой счет? Имеют ли они право требовать оплаты не по счетчику? На каком основании (закон, статья...) Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
22.04.2014, 17:37

Правомерность требования управляющей компании о замене электросчетчика за счет жильцов в подъезде

Счетчик электрической энергии находится в подъезде. Насколько правомерно требование управляющей компании о замене счетчика за свой счет?
Читать ответы (1)
Павел Александрович
02.06.2014, 10:55

Если счетчик не опломбирован 4 года (оплата производилась по счетчику) какой штраф может наложить Петроэлектросбыт? Спасибо.

Если счетчик неопломбирован 4 года (оплата производилась по счетчику) какой штраф может наложить Петроэлектросбыт? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
23.05.2017, 02:36

Что делать, если сломался счетчик электроэнергии в арендованной квартире на лестничной площадке и как происходит

Сломался счетчик электроэнергии. Показания за месяц остались прежними. Счетчик находится на лестничной площадке. Квартира не в собственности. Подскажите, пожалуйста, кто будет менять счетчик? И какие мои действия? И как должен происходить расчет оплаты за электроэнергию за период неисправности счетчика?
Читать ответы (1)
Светлана
16.12.2019, 13:53

Управляющая компания производит начисление платы за отопление по общедомовому счетчику тепла

Проживаю в многоквартирном доме, в котором установлен тепловой счетчик. При этом в подъезде установлены тепловые счетчики для каждой квартиры. Начисление платы за отопление производили по тепловому счетчику дома. В августе управляющая компания уведомила жильцов дома о том, что нужно провести поверку квартирных счетчиков тепла для дальнейшего начисления платы за отопление по квартирным счетчикам. Я выполнила их предписание, но расчет платы за отопление производят опять по общедомовому счетчику тепла, мотивируя тем, что не все жильцы провели поверку счетчика. А ведь поверка счетчика вылилась мне в кругленькую сумму. Права ли управляющая компания?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
12.02.2016, 09:32

Представители ЭК выписали штраф после установки нового электросчетчика - были ли их действия правомерными?

В начале марта 2015 года был установлен новый электросчетчик. Заявка на пломбирование была подана вовремя. Явились представились ЭК 6 февраля в составе 4-х человек. Одна из них производила осмотр счетчика, другая проводила беседу со мной, после чего меня пригласили к счетчику и показали, что нарушена его герметичность и отсутствует нижняя гос. пломба, которая была целой, до их прибытия. Счетчик был признан не учетным, в результате чего мне было выписано предписание о замене счетчика в течении месяца, о чем я и расписалась в акте. По истечении недели мне пришел штраф в размере 54000 рублей. Правомерны ли действия представителей ЭК? оплату электроэнергии мы производили вовремя и в соответствии с показаниями счетчика.
Читать ответы (1)