Заявление о повторной просьбе о проведении экспертизы и устранении дефектов в изготовленных зубных протезах
Заявление (повторно).
Не получив ответа о принятом Вами решении в отношении моего заявления от 30.04.2015, я вынуждена повторно обратиться к Вам с просьбой о проведении экспертизы результата выполненной сотрудниками Вашей клиники работы по изготовлению съемных зубных протезов и устранить допущенные дефекты.
За период с даты заключения настоящего договора по 19.04.2015 (за исключением отпускных периодов), работая в плотном графике (прилагаются копии двух сохранившихся талонов 2014 и 2015 гг), неоднократно переделывая полностью зубные протезы, включая металлические каркасы (верхний – 2 раза, нижний – 1 раз), меняя нанесенный на каркасах композит (из-за появления трещин в верхней части верхнего съемного зубного протеза и неоднократных сколов нанесенного композита на верхнем и нижнем зубных протезах) и наращивая композит на левой части нижнего зубного протеза (для восстановления правильного прикуса зубов по левой стороне) сотрудники Вашей клиники (врач и зубной техник) так и не смогли устранить дефекты в изготовленных ими съемных зубных протезах.
Дело в том, что по левой внутренней стороне по последнему (крайнему) зубу между верхним и нижним зубными протезами имеется зазор, что:-делает невозможным пережевывание пищи на левой стороне;-при пережевывании пищи «выворачивает» левую часть нижнего протеза наружу, «захватывается» и травмируется нижняя губа.
Нижний зубной протез имеет особенность «слетать» с зубов во время еды и, иногда, даже во время разговоров.
После неудачных попыток по исправлению прикуса путем наращивания композита на левой части нижнего зубного протеза, врачом было принято решение заменить (на новую) на крайнем верхнем зубе коронку, при снятии которой был разрушен зуб (вернее, большая часть зуба «снялась» вместе с коронкой). Врач прочистил остатки зуба, нарастил его, обработал дополнительно лампой, установил на него новую коронку и верхний зубной протез. После осмотра врач, снимая верхний зубной протез, снял его вместе с уже новой коронкой и всем ее содержимым.
Уже без обработки со словами успокоения и разъяснений, что зуб не должен меня беспокоить, коронка повторно была установлена на покалеченный зуб (при повторных приемах 16.04.2015 и 19.04.2015 врач неоднократно произносил эту фразу).
До и после замены врачом коронки во рту сохраняется гнилостный неприятный запах.
05.05.2015 врачом мне был назначен прием. (Доктор уволен, записей нет)
01.05.2015, в связи с возникшим воспалением зуба, «пролеченным» врачом при замене на нем коронки при выполнении коррекции съемных зубных протезов, и моего отправления в отпуск 09.05.2015, я была вынуждена обратиться в Вашу клинику за помощью.
Был сделан снимок. Данный зуб при подготовке к протезированию не пролечивался (было положено лекарство, надо лечить. Лечение – платно)
В помощи мне было отказано по причине невозможного проведения сложного лечения в столь короткий срок.
Были даны устные рекомендации.
ИТОГ: 1,5 года некачественной работы сотрудников клиники (отсутствие контроля?) = стоимости моей работы за полгода + покалеченный одним из этих же сотрудников зуб и расходы по его лечению.
На 18.06.2015 я записана на лечение зуба, разрушенного бывшим сотрудником Вашей клиники.
На основании вышеизложенного прошу Вас:
- решить положительно вопрос по оплате лечения зуба, пострадавшего от неправомерных и неправильных действий бывшего сотрудника Вашей клиники, за счет Вашей клиники,
- провести экспертизу результата выполненной сотрудниками Вашей клиники работы по изготовлению съемных зубных протезов и устранить имеющиеся в них дефекты.
17.06.2015
Ответ: дождаться гл. ортопеда до выхода из отпуска (ориентир – сентябрь)
Я бы не ждала, а мало ли ортопед в декрет пойдет или уволится, например... Некачественно оказана услуга, в суд.
Спросить