Проблемы с двигателем - неисправный коллектор, поломка и необходимость проведения независимой экспертизы и составления претензии

• г. Москва

Вопрос в следующем. Появился звук в двигателе, обратился в автосервис в другом городе, по дороге как услышал звук. Они сделали заключение что не исправен коллектор. С такой проблемой можно было ездить и я решил отправиться в Москву обратно устранить эту проблему.. в итоге у меня пробило двигатель.. доехал на эвакуаторе, диагноз замена двигателя.. попал на 120 т.р. купил новый двигатель поставил, тот коллектор в котором якобы была поломка работает исправно. Как я понял надо перым делом составить претензию, а потом произвести независимую эспертизу для установления причины поломки двигателя с приглашением ответчика.. так я понимаю... если я в москве, а сервис в липецке.. что мне ехать туда и там независимо экспертизу производить в присутствии представителя сервиса? Или можно сделать экспертизу в москве? И претензия должа быть вручена лично или по имейлу или почте тоже можно?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Нет, претензию нужно подавать с экспертизой. Вы какие действия предприняли?

Спросить

Ехать сейчас в Липецк не нужно. Заключение независимых специалистов и претензию возможно направить в автосервис почтой заказным письмом с уведомлением. В зависимости от содержания ответа на претензию необходимо будет обращаться с заявлением в суд. Рекомендую с документами по делу обратиться к адвокату на очную консультацию.

Спросить

Вы вправе провести экспертизу в своем городе уведомив сервис о дате и времени проведения и подать в суд в соответствии со ст28-30 закона и ст15 и1064 гк рф

Спросить

Нет, кроме как покупка нового двигателя установка его в сервисе официальном где написали бумажуи что все остальные агрегаты ( в том числе и коллектор в котором была якобы проблема) находились в исправном состоянии.

после этого беседовал с представителем сервиса они предложили мне привезти к ним двигатель и установить причину. Я так понял надо в независимом сервисе установить причину поломки двигателя и ам факт этого ..Здесь есть какие то сроки проведения с момента происшествия. Претензию только собираюсь предьявить чтобы показать серьезность намерений.. вот думаю как правильно им ее вручить, тк я нахожусь в другом городе. Спасибо

Спросить

Спасибо.. тогда в каком месте необходимо произвести экспертизу? есть специализированые центры или в сертифицированном автосервисе , в том числе и где мне меняли двигатель

Спросить
Ильдар Зуфарович
15.07.2014, 11:28

Возможность подачи иска против сервиса после некачественной замены турбины и поломки двигателя

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
09.04.2014, 15:31

Требование замены двигателя от дилера отклонено - возможность составления претензии

Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Читать ответы (1)
Маргарита
12.02.2015, 15:37

Претензия от клиента - ДЭО Сервис отказывается признать ответственность за поломку двигателя

После 4 заезда в УЗ ДЭО Сервис ооо Ситикар в Уфе, куда я обратилась по поводу: стук в двигателе и горит чек машины ДЭО Матиз, оторвало клапан, разбита чашечка головки двигателя. Стоимость восстановления 26000. Машина остановилась на дороге очень резко, я могла погибнуть. В ответе на претензию написано дословно: ...ваша претензия и прилагаемые документы (все заказ-наряды на произведенные работы этого сервиса) не свидетельствуют о причинно-следственной связи между произведенными работами и возникновением поломки двигателя. Более того, исходя из существа Вашей претензии произошла поломка внутренних компонентов двигателя, а исходя из заказ-нарядов мы не производили ремонт двигателя вашего автомобиля. Как же они себя считают невиновными, если я обратилась с жалобой на горящий чек, что свидетельствует о неисправности в двигателе, а они ставят себе в оправдание тот факт, что они не ремонтировали двигатель? Не подписывают ли они этим себе вердикт, что виновны в поломке, ведь они прекрасно знали, чем закончится проблема горящегочека и стук в двигателе?
Читать ответы (1)
Ольга
10.06.2013, 22:29

Автосервис провел некачественные работы, неисправность не устранена - обязаны ли мы оплатить счет?

Обратились в автосервис с проблемой, (утечка антифриза в масло двигателя). Заказ-наряд составлен не был, договор тоже. Представитель а/сервиса, сказал, что для определения неисправности необходимо провести опрессовку головки и блока двигателя в специализированном центре, для этого двигатель необходимо разобрать. Опрессовку провели, выдали заключение - детали исправны. А/сервис собрал двигатель, попутно заменив ремень генератора. Выставил счет для оплаты, в котором указано: сборка, разборка двигателя, замена ремня, расходные материалы. Автомобиль из а/сервиса забрали не оплатив счет, т.к. хотели быть уверены, что неисправность устранили. Эксплуатация показала, что антифриз с той же скоростью вытекает и попадает в двигатель, т.е. проблема не устранена. Счет оплачивать не хотим, а/сервис заявляет, что сборку-разборку провели качественно надо оплатить эту работу, но обращались-то в а/сервис с проблемой которую не устранили. Обязаны ли мы оплачивать выставленный счет?
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
21.08.2014, 16:01

Проблемы после ремонта - повреждение коробки при установке двигателя. Возможность выигрыша в суде?

Отдали в сервис машину для ремонта двигателя. В итоге двигатель поставили а теперь не работает коробка. За установку двигателя заплатили. В итоге сделать коробку они не смогли... Пришлось вызывать эвакуатор и увозить в сервис. Там нам сделали заключение что при установки двигателя повредили насос коробки. Как быть и есть шанс выиграть в суде?
Читать ответы (3)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Андрей
28.07.2012, 18:57

Я провел независимую экспертизу, которая показала, что изначально были сломаны гидрокомпенсаторы и их надо было менять.

Обратился в автосервис с шумом в двигателе (автомобиль не новый), сделали диагностику: сказали надо заменить натяжитель и цепь. Купил запчасти, поставили. Когда забирал машину шум остался, даже стал больше. Сказали, что надо еще гидрокомпенсаторы заменить. Отъехал от сервиса 4 км. затроило двигатель, тормоза перестали работать, чуть не попал в ДТП, Вернулся в сервис через 15 минут, там только руками развели и отказались смотреть. Оставил им претензию, они предложили провести дефектовку двигателя. Я провел независимую экспертизу, которая показала, что изначально были сломаны гидрокомпенсаторы и их надо было менять. А цепь старая и натяжитель были в полном порядке и в замене не нуждались. Итого неправильная первоначальная диагностика и замена того что не надо было менять, и полностью замена двигателя. Хотелось бы узнать что мне делать дальше, стоит ли обращаться в суд и роспотребнадзор в связи с некачественно оказанной услугой. Вообще стоит ли это того? Удастся ли мне вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (2)
Борис
11.02.2012, 19:42

Мастера первого автосервиса, позже сознались хотя обещали установить модель именно для моего авто.

Я обратился в автосервис для замены двигателя на свой автомобиль ниссан, по окончанию работ, мне выдали бумагу, предоставляющую мне гарантию на 2 месяца, кассовый чек и документы на двигатель. В последствии у меня случилась поломка, из-за которой автомобиль едва не загорелся, обратившись в другой сервис мастера сообщили о том что на моей машине установлен двигатель от другой модели ниссан, с большим количеством устройств абсолютно неподходящими на эту модель, в результате чего и произошла поломка. Мастера первого автосервиса, позже сознались хотя обещали установить модель именно для моего авто. После предъявления устной претензии, они стали утверждать, что двигатели абсолютно взаимозаменяемые, хотя это совсем не так, этому есть подтверждение заводской комплектацией деталей и механизмов двигателя. Как поступить в данной ситуации? До конца выданной гарантии осталось 2 дня. Спасибо зо ответ.
Читать ответы (1)
Евгений Юрьевич
02.03.2015, 19:50

Проблема с двигателем после автосервиса - глушение, ошибки и новый ремонт

Двигатель работает хуже после автосервиса, попросил устранить течь масла. Забрал автомобиль, а двигатель глушится со скрежетом и бортовой компьютер выдаёт ошибку о поломке двигателя. Приехал в тот же автосервис, насчитали новый ремонт на 30000 рублей. До них была проблема только с утечкой масла, после них двигатель работает ужасно и скрипит. Что делать?
Читать ответы (2)
Руслан Александрович
12.07.2018, 22:06

Спорный случай - автомобиль клиента вышел из строя после замены масла на СТО. Какие права имеет клиент и что делать организации?

Нашей организацией была произведена замена масла в автомобиле клиента (клиент юр. лицо) и двигатель вышел из строя. Была проведена автотехническая экспертиза (ее заказал клиент), которая показала абразив в двигателе, эксперт не указал что это наша вина, а указал что абразив появился во время нахождения на СТО. Анализ масла в норме, дизтопливо сера 176 ррм критически превышено. Еще до экспертизы была претензия заменить двигатель. При разборе выявлены повреждения абразивом, мы согласны отремонтировать заменяя детали в двигателе на новые оригинальные. Правомочно ли требовать замены двигателя целиком? И в какие сроки мы должны реагировать на претензии? После экспертизы второй претензии не подавалось.
Читать ответы (11)