Претензия на возврат денег после множественных дефектов при покупке телефона в салоне РТК (МТС)

• г. Ростов-на-Дону

Мной был приобретен Телефон в салоне РТК (МТС). Через пол-года я решил вернуть деньги, т.к. начал отклеиваться экран. Они отдали на экспертизу, сказали, что это несущественный дефект и отдали его на ремонт. Спустя 38 дней, телефон пришел, где в актах выполненных работ помимо ремонта экрана была замена динамика. Я начал проверять, и оказалось, что динамик очень плохо работает. Я отдал еще раз на экспертизу с требованием возврата денег. Вопрос вот в чем. Могу ли я не дожидаться результата экспертизы и подать на возврат денег отдельную претензию? Вроде в законе сказано, что если по причине поломок товара в гарантийный год я не могу пользоваться товаром более 30 дней - то имею право вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Ксения
18.08.2013, 20:35

Проблемы с динамиком - разборки с телефоном Fly и требование возврата денег

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает, появился хрип. Можно ли вернуть телефон и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.11.2014, 22:03

Неисправность динамика в смартфоне не устранена после ремонта – могу ли я требовать возврата денег?

Имею смартфон с сенсорным экраном, гарантийный срок еще не вышел, некоторое время назад сломался динамик, отдал по гарантии для ремонта, сегодня забрал телефон с ремонта, есть акт выполненных работа, что произведена замена динамика и платы. Однако динамик так и не работает, снова сдал телефон по гарантии для ремонта. Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался 2 раза и неисправность таже.
Читать ответы (2)
Ксения
18.08.2013, 21:17

Проблемы с динамиком в сенсорном телефоне Fly - как вернуть устройство продавцу?

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает появился хрип. Что нужно сделать, чтобы вернуть телефон продавцу?
Читать ответы (1)
Вера Валерьевна
06.08.2014, 21:39

Проблемы с телефоном после покупки - отказ в возврате денег, оправдан ли ремонт в сервисном центре?

В салоне Евросеть был приобретен телефон через 11 дней сломался динамик - при обращении в магазин - телефон забрали в сервисный центр - через 21 день его вернули после замены динамика (согласия на ремонт не было), т.к. недостаток несущественный в возврате денег или обмене было отказано. На след. День после ремонта - поломка снова проявилась-при повторном обращении в магазин - была оставлена претензия на возврат денег - если будет отказано - и снова предложено передать телефон в сервисный центр нужно ли соглашаться? И какие документы нужны для суда.
Читать ответы (1)
Станислав Алексеевич
07.08.2014, 15:34

Претензия на замену разговорного динамика смартфона в салоне МТС - возможность возврата денег вопреки произведенному ремонту

Смартфон был отдан на проверку качества в мтс, в результате заменили разговорный динамик, т.е прозведен гарант. Ремонт. При вручении в салоне мною была написана претензия, то что они произвели ремонт, вместо проверки качества. Потребовал вернуть деньги т.к была замена разговорного динамика, т.е заводской дефект. Телефон остался в салоне, срок до 10 дней, наверно откажут вернуть деньги, сразу надо было писать претензию, а не соглашаться на проверки, тем более произвели ремонт по своему усмотрению. Прошу прокомментировать, такая ли безнадежная ситуация, вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Марина
20.10.2018, 23:15

Проблема с новым телефоном из салона Билайн - неисправный динамик и повреждение экрана после ремонта

В салоне билайн купила телефон стоимостью 16000 руб., во время эксплуатации был обнаружен дефект, не работает динамик, отдала в ремонт по гарантии, но с ремонта телефон пришёл с царапиной на экране. Продавец предложил просто наклеить пленку на экран, что не устраняет дефект. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (6)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Яна
18.07.2015, 12:09

Потребитель требует возврата денег после неуспешного ремонта телефона - нарушение закона о защите прав потребителей

Купила телефон, через 2 месяца начал зависать экран, отдала в ремонт, через месяц вернули сказали, что телефон исправен, однако в этот же день после эксплуатации экран опять завис, в магазине сказали, если хотите, делайте независимую экспертизу, однако ее сделать невозможно, так как нужно снимать экран и в этом случае гарантия пропадет! При повторном обращении в магазин, они сказали что могут, еще раз взять его на ремонт! Написала им претензию о возврате денежных средств на основании ст. 13, 18 Закона О защите прав потребителей и на основании ст 475 ГК РФ. собираюсь подать в суд, в случае если не найдем компромисс. Подскажите пожалуйста права ли я? Имею ли права требовать возврата денежных средств, ведь в законе сказано, что если дефект товара не устранен после ремонта, то потребитель вправе требовать возврата денежных средств!?
Читать ответы (1)
Инна
23.10.2016, 10:59

Неисправность телефона после замены экрана - как вернуть деньги за ремонт?

Телефон сломался не зная причины отдала в ремонт (не по гарантийному) там сделали замену экрана. В итоге телефон также не работает. Я его назад принесла мне говорят сломана плата телефон не подлежит ремонту. Деньги за экран мне не возвращают. Могу ли я требовать их? Они говорят о том, что якобы экран заменили работу сделали досвидания. Но причина же не в экране была. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)