Отклонено заявление на возврат товара - отправка претензии и вопрос о месте нахождения товара

• г. Санкт-Петербург

Заявление на возврат товара отклонили.

Отправляю по почте претензию.

Товар мне забирать у продавца или он должен быть у него?

Если он будет у продавца, ему ничто не мешает его подменить. И вставить меня в дураках.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете забрать и даже лучше это сделать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Серегей
22.07.2015, 21:07

Как вернуть деньги при получении посылки с товаром, не соответствующим описанию, отправленной наложенным платежом?

Хочу заказать телефон. Отправляют наложенным платежом, хотелось бы узнать если мне на почту придет посылка и в ней будет не соответствующий описанию товар, то что нужно сделать для возврата денег? Почта все равно отправит деньгипродавцу, даже если у меня есть претензия к товару?
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 23:12

Конфликт из-за обмена товара - нужно ли писать заявление на возврат?

В претензии написал требование об обмене товара, и если аналогичный товар отсутствует на складе продавца - то могу потребовать возврат денег. Продавец устно согласился на обмен, но так как аналогичного товара у него нет, я хочу возврат. Сказал ему устно, продавец против. Должен ли я писать еще заявление на возврат?
Читать ответы (3)
Надежда
14.10.2016, 14:17

Как правильно вернуть некачественный товар интернет-продавцу и гарантировать полный возврат денег?

Отправляю претензию интернет продавцу на возврат некачественного товара. Если продавец согласится принять товар как мне поступить? Отправить товар посылкой, а потом ждать денег? А если он получит товар, а деньги перечислит не в полном размере?
Читать ответы (3)
Татьяна
31.03.2016, 23:12

Вопрос о возврате денежных средств при обнаружении дефектов - связан ли он с возвратом товара продавцу?

Я являюсь производителем гипсовых панелей для стен. Магазин, с которым я хочу заключить договор поставки товара, хочет включить в договор пункт о возврате ему денежных средств в случае обнаружение дефектов в течение гарантийного срока. А если проданный ими товар конечному потребителю уже будет приклеен на стену, они же не смогут мне его вернуть. У меня вопрос: возврат денежных средств покупателю обязательно ли должен быть связан с возвратом товара продавцу или они смогут потребовать с меня возврат средств без возврата мне некачественного товара?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2014, 17:43

Правовая защита покупателя - учет даты отправки или вручения претензии в суде

Отправляю претензию продавцу по почте заказным письмом с описью вложений и уведомлением 9 января, а 12 января - последний день предъявления претензии к продавцу на возврат товара (14-ый день) - какая дата будет учитываться в суде - отправки или вручения. Праздничные дни - попали - почта не работает, а лично претензию отказывается в магазине принимать.
Читать ответы (1)
Юлия.
07.04.2015, 13:48

Как вернуть товар с браком, приобретенный в другом городе?

Если я обнаружила брак в товаре, который покупале в другом городе, как я могу вернуть товар продавцу? Мне нужно для подачи претензии и возврата товара ехать лично к продавцу в другой город?
Читать ответы (2)
Сергей
02.10.2020, 14:50

Как вернуть бракованный товар, если продавца нет по указанному адресу?

Заказали товар, оказался бракованным. Как быть при возврате товара по указанному адресу: г.Москва - продавца нет, товар вернули на почту покупателя и штрих код возврата не соответствует нашей стране.
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2018, 04:26

Как вернуть товар ненадлежащего качества из интернет-магазина Tmall - советы и рекомендации

Возврат товара ненадлежащекго качества Интернет магазин. Здравствуйте, заказал своей маме кофемашину с интернет ммгазина tmall. Кофемашину получили службой доставки 30.11.18 01.12.18 открыли спор о возврате товара и денег (товар ненадлежащего качества). Если я не ошибаюсь, то у меня есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но магазин отклонил спор и проигнорировал запрос не предоставления адреса куда высылать товар. Скажите пожалуйста, что мне делать? Куда писать письмо или претензию (я не понимаю как работать с интернет магазинами). Что вообще делают в таких ситуациях. Спасибо.
Читать ответы (2)