Смартфон sony z3

• г. Нефтеюганск

У меня утонул непромокаемый смартфон Sony Z3 купленый в связном и та же история - снят с гарантии. Какие мои действия?

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Все верно. Тот факт что телефон подвергся воздействию воды, снимает его с гарантии.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Михаил, проблема состоит в том, что данный смартфон не является непромокаемым, он влагозащищенный. Это означает, что при определенных обстоятельствах Вы моете быть признаны нарушившим правила эксплуатации. Если Вы не против попробовать - Вы можете написать в Связной претензию (в 2-х экз.) в которой изложить проблему. Если Связной будет назначать экспертизу - выразите намерение в ней участвовать. А дальше - в зависимости от того, какой будет результат экспертизы. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

В сотовом салоне Связной 13 июня 2014 г. купил смартфон SONY Xperia M, через месяц эксплуатации телефон отключился без каких либо причин на это, обратился в Связной, на что мне пришел ответ, что телефон снят с гарантийного ремонта так как он заблокирован паролем. Я как хозяин телефона, ни как его не блокировал. Что мне делать срок гарантии 1 год истекает. Спасибо...

На мое имя оформлена кредитная карта, в полицию я обращалась и в прокуратуру тоже. Есть графологическая экспертиза, которая показала что почерк не мой. Банк Связной закрылся, кредитная история испорчена. Какие мои дальнейшие действия, ка исправить кредитную историю.

Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?

14.06.2016 я купил Магазине "Связной" телефон Смартфон Ritzviva S501 в кредит, помимо основной гарантии, у меня дополнительная гарантия, т.е "Страховка", в середине ноября 2016 года я обнаружил на своем смартфоне вздутие акб, в следствии чего отклеился дисплей, когда я пришёл в М."Связной" у меня взяли телефон на ремонт по страховке, спустя два месяца, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, но так и не был отремонтирован, продавец-консультант взял мой Смартфон на повторный ремонт, но уже по "Гарантии", и уже известен ответ, что мой аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания.

Помогите пожалуйста, какие права у меня данной ситуации есть и что делать?

У меня такая история... Сдал смартфон в СЦ по гарантии 19.01.2015. А 6.03.2015 они мне прислали смс что Гарантия. Ремонт. Замена разрешена. Прихожу я в СЦ сегодня (15.03.2015) за бумажкой чтобы в магазне мне на эту же сумму дали другой смартфон. А мне вместо неё отдают сломаный мой смартфон с фотографией и каким то заключением. На фото трещинка на боку смартфона. (китайцы из плохого пластика штампуют видимо) И типо не гарантийный случай. По моим подсчётом прошло 45 дней. Что мне делать? И что значила эта смс?

Купил смартфон за 16000 р. в СВЯЗНОМ 25 сентября 2014 года. Гарантия 12 месяцев. 7 июля 2015 года Связной взял смартфон на ремонт по гарантии (левый верхний угол дисплея пожелтел). Заменили дисплей и через 20 дней 27 июля вернули, гарантию продлили на 20 дней. 29 октября обратился в СВЯЗНОЙ за возвратом или обменом (снова пожелтел дисплей точно в том же месте). Претензию с трудом приняли, но устно отказали, сославшись, что гарантия даже с учетом продления закончилась. В претензии я указал, что недостаток повторившийся и поэтому считается СУЩЕСТВЕННЫМ. Жду письменного ответа от СВЯЗНОГО. Как с ними бороться!

Могу ли я вернуть телефон купленный в кредит. Телефон был в эксплуатации 2 дня после завис, на ремонт по гарантии соглашаться не хочу. Куплен в Связном. Заранее спасибо. И какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.11 купила смартфон в "Связном" (потребовали паспорт, я сначала не поняла зачем), после оплаты смартфона навязали подарок sim-карту Мегафон, я ее не активировала,02.01 в салоне "Мегафон" хотела закрыть новый номер, но мне сказали, что закрыть могут после оплаты 300 руб, я написала жалобу, в ответ-отказ, сказали разбирайтесь с продавцом. В салоне "Связной" сказали, что обращайтесь в Мегафон. Какие мои дальнейшие действия? С уважением, Марина.

Купил смартфон ZTE в китайском интернет-магазине, информации о гарантии при покупке продавец не предоставил. Есть гарантия на смартфон, купленный в китайском интернет-магазине?

Сдал смартфон на ремонт в Связной по гарантии. Ремонт сделан в срок до 45 дней. Теперь отремонтированный он ждет меня в магазине. Могу ли я отказаться от смартфона и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение