Что делать, если ноутбук постоянно ломается - можно ли вернуть деньги за товар?

• г. Казань

Сдавал ноутбук 3 раза с начала года, в общей сумме 55 дней находился аппарат в ремонте, причем возникала одна и та же неисправность. Сейчас в 3 раз иду забирать с сервисного центра ноутбук опять заменили материнку. Вопрос могу ли я вернуть деньги за этот товар. Имеются чек и акты о выполненных работах?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег ноут сейчас не нужно забирать, а предъявить им письменную претензию на основе норм.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Демид
03.06.2020, 20:12

Возможно ли вернуть ноутбук в магазин после гарантийного ремонта?

Такая ситуация. После покупки ноутбука открылась одна неисправность (неточная работа сенсорного экрана ноутбука), в АСЦ отремонтировали по гарантии, заменили материнскую плату и экран. Через несколько недель появилась ещё неисправность (некорректная работа индикатора питания), в АСЦ опять заменили материнскую плату. В общем ноутбук находился в ремонте 73 дня. Причем в 1 ый раз были нарушены сроки ремонта (48 дней). Обращался в АСЦ личо. Сейчас хочу вернуть ноутбук в магазин. На данный момент есть небольшая неисправность, а именно иногда жужжит вентилятор ноутбука. Вопрос, имею ли я право вернуть ноутбук в магазин на основании ст. 18 п.1 ЗоЗПП, ведь он побывал в гарантийном ремонте в общей сложности 73 дня, то есть более 30 дней неоднократно. Вопрос очень меня беспокоит, так как на всех сайтах юристы говорят по-разному. Хочу вернуть именно как исправный, побывавший в ремонте.
Читать ответы (1)
Борис
12.10.2012, 15:16

Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило.

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?
Читать ответы (2)
Олеся
16.02.2015, 10:59

Вопрос гарантии - можно ли вернуть планшет после четвертого ремонта и потребовать возврата денег?

Можно ли вернуть планшет в магазин и потребовать денег если за 7 месяцев использования планшет уже в четвертый раз сдается в ремонт. Причем все четыре раза друг за дружкой. Была одна неисправность, после ремонта вернули с другой неисправностью, после второго ремонта вернули опять с другой неисправностью и т.д. сейчас сдали его на гарант. Ремонт уже в четвертый раз.
Читать ответы (2)
Филимоненко Светлана Игоревна
13.12.2017, 13:19

Проблемы с ремонтом ноутбука - возможность подачи жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, стоит ли забирать непочиненный ноутбук?

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой. В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Владлена
07.08.2015, 18:28

Как вернуть деньги за ноутбук с заводским браком, находящийся в сервисном центре?

Имею ли я право вернуть деньги за ноутбук приобретенный 6 месяцев назад на гарантии (гарантия год, еще не вышла), ноутбук неисправен имеется документы о заводском браке из сервисного центра? cейчас ноутбук находится в сервисном центре сделанный прошло 44 дня. мы не хотим его забирать а хотим вернуть деньги, заключение из сервисного центра есть.
Читать ответы (1)
Людмила
17.01.2022, 07:21

Ноутбук не держит заряд - что делать, как вернуть в магазин или сделать обмен в рамках гарантии?

Купила ноутбук, окозалась не держит заряд прошла 2 месяца два жду сдавала в сервисный центр первый раз сказали что проблему не нашли, во второй раз скинула видео на почту сервисного центра потому что проблемы были всплывающие то зарежает то нет, сейчас заменили запчасти. Могу ли я этот ноутбук вернуть в магазин или сделать обмен, он ещё на горантии?
Читать ответы (1)
Илья
21.02.2014, 01:05

Проблемы с питанием у ноутбука, отказ от работы от сети и возможность возврата денег - что делать?

Гарантия ноутбука 3 года. За это время 2 раза отдавал в ремонт (проблемы с питанием, отказывался работать от сети). Оба раза чинили, но неисправность снова появлялась спустя некоторое время. Скажите, могу ли я вернуть деньги за ноутбук? Если да - то куда обращаться? Бумаг от сервисного центра не осталось, но они ведут учет. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Светлана
03.10.2014, 08:56

Возможно ли требовать возврата денег за ноутбук без повторного ремонта у продавца?

10.04.2013 года был приобретен ноутбук, гарантия 2 года. 14.04.2014 был первый раз сдан на ремонт в сц. 21.04.2014 ноутбук починили, заменили жесткий диск, в акте отразили эту неисправность. Сейчас ноутбук опять вышел из строя, в ремонт пока не несу. Вопрос: могу ли я обратиться напрямую к продавцу с требованием о возврате денег за ноутбук без его повторного ремонта в сц? спасибо! Подробнее:
Читать ответы (3)
Андрей
13.03.2014, 20:11

Неправильное качество товара - требуются акты о ремонте для возврата в течение гарантийного срока

Хочу вернуть товар не надлежащего качества в течении гарантийного срока, т.к. 3-й раз появляется одна и та же неисправность. Магазин требует предоставить акты о выполненных ранее ремонтах. Акты у меня не сохранились. Могут ли отметки о ремонте в гарантийном талоне являться подтверждением возникновения повторяющейся неисправности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.01.2014, 23:51

Как отказаться от замены бракованного ноутбука Apple на новый и получить деньги обратно?

Я купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.
Читать ответы (1)