Проблема с новым смартфоном - отказываются вернуть деньги
Был куплен смартфон в салоне-магазине МТС, на следующий день отключился. Сразу отнесла в салон для проверки качества, прошёл 21 день, обратилась в салон лично, мне ответили что информации нет и обещали перезвонить. Звонка не последовало, я написала претензию и продавец поставил печать и подпись на моём экземпляре о приёме претензии. Через несколько часов, мне перезвон или и сообщили что нашли механическое повреждение в гнезде для микро сим карты, это вызвало замыкание и они не будут его ремонтировать, менять или возвращать деньги. Дело в том что я ещё КУПИТЬ сим даже не успела! Что мне делать и куда обращаться? Спасибо.
P.S. Из магазина звонят с требованием забрать телефон и заключение. Но так как срок положенный для проверки истек и претензию я написала я хочу чтоб мне вернули деньги. Должна ли я дождаться ответа их юр. отдела (10 дней указала в претензии), или ехать за телефоном и тратить время и деньги за экспертизы? Я симку не выставляла и если они что то испортили как я докажу что это не моя вина? Спасибо.
Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" и ст.503 ГК РФ и потребовать возврата денег. Если они не согласны, то обращайтесь в суд
СпроситьКак вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией
Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?
Потребительские права нарушены - отсутствие обмена телефона с браком в салоне МТС
Несправедливое отказ в замене или возврате телефона с механическим повреждением - Как доказать свою правоту?
Нет ответа от салона МТС по замене сломанного телефона - что делать?
