Проблема с утерянным грузом - Как действовать, если поставщик не возмещает ущерб
Я ИП (интернет-магазин (втозапчасти)). 16.04.2015 г ТК ПЭК был утерян груз. Поставщик сдает 2 места (есть фото в личном кабинете ТК). 30.04.2015 я получаю 1 место, о чем составлен акт с указанием расхождения-1 м. Пишу 15.05.2015 г. претензию на имя директора о возмещении ущерба, прилагаю все необходимые документы. 15.06.2015 получила ответ, в котором сказано, что В акте о наличии/отсутствии расхождений в количестве и качества груза №... не содержится сведения о расхождении в весе, объеме и количестве мест. Оценивая в совокупности вышеуказанные правовые нормы, ответственность за недостачу не может быть возложена на экспедитора. Претензия удовлетворению не подлежит. У меня вопрос как поступить в данном случае, по фото видно что сдали 2 места, получили 1 и ТК отказывается возмещать, как быть? Спасибо!
В соответствии со статьей 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
- за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
- за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;
Кроме того, пунктом 4 данной статьи, наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора.
Нужно идти в суд, за защитой своих прав.
Также можно предъявить иск в г.Москве, по основаниям предусмотренным Арбитражно-процессуальным кодексом.
Готов помочь. Есть большой опыт в данных делах со 100% результатом. Обращайтесь.
Спросить