Возможность возврата денег за бракованную купленную запчасть - кто несет ответственность - продавец или сертифицированное СТО?

• г. Балашиха

Вопрос такой. Была куплена не оригинальная запчасть, устанавливалась в сертифицированном СТО не официальном, проехала около 1000 км и сломалась, сервис выдал справку что запчасть оказалась бракованной, продавец готов сделать экспертизу и по заключению ее обменять на новую и возвращать деньги отказывается, могу ли я вернуть деньги, а не обменивать на новую?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, проводите экспертизу.

Спросить
Юрий
11.05.2015, 00:22

Отказ в иске по претензии покупателя касательно качества б/у запчасти при установке в неавторизованном сервисе

Покупатель приобрел б/у запасть (мехатроник), через два месяца после установки принес претензию, что якобы запчасть не качественная и требует вернуть деньги. Поставщиком была дана гарантия на 6 месяцев, которую продавец предоставил покупателю. На претензию был дан ответ, что не проводя экспертизу готовы либо отремонтировать или заменить. Покупатель через пять месяцев подал иск в суд. Запчасть устанавливалась в неавторизованном сервисе. Как правильно отказать в иске?
Читать ответы (4)
Роман
28.12.2017, 10:23

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованную запчасть, требует проведение экспертизы за мой счет. Что делать?

Купил зап. часть в авто магазине, в периоде эксплуатации выявился брак изделия. Продавец отказывается вернуть деньги за товар, делая упор на то что деталь устанавливалась не в сертифицированном сервисе. Хотя это условие это не обговаривалось. Настаивает на проведении экспертизы товара за мой счет. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
25.08.2016, 22:34

Проблемы с коробкой передач - Почему продавец отказывается вернуть деньги за неподходящее масло и как разрешить ситуацию?

Дело в том, что на машине сломалась коробка передач, купили новую в магазине запчастей, установили в сервисе, через неделю она сломалась, продавец слил масло, которое было куплено в другом магазине и сделал экспертизу, после чего сказал, что масло не соответствует по двум показателям и отказался возвращать деньги. Что в такой ситуации делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Христина
23.08.2018, 19:23

Магазин отказывается возместить стоимость моей экспертизы после подтверждения дефектности коляски

Я купила коляску, она оказалась бракованной, в магазине мне сказали сделать экспертизу, я сделала, магазин тоже сделал свою, несмотря на то,что моя первая Экспертиза была положительной для меня. Их Экспертиза так же подтвердила мою Экспертизу и они отказываются возвращать мне деньги за проведённую мною Экспертизу.
Читать ответы (2)
Юрий
23.07.2020, 03:59

Кто несет ответственность за неисправную запчасть в телефоне - сервис или продавец?

Потребитель ремонтировал телефон в сервисе, запчасти предоставил сам. После ремонта выяснилось что запчасть неисправная. На ком лежит ответственность за запчасти? На сервисе или продавце? Известно так же что запчасть не оригинальная и неизвестного происхождения.
Читать ответы (1)
Анна
02.07.2022, 09:19

Возможности возврата денег за сломанный ноутбук, когда продавец отказывается принимать на экспертизу

Ноутбук проработал с 2019 по 2022, сломалась заводская деталь, которой нет в наличии для замены. Продавец отказывается возвращать деньги и даже принимать технику на экспертизу. Что можно сделать в таком случае, как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Екатерина
14.03.2019, 22:51

Продавец на Avito отказывается возвращать деньги за сломанную коляску - возможна ли независимая экспертиза и возврат стоимости?

Купили коляску (новую) у продавца на Avito. Через день Коляска сломаласт и продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя что это механическое повреждение. Если сделать независимую могу вернуть деньги за эту экспертизу с продавца? Проблема в том что продавец, оказывается, без ип торгует новыми колясками (более 30 объявлений на Avito с доставкой на дом)
Читать ответы (1)
Иван
11.09.2015, 20:30

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованный электрорубанок, требует экспертизу

Купил бракованный электрорубанок, продавец отказываеся вернуть деньги, говорит, что нужна экспертиза Куплен два дня назад, не эксплуатировался.
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2015, 16:46

Кто несет ответственность за установку бракованной запчасти на автомобиль - продавец или сервис? Роль 35-й статьи ЗОПП

Кто несет ответственность за установку на автомобиль бракованной запчасти (визуально запчасть была без повреждений) продавец или сервис, то что не проверили товар, а посмотрели только визуально? Продавец ссылается на 35 статью зопп и соответственно на сервис.
Читать ответы (1)