Связной гарантия / Защита прав потребителей - 324 советов адвокатов и юристов

Гарантия закончилась пока телефон находился на проверке качества, могут ли отказать в возврате денежных средств?

29.12. 2012 г. я купила в магазине «Связной» телефон GSM Nokia 808 за 19200 руб. с дополнительной пожизненной гарантией за 1950 руб.

В сентябре 2016 года он у меня выключился и после зарядки в течение 8 часов он включился и спустя минуту опять выключился. После включения в сеть он опять включается и тут же выключается. 15.09.2016 я обратилась в офис связной по телефону 88007005000 где объяснила ситуацию. Девушка предложила мне пройти в ближайший офис компании Связной и сдать телефон в ремонт, но сказав, что ремонт скорее всего будет платным. Т.к. гарантия пожизненная гарантия распространяется на срок службы телефона. Хотя при приобретении телефона меня уверили, что пожизненная гарантия будет действовать на протяжении всего срока эксплуатации прибора.

ГАРАНТИЯ - НЕ ОБЕЩАНИЕ безотказной эксплуатации изделия, а ЗАЛОГ безусловной замены дефектного изделия.

Возникает вопрос, зачем я купила эту дополнительную гарантию, если воспользоваться я ей не могу!

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Произошла ситуация: купили смартфон в Связном в дополнении к основной гарантии нам предложили дополнительный страховой полис, который мы оформили. Меньше чем через пол года телефон перестал работать. Пришли в связной нам предложили отправить телефон на диагностику для выявления причин поломки. Консультант не предложил нам выбора отправки телефона по гарантии или по страховке и оформил диагностику по страховке. Телефон был признан не ремонтным и направлен обратно в связной. Когда мы хотели вернуть денежные средства оплаченные за телефон связной нам сказал о том, что они не будут возмещать денежные средства за телефон так как он был направлен на диагностику по страховке, а не гарантии. По страховому полису нам полагается только 50% от общей стоимости телефона то есть 32 тысячи рублей, с чем мы не согласны. Можно ли потребовать от Связного возврата денежных средств?

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.

У меня уже наболевший вопрос! Когда моя сеста пиезжала в гости к нам в Россию, она купила нам в подарк сотовый телефон-смартфон кажется за 1590 руб., и мы толком им и не пользовались. Телефон долгое время лежал просто на полке а потом я уже решила поставить свою симку и пользоваться и телефон уже не включался и не работал. Не знаю даже почему? После этого я отнесла его обратно в магазин СВЯЗНОЙ, где его и покпала сестра. В связном все менеджеры мутные какие-то. Глаза не поднимают на клиентов, в глаза не смотрят, когда обслуживают покупателей. Они 2 раза отправляли в гарантийный ремонт наш бедненький телефон и в ремонте он у них был 2,5 месяца потом вернули точно такой же нерабочий телефон. И забирала смартфон не я сама, а моя мама, которая ничего в этом не понимает. А я в это время лежала в больнице другого города. Впихнули поломанное и так же менеджеры мамери в глаза не смотрели. И как мне теперь отдать им поломанный аппарат и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен чайник в магазине "Связной" в Июне 2019. При эксплуатации обнаружился дефект 25.11.2019 вверху когда нажимаешь на кнопку открываешь крышка чтобы налить воды она вылезла на ружу. Все документы коробка есть естественно. Вчера я отнесла в Связной они сказали нужно отдать его на проверку качества, которая будет идти 20 дней, дали мне бланк я расписалась. И спросила нужно ли писать какие-то требования они сказали в этом бланке ничего писать не нужно. Сказали что Вас уведомят в сообщении могут отказать могут деньги вернуть. Скажите. Правильно ли в моем случае они взяли на проверку качества? Чайнику 5 месяцев и обнаружился дефект они забрали чайник на руках у меня акт о проверке качества сказали сдадут его в Новосибирск. Я говорила про требования возврат средств. Замена чайник, или ремонт. От ремонта я им сказала ОТКАЗЫВАЮСЬ! Но они сказали что ничего в бланке писать не нужно Ваши требования. Что ожидать от них? Могут сказали и вернуть обратно с проверки качества чайник Ваш.

В феврале отдала в Связной в ремонт по гарантии свой телефон. Вернули через 2 месяца, проблему исправили заменив какую то леталь. Но через неделю появилась та же проблема, ПРОПАДАЛ СОВМЕМ ИНТЕРНЕТ. С каждой неделей ситуация все хуже. Снова отдать в Связнойв ремонт и снова на 1.5-2 месяца? Могу ли я требовать полную замену телефона? На новый.

Проблема такова, я приобрела смартфон в магазине связной через интернет мне его привезли на пункт выдачи в магазин связной, я пришла домой и обнаружила на экране битые пиксили, на следующий день я пришла и потребовала деньги или обмен на такой же товар они отказались менять и отдавать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, они предложили отправить на проверку качества я согласилась, но проверку качества делает контора связного... Вопрос токов я правильно все сделала? Или я могла забрать деньги или обменять данный аппарат?

Работаю в компании зао связной, при устройстве - обещали полный соц. пакет. На данный момент с трудом донесли до руководства компании, что у жителей крайнего севера отпуск 52 дня, а не 28. вопрос заключается в том, что должна ли компания оплачиваь проезд сотруднику и членам его семьи, на основании статьи 135 тк рф. компания не предоставляет возможности прочитать кол. договор компании. Спасибо.

Сдала телефон в связной по дополнительной гарантии, пришёл отказ от росгостраха по причине не верно заполнен имей и серийный номер продавцом магазина, принимающего мой телефон, сейчас росгострах отказывается повторно принимать телефон, что делать?

В ноябре 2015 года я купил себе телефон в связном Sony Xperia z3. Все было отлично до июля, в июле на экране появились 2 пятна и перестал держать аккумулятор. Так же сенсор стал заметно "тупить". Я знал телефон по гарантии в связной на проверку. Недавно мне пришло сообщение от связного что телефон снят с гарантии. Телефон я еще не видел. Но специалист по телефону мне сказал что причина снятия телефона с гарантии это "явный погнутый корпус". Но сдавая телефон данного дефекта не было, сам продавец осматривал телефон и записал все недостатки, он снял даже защитные пленки. И явного изгиба корпуса не было. Что делать в данной ситуации? Телефон я еще не забирал, на руках у меня акт сдачи телефона где указаны все сколиоз и тп.

Помогите советом пожалуйста. Купила 13.07.15 г. в связном сони z1, посмотреть его полностью не удалось, батарея села (я наивная и счастливая оформила кредит и пошла домой). Зарядила, вставила сим. карту и обнаружила что телефон не видит симки. На следующий день 14.07.2015 г., пошла спокойно в магазин и попросила обменять товар. Конечно же отказали, отправили на проверку качества. После 10 дней в инете высветилась запись - Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании\Связной\, а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Прошло более 20 дней, телефона нет. Я написала претензию 24.07.15 г., попросила заменить товар на аналогичный. Что мне делать? Купила кота в мешке, за огромные деньги.

Я сдела телефон на экспертизу в Связной, мне ее проверили какие-то их сотрудники, выдали бумажку на которой написано, что на телефоне есть механические повреждения и все это из-за неправильно его использования. Что мне теперь делать?

В Связном приобрела телефон Самсунг J7. Через восемь месяцев эксплуатации, на экране появилось фиолетовое пятно во весь экран. Телефон приняли на ремонт по дополнительной гарантии. Через 60 дней, мне сказали, что телефон отремонтирован и передан в магазин. Когда я приехала забрать телефон, мне сказали, что отдать они мне его не могут ссылаясь на какую-то программу, которой у них в данный момент нет. Прошло уже больше 90 дней, телефон так до сих пор не вернули. Я так понимаю и не собираются... Что делать?

Я сдал в ЗАО «Связной Логистика» телефон Nokia Lumia 925 на экспертизу. Экспертизу провели, на что мне не поступило письменного ответа от компании. А так же, экспертиза проводилась не в моем присутствии и данный дефект, а именно: отклеивается стекло при нагреве устройства, является технической не доработкой. На что компания ответила, что это «несущественный недостаток». И отказываются вернуть деньги или обменять товар. Как быть?

Купила телефон с салоне Связной. Заставили взять страховку. По страховому случаю сдала телефон в магазин 9 октября 2020 года. Телефона нет уже 100 дней. Звонила не раз в альфастрахование ничего не говорят толком... просто оформляют заявку и все,-ждите вам ответят... в магазине говорят что они не причем, свои обязанности выполнили, телефон отправили в сервесный центр.. Что делать?

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Работаем в зао связной логистика в районе крайнего севера. Юристы вашей компании пояснили, что оплату проезда раз в два года, компания обвязана предоставить по закону. Вопрос заключается в следующем-что, если компания все равно откажеться оплачивать проезд, ссылаясь на устав компании? (примечание: не устав, не кол. договор не видел не кто данной компании. В интернете тоже нет) судиться не хочу, так как боюсь что найдут причину по которой уволят. Спасибо.

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

В мае 2018 года, в магазине Связной был куплен телефон Самсунг А 8+, в дополнение со страховкой, а в 2019 в июле телефон просто отключился и больше не включался, соответственно имея страховку мне оформили пост-гарантийный ремонт, с выставленным сроком ремонта в 90 дней, 20 октября сроки вышли, никто даже не спешит оповестить о ходе ремонта. На сайте Связной имея код активации для просмотра статуса ремонта я прочёл что телефон не попадает под условия и ремонтно не пригодный... как быть, не телефона, ни денег?

Компания Связной закрывает один офис.

Предупредили за 5 дней до закрытия

Мне предлагают перейти в другой офис в другом городе или уволится по собственному желанию.

Что делать?

Могу ли я потребовать какие либо выплаты?

Купил планшет попользовался 1 месяц сломался покупал в интернет магазине связной в екатеренбурге ул. сдал в ремонт вернули через 40 дней получил и в этот же день появились новые поломки пришел в магазин находящийся в г.верхняя пышма там мне обьявили что надо здать на экспертизу ждать еще 20 дней на что я ответил что он мне не нужен написал заявление на возврат денег прошло 20 дней прихожу говорят что он ремонтировался не у них. типо забирайте.

У меня такая ситуация: 6 сентября 2013 года я сдала сотовый телефон в магазин Связной по гарантии на ремонт. Телефон отправился в сервисный центр где был снят с гарантии по неизвестным мне причинам, продавец-консультант сказал, что это значит что виновата я в поломке данного аппарата.

На сегодняшний день телефона нет ни в сервисном центре ни на точке продаж. Его просто не могут найти, мне сотрудники заявили, что они незнают где телефон, хотя срок ремонта давно уже прошел и деньги за него мне тоже никто не вернет, так так он был снят с гарантии. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации и на какие НПА опираться.

Спасибо!

Какими статьями ГК РФ можно воспользоваться при написании искового заявления в суд, по вопросу возврата денежных средств за мобильный телефон. Претензию в магазин Связной писала. В ответе на претензию мой вопрос проигнорировали и просто предложили заменить корпус бесплатно по гарантии.

Отказались отправить смартфон на экспертизу ссылаясь на ст.18 что в течение 14 дней могу его обменять связной сказал ждите 10 дней.

Здравстуйте! Купила смартфон в связном. Через два дня он просто выключился и больше не включается, но за эти два дня на корпусе появилась царапина. Могу ли я вернуть деньги или поменять смартфон?

Я только что уронила Айфон и разбила экран. Покупала его в связном 7 месяцев назад и вместе с тем приобрела дополнительную гарантию. Вечером мне идти в магазин, но начитавшись отзывов о "Связном"-страшно идти. Подскажите, может мне сразу написать письменную претензию и молча отдать им? Что вообще меня ждёт?

Телефон после ремонта в связном, гарантия закончилась после этого уже, и тот же самый дифектов на экране и частично не работает сенсор, всё точно так же как и до ремонта, что можно сделать? Гарантия закончилась почти три месяца назад, ремонт был сделан три месяца назад.

12 сентября отдали телефор на ремонт в Связной по гарантии, которую оформляли при покупке телефона. Вернули сегодня с полностью разбитым экраном, хотя на момент сдачи на телефоне был лишь небольшой скол. Возможно ли выиграть дело, если подать в суд, обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор и все инстанции по защите прав потребителя?

Купила айфонX в Связном, с доп гарантией на 2 года. Через 1,5 года отнесла в Связной на ремонт, т.к. при нагреве, не срабатывал сенсор и тел. зависал. Продавец принял телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц телефон вернули, не отремонтированный, и.к. был не полный пакет документов. Я пришла, и мы по новой отправили телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц и шесть дней, его опять вернули, из-за не полного пакета документов. Я написала претензию, по возврату денежных средств за телефон. Мне ответили, что это не страховой случай, т.к. не было полного пакета документов. В итоге телефон лежит в Связном, уже 90 дней. Как с них забрать деньги за телефон?

Купил телефон. Проходил с ним 5 месяцев. Случилось что то с аккумулятором, перестал заряжатьсч. Отнес в магазин где его и поеупал. Отдал на все. в итоге через 21 день мне пришёл ответ что "телефон снят с гарантии" так как я виноват в его поломке, но я уверен что неисправность заводская что мне делать?

Скажите, пожалуйста, а сколько сейчас стоят услуги анти коллекторов в красноярском крае и на какой именно результат стоит рассчитывать за эту сумму? И есть ли какие-либо гарантии того, что будет именно тот, результат который требуется, а не получится так, что деньги оплачены, а результата ноль!... И так же интересует вопрос: Если банк взял с меня гораздо больше и долг приписали больше положенного, то возможно ли это лишнее списать с моего долга через анти коллекторов? И сколько будет стоить такая услуга? Заранее огромное спасибо!

Приобрела смартфон в сентябре 2012, телефон на гарантии, самопроизвольно выключился. На мою претензию что мне продан товар ненадлежащего качества продавец ответил отказом, в претензии было указано, что в случае проведения экспертизы или проверки качества я настаиваю на присутствии, соответственно телефон не отдавала. В ответе аргументировано что товар является технически сложным и проверка качества/экспертиза не может судить о существенности недостатка, на этом основании только ремонт, так ли это? Или если я проведу проверку качества и она докажет что дефект производственный, я могу обратиться в суд?

У телефона на гарантии (ему полгода) слетела прошивка, в салоне где я его покупала, сказали что надо отправлять в Москву, а это займёт 45 дней. Посоветовали отдать в сервис, за деньги, но быстро. Имею ли я право требовать возврата денег? Мне сказали, что с телефоном всё впорядке, просто програмка слетела.

Купили телефон в связном. В течение 9 месяцев эксплуатации у него были выявлены следующие недостатки: не видит сим-карту периодически, зависает в режиме ожидания, не держит батарея, не заряжается и в итоге перестал включаться. Отдали на экспертизу в связной, пришел ответ: что эти недостатки выявлены, но они не являются существенными. Хотим вернуть деньги за телефон. Как быть? Самим проводить независимую экспертизу и подавать иск в суд?

Сдавала телефон в связной по гарантии на ремонт (не работал динамик). Телефон был в идеальном состоянии. С ремонта пришел с поцарапанной задней крышкой. Две недели добивалась принять на косметический ремонт по гарантии. Руководство дало одобрение, отправили. И вот уже три месяца (с первым ремонтом) я хожу без своего телефона. Сейчас связной банальными отговорками хочет отправить телефон опять на ремонт косметический, опять ждать 45 дней. Могу ли я написать претензию с требованием вернуть деньги или обменять аппарат?

Покупала телефон в связном за 35 тысяч. Оформила страховку. Телефон сломался. Подскажите, сколько денег могут вернуть по страховке за телефон.

Я приобрела электронную книгу в Связном 6 марта. Мне её включили и выключили проверив питание, но не проверили на чтение флешки. Флешку я приобрела позже. Оказалось, что флешку она не видит. Я Обратилась в магазин за помощью, книжку у меня взяли на ремонт 6 апреля. Теперь сообщают, что она снята с гарантии. Могу ли я её вернуть, через месяц после покупки?

Купил авто в 2012 г. гарантия до 01.04.2014 г, не включается и не выключается внутреннее освещение второго и третьего ряда сидений принудительно имеемым выключателем (освещение люкс установлено на заводе изготовителе как опция). обещали устранить в процессе эксплуатации, письменно не зафиксировано. Однако по моей претензии провели экспертизу, которая показала. Что электропроводка согласно схеме завода установлена правильно и данной комплектации авто соответствует. Вторая экспертиза показала, что органы управления внутренним освещением согласно руководству по эксплуатации. Не выполняют своих функций по управлению освещением люкс. Дилер устранять за свой счет не хочет, вернуть деньги не хочет и как быть? Если по проторенной дорожке, т.е. в суд, то с чем идти, существенного недостатка нет, а если это обман.

Купили телефон в связном, через 4 месяца он сломался. Отнесли в магазин, так как телефон на гарантии. Магазин отправил его в сервис. Центр для устранения неисправностей. Пришёл ответ, что телефон был вскрыт неофициальными мастерами, так сказать. Так как он на гарантии, то естественно ни куда в ремонт мы его не отдавали. Как это доказать? Независимая экспертиза естественно покажет, что телефон вскрывался, ведь его же смотрели в официальн. Серв. центре. Как доказать не причастность покупателя к вскрытию телефона. Неужели нет решения этой проблемы? Заранее спасибо.

Сегодня взяла в рассрочку телефон в связном, дома обнаружила что симкарты две, игрушка, консультация какая-то за 2 тыс, карта бонусная... Всё это я не просила, и меня никто не спрашивал надо мне это или нет. Как быть?

Я работаю в компании Связной, розничная торговля. Ситуация такая, что ранее было сокращение рабочей ставки и теперь я работаю не в сетке (должное число сотрудников на торговой точке), при этом о сокращении речи не может быть, т.к. Всех вынуждают писать по собственному желанию. Сейчас я на 10 неделе беременности - уволить или попросить меня не могут. Однако, морально выживают. Коллеги теряют продажи и свою зп из-за меня и этим недовольны. Но начальство ничего делать не хочет/ не может. О переводе на легкий труд даже слышать не желает, аргументируя это тем, что условия в рознице щадящие. Я работаю по 10 часов 5/2. Хотя оплачивается всего 8 часов работы. Целый день на ногах, и за компьютером. Как добиться перевода на легкий труд и возможно ли это в рознице?

02.06.17 вечером приобрели смартфон в салоне "Связной". Придя домой обнаружили недостаток (не определяются номера телефонов входящих вызовов). 03.06.17 пришли в салон с целью возврата денежных средств за некачественный товар, в чем нам было отказано. Стали писать претензию, но одна из продавцов посоветовала написать заявление на проверку качества товара, так как больше шансов вернуть деньги в этом случае. Подали заявление на проверку, а претензию писать не стали. Подскажите правильно ли мы поступили и какие наши дальнейшие действия?

4 месяца назад в связном купил телефон с полной страховкой. На данный момент экран начал менять цвета. Могу я обменять на аналогичный товар? Спасибо.

Я взяла кредит в связном банке 500 тыс на 3 года. 2 года платила без просрочки, дальше не могу оплачивать. Имущества нету, только пенсию получаю. Что будет со мной если дальше не могу выплачивать.

По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 99 дней телефон вернули неотремонтированным, и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонил в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонил снова сам, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставил 4 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации? И как написать претензию за неустойку, так как телефон пролежал в ремонте больше 90 дней.

Скажите могут ли соц. горантии выставить счет за прошедшее время. Я в свою квартиру прописала людей, а в домоуправление справку о составе семьи им не предоставила прошло три года я предаставила справку и мне столько за все годы насщитали, это законно. Спасибо заранее.

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение