Сегодня мне позвонили и сказали что планшет можно забрать.

• г. Москва

Здравствуйте, в июле прошлого года я купила планшет, в июне этого года он сломался (на экране при включении были только продольные полосы, дисплей ни на что не реагировал), отнесли в магазин где приобретали товар, там его осмотрели и забрали на ремонт. Ремонт длился 31 день (соответственно в этот период закончилась гарантия). Сегодня мне позвонили и сказали что планшет можно забрать. В магазине мне выдали исправный планшет и ознакомили с актом выполненных работ, где указано, что мой планшет в рабочем состоянии и никаких неисправностей обнаружено не было. Продавцы предложили мне продлить гарантию на 31 день. На вопрос о том что если данная неисправность проявиться через 32 дня, мне ответили, что я должна буду его ремонтировать уже за свой счет. В свою очередь я отказалась от планшета и потребовала выяснить почему сервисный центр не обнаружил неисправность. Могу ли я в данной ситуации потребовать замены товара, либо возврата его стоимости.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов