Проблемы с несанкционированным оформлением подписки на журнал и преследованием за неоплаченной квитанцией - как добиться ответа от издательства и банка?
₽ VIP

• г. Москва

В начале 2007 года на мой почтовый адрес поступила бандероль, при получении выяснилось что это Книга от издательства Ридерс Дайджест, которую я не заказывал. Все бы ничего, вкоре после этого в почтовом ящике обнаруживаю квитанцию на оплату данного издания. Делать нечего-иду оплачиваю (сумма 1299 руб). Затем жена случайно обнаруживает, что квитанция не на мое имя, но за именно этот атлас. Я обращаюсь по телефону в Ридерс Дайджест, где обрисовываю проблему оператору, у меня спрашивают мой личный номер, номер человека за которого я оплатил, еще какие то необходимые им данные и обещают "разобраться и перезачесть" платеж на мое имя. Я успокаиваюсь. НО, в конце 2008 года. В ноябре приходит уведомление об оплате долга из Кредит Экспресс, все по этому же атласу, но уже с добавлением издержек. Я внось обращаюсь по телефону в редакцию Ридерс Дайджест, вновь объясняю проблему, мое обращение по словам оператора "мы передадим в редакцию" - и вновь тишина, только продолжают приходить уведомления из Кредит Экспресс. Я не выдержал и написал в редакцию письмо-претензию, с подробным объяснением причины, приложенной копией оплаченной квитанции (не на мое имя, но с моей подписью), неоплаченной квитанции на мое имя, и копией уведомления из Кредит Экспресс. Копию письма со всеми приложениями отсылаю и в Кредит Экспресс. Письма, судя по вернувшемся уведомлениям были вручены обеим фирмам. Дозвониться в кредит-экспресс по указанному ими на конвертах телефону невозможно, т.к. робот предлагает дождаться ответа оператора и после этого следуют короткие гудки (в независимости от времени звонка), у операторов Ридерс дайджест информации о поступившем письме и каких либо решениях по нему нет, по крайней мере оператор по телефону мне отвечает что у них 500 тысяч подписчиков и отвечать на письма своих подписчиков у них к сожалению времени нет. Но зато посылать макулатуру бесполезную, никем не заказываемую, времени достаточно. Скажите можно как то добиться правды в данной ситуации, получить каких то внятных ответов от представителей данных организаций, и уже. честно говоря хочется говорить о возмещении морального ущерба, поскольку столько потраченных нервов и времени уходят впустую?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Михаил! По своему ЛИЧНОМУ опыту знаю, что лучший вариант общения с Крелит Экспресс- это молчание и отсутствие всяких попыток выяснять отношения и не обращать внимания на их " грозные" письма. Чего и вам желаю.В Санкт_Петербурге НИ ОДНОГо случая обращения это организации с иском к гражданам не зарегистрировано.

Спросить

Так что вы хотели добиться от Ридерс Дайджеста и Кредит Экспресса. Если возврата денег, то Вы сами сознательтно уплатили их и можете требовать возврат на условиях передачи оплаченного с человека, за которого вы осуществили оплату. Если чего-то другого, то все-таки желательно узнать - чего? Уточняйте свои вопросы не на личную почту, а на сайте 9111.

Спросить

Не надо никуда больше писать, просто ничего им больше не платите, ничего от них не принимайте и всё. Пусть что угодно пишут Вам...

Спросить