Проблема с заказом - неподходящая дверь и изменение конфигурации - что делать дальше?

• г. Москва

Я - дизайнер. Сделала проект заказчице. Она подписала все акты приемки-передачи по проекту. Потом, во время ремонта, заказчица перенесла одну дверь и изменила конфигурацию, расстановку мебели. Магазин, в которой мы заказывали двери не услышала или забыла, что мы говорили о том, что нам нужен замерщик. Соответственно, двери пришли неправильных размеров. Только одна из них подошла по размеру. Сам представитель магазина сказал, что мы не вызывали замерщика, неподходящие двери мы вернуть не можем. Если под одну дверь мы можем расширить проем, то в ванной комнате сбивать и снова класть настенную плитку - не вариант. Кто виноват в данной ситуации и что делать дальше с одной неподходящей дверью?

Ответы на вопрос (2):

отталкиваться нужно от договора между Вами и заказчицей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если предмет Вашего договора ограничен только разработкой дизайна и сопровождение ремонтных работ в него не входит, то заказчик не имеет права предъявлять к Вам претензии. Если заказчик физическое лицо и упаковка двери сохранена, посоветуйте ей обменять дверь на подходящую.

Спросить
Пожаловаться

При покупке входной двери я просила прислать замерщика, на это продавец ответила, что замерщик не нужен, так как все двери стандартные и при установки двери расширить дверной проем не составит труда. Когда доставили дверь, оказалось, что расширить дверной проем не возможно, т.к. рядом находиться электрощиток. Вопрос: Кто доложен в этой ситуации доставить дверь обратно в магазин - покупатель или продавец?

Выбрали дверь в магазине по каталогу. Пришел замерщик от магазина. Замерил. Оформили заказ. Пришли двери. При приемки заметили, что она очень тяжелая. Позвонили в магазин. Там ответили, что замерщик все знает о заказан. Дверях и если он не предупредил, значит все хорошо. Приехали установщики от магазина, увидели дверь и отказались ее устанавливать. Сказали, что дверь очень тяжелая и стена ее не выдержит. Приехал хозяин магазина (он же замерщик) и отказался менять нам дверь. Что делать?

Заказали межкомнатные двери, от магазина пришел замерщик померил все проемы и передал в магазин. В магазине сформировали заказ, указали двери которые передал замерщик. Двери пришли, мы проверили на состояние дверей и подписали акт приемки товара. Далее мы вызвали мастера по установке дверей, вызывали не от магазина, мастер приехал и сообщил, что двери не подходят под наши проемы. Получается двери качественные, сделаны на заказ, но не подошли под наши проемы. Можно ли как то вернуть товар? Ведь ошибся замерщик которые передал не те данные, с другой стороны я подписался под этими данными. Как быть?

Заказывали входную металлическую дверь нестандартных размеров, ждали почти 3 месяца, когда ее установили, выяснилось, что дверь намного меньше, чем должна быть... Можно ли как-то вернуть эту дверь? Можно потребовать ее замены? Размеры двери нигде не согласовывались, все замерял замерщик продавца.. двер.

Суть в том, что я решил поменять в квартире межкомнатные двери, пригласил замерщика, замерщик все посчитал и был сделан заказ на двери. Двери привезли. Пришли монтажники и оказалось, что одна дверь не походит (большая, на 90 см.заказана). Чтобы ее вставить нужно разломать чуть ли не пол квартиры! Монтажники говорят, что нужно только как и все остальные двери заказать на 80 см.Обращаемся в магазин, а они все отрицают, говорят мол, что договор был подписан на эти размеры! Но... Меня вот интересует, а зачем вообще тогда замерщик приходил? Я лично не силен в монтаже дверей и не смыслю какой размер именно нужен. Теперь магазин тянет время, не обращается к своему генеральному директору и проблему не решает. Дверь стоит у меня дома. Монтажные работы встали на месте. В квартире кавардак! Помогите, пожалуйста! Как быть? Я же не предоставлял им свои размеры, приходил замерщик от магазина, а теперь концов не найдешь! Нервотрепка. Заранее благодарю. Спасибо.

Родители заказали в магазине двойные распашные двери. Заплатили аванс. Сказали в течении месяца привезут. Выдали только бумагу с датой приема аванса. Сначала пришла машина, как они говорили, но двери забыли положить. Потом привезли двери, но цвет стекла в одной из них оказался другой. Забрали дверь одну обратно. Когда привезут неизвестно. Вторая дверь осталась у нас. Родители хотели вернуть деньги. Но продавец ответил, что хозяин запретил возвращать деньги и вторую дверь, которая осталась у нас, забирать отказывается. Как вернуть деньги и что делать со второй дверью: самим везти в магазин?

Спасибо!

Около месяца назад я пришла в магазин межкомнатных дверей и увидела, что на понравившийся мне витринный образец межкомнатной двери скидка. Я решила приобрести эту дверь и заказать двери в другие комнаты у этого продавца. Фирма направила нам замерщика, за услуги которого мы заплатили 400 рублей. После этого мы офирмили договор на эту дверь с витрины и на остальные дверии комплектующие к ним. произвели 100 процентов оплату. Под витринную дверь нам пришлось дорабатывать проем. Также пришлось изменять ширину проема и под другую дверь. Спустя неделю нам позвонили и сказали, что вторую дверь произвести не смогут в данное время. Но полбещали, что дверь бцдет в производстве позже. Мы согласились, что купим эту дверь спустя какое-то время так как она нам «не горит».но решили облагородить проемы. Нам пообещали все произвести и осуществить доставку и установку вместе с дверью с витрины. Спустя еще 2 денели нам позвонили и сказали, что и остальные комплектующие (доборы, наличники) на другие 2 проема они сделать не смогут. Соответственно мы можем у них купить только эту дверь с витрины. Учитывая, что двери всегда в квартиру устанавливаются одинакового стиля, материала и тд одна дверь мне не нужна! Мне нужен комплект. Который они пообещали изготовить, взяли деньги и не сделали. Я пришла в салон и менеджер мне сказала, что от двери снятой с витринного образца я отказаться не могу. Так как это распродажная дверь! После долгих возмущений, девушка сказала, что я должна буду оплатить стоимость ее снятия с витрины и доставки на склад. (дверь должна была быть доставлена вместе со вторым заказом). было 2 договора. Один на эту дверь и второй на остальные комплектующие к 2 другим проемам. Что делать? Как вернуть деньги? Плюс деньги за замер можно ли вернуть? Ведь двери и все остальное они сделать не могут, соответственно мне придется заказывать двери в другой фирме и опять замерщик...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вызвали замерщика дверей, сделали замер, но в данной фирме не стали заказывать товар. Обратились в другую фирму. Там мы предоставили фото настоящей входной двери с замером. Посмотрев размеры, консультант перезвонил замерщику (своей фирмы), который ответил, что дверь определенных размеров готовая есть на складе и подойдет для данных замеров двери заказчика. Поэтому поводу мы не стали специально вызывать замерщика, а сделали покупку сразу. Вопрос: если по привозу двери она окажется не подходящей по размеру для установки - могу ли я расторгнуть договор о купле-продаже. Если да, то на каком основании? Консультант в магазине ответил, что из-за того, что мы не стали вызывать замерщика, а просто доверились словам работников этой фирмы, то фирма не будет забирать у нас дверь (возвращать деньги). Избавление от ненужного купленного товара - это будет наша забота.

У меня возникла проблема, вот ее суть.

Я пришла в магазин с целью приобрести входную металлическою дверь, когда дверь была выбрана, продавец предоставил нам номер телефона замерщика и уcтановщика дверей. К нам домой приехал замерщик, снял размеры дверного проема, на следующий день привезли дверь, но дверь совсем не подходила по размеру, но старая дверь уже была демонтирована и т.к. квартир без двери оставаться не мога я позволила установить привезенную дверь, хотя дверной проем был намного больше, чем привезенная дверь, дверь установили, но она качается и пространства между косяками и дверью более 5 см, роспотребнадзор в помощи отказал т.к. у меня нет ни каких доументов которые подтерждали бы кто снимал размеры и устанавливал дверь, что же мне делать в создавшейся ситуации.

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение