Ответственность торгового представителя за несдачу денег клиентам при отпуске товара по товарному чеку

• г. Краснодар

Что грозить торговому представителю если он не сдал в кассу деньги клиентов! А товар был отпущен клиенту по товарному чеку а не по официальной накладной.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В такой ситуации торговому агенту грозит ст160 УК РФ присвоение или растрата

Спросить

Тут состав ст. 160 УК РФ.

Спросить
Евгения
15.10.2015, 09:11

Проблема соответствия товара - возможность требования замены у магазина

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Читать ответы (1)
Виталий
18.04.2013, 11:22

Проблема с возвратом товара - Как вернуть деньги клиенту, если он не общается с магазином?

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Андрей
04.03.2013, 18:28

Как решить проблему с оплатой товара, переданной на карту бывшего торгового представителя

У нас торговая компания, система работы следующая, клиент покупает товар, затем оплачивает его по безналу, либо в кассу, либо передает деньги торговому представителю. Случай такой, клиент из удаленного региона оплатил за товар на личную карту торгового представителя, он уволился и средства находятся у него на руках! На звонки не отвечает, как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
20.11.2020, 11:10

Оплаченный товар без накладной - как решить конфликт с клиентом и восстановить документацию?

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?
Читать ответы (27)
Денис
20.10.2017, 16:44

Возникла ситуация с неправильной передачей денег от клиента в кассу - угрозы, ошибка в оформлении доверенности и неполная сумма

Торговый представитель не сдал деньги от клиента в кассу в офисе грозятся передачей дел в службу безопастности и заведением уголовного дела, новый сотрудник не был до конца оформлен доверенности на получение денег были выписаны с ошибкой в кассу сдал не полную сумму, говорит не брал больше у клиента чем это грозит данному сотруднику.
Читать ответы (8)
Александр
23.10.2014, 15:07

Как решить проблему претензий по качеству при доставке товаров через курьерскую службу без наличия товарной накладной

Открыл интернет магазин как ИП. Доставляю товары пока сам, при доставке отдаю клиенту чек и товарную накладную, себе оставляю копию товарной накладной с подписью покупателя, что претензий по количеству качеству не имею. Заключаю договор с курьерской службой, они товар будут возить мимо меня, напрямую брать у поставщика, и везти розничному клиенту, у них никакой накладной и клиент расписывается всего лишь в маршрутном листе, так вот у них не будет такой накладной с росписью клиента, как мне быть потом когда клиент предъявит претензии по качеству? С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Любовь Николаевна
24.04.2018, 16:54

Как организация может вернуть наличные деньги клиенту без использования онлайн-кассы?

Нашей организации клиент внес наличные денежные средства за услуги, мы ему выдали кассовый чек по онлайн-кассе, вечером закрыли смену, сдали деньги в центральную кассу. Утром клиент приходит и просит вернуть деньги. Выручки на данный момент нет, может ли организация выыплатить деньги не через онлайн кассу, а из центральной кассы по расходному кассовому ордеру.
Читать ответы (2)
Алексей
22.07.2020, 11:33

Как защититься от требования дистрибьютора за товар, который уже был сдан - опыт торгового представителя

Работаю в международной компании в должности торговый представитель. Продаем газированные напитки. (у дистрибьютора). Ситуация такая; Год назад забрал у клиента товар, по накладной (не по матрице) И сдал на склад дистрибьютора, через год дистрибьютор говорит что товара на склад не здавался, хотя 100% помню что сдавал! Ау клиента есть моя подпись с забором товара. Дистрибьютор сейчас с меня просит деньги за этот товар, как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
12.06.2016, 14:21

Что делать, если забрал деньги у клиента, сдал в кассу, но был уволен и не получил их обратно?

Забрал деньги у клиента здал в кассу потом меня уволии, деньги у клиента не списаны но зато есть довереность на мое имя что я их забирал (я не отказываюсь) но я их здал, а так как был официально не устроен мне из кассы не чего не дали... вопрос как быть?
Читать ответы (2)