Звонила сама лично в сервис, на что мне сказали, что они ничего ворачивать не будут.

• г. Ульяновск

Купила блендер, сломался в течении 14 дней, вернула в магазин, новый давать или вернуть деньги отказываются, ссылаясь на то,что там всего лишь перегорел провод. Звонила сама лично в сервис, на что мне сказали, что они ничего ворачивать не будут. Как быть? Мне ненужен такой блендер, который ломается на второй раз после включения.

Купил в магазине блендер, прошло 6 дней и он сломался, принес в магазин и требовал вернуть деньги либо новый блендер, на что мне ответили: мы можем отправить его в сервис для установки причины заводской это брак или по вашей вине? Правы ли они?

У меня сломался блендер. Был куплен 28 мая 2016 года, а сломался 12.

07.2016 года. Гарантия ему 1 год. Вернули продавцу. Продавец нам сказала:-"если хотите Чтоб дело было быстрей, то везите сами в сервис-центр. Мы ей сказали, что товар является малогабаритный и мы его не обязаны отвозить. В итоге блендер она приняла и он пробыл то-ли у неё ,то-ли в сервис центре 11 дней. Заключение экспертизы она не предоставила, сказала что, если заключение нам нужно, то езжайте в сервис и берите его там, на что мы ей сказали, чтобы она вернула деньги. Она отказывается их возвращать. В праве ли мы вернуть деньги? Блендер они отремонтировали, но уже не хочется иметь такой блендер, который проработал месяц и был в ремонте.

Купили планшет, но после прошествии здней он сломался, отвезли на ремонт в ПК сервис, сделали в течение двух недель. Попользовались меньше месяца, он опять сломался во второй раз, опять отвезли в ремонт и по сей дей (уже почти месяц) его не могут сделать. В сервисе сказали, что скорей всего он не подлежит ремонту. Могут ли в том магазине, где мы его купили, обменять на новый или вернуть деньги.

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?

Купили блендер в конце октября, через 6 дней использования он сломался. В магазине сказали обращаться сначала в гарантийный сервис для того, чтобы они сделали заключение. Отвезли в сервис, сдали, нам сказали, что позвонят, когда станет что-либо известно. Ждем неделю, ждем вторую, звоним сами, на что нам говорят, что уже заказали новый, ждут пока придет. Ок, странно, но в подробности вдаваться не стали, новый так новый. Ждем еще неделю, тишина. Звоним опять, оказалось они нас с кем то там перепутали и они ждут не новый блендер, а мотор, чтобы его починить. Но мне ремонт не нужен, мне не нужен аппарат который проработал 6 дней и его потом починили. Могу ли я потребовать возврат сломанного блендера с заключением о причине поломки? И затем поехать в магазин и обменять его?

Купила блендер в магазине, в течение гарантийного срока он сломался. Отнесла в сервис-центр вместе с гарантийным талоном, сервис-центр установил заводской брак, вердикт-подлежит обмену в магазине. Проблема в том, что чек не сохранился, все документы из магазина, какие были, забрал сервис-центр, на руках у меня только Акт технического освидетельствования. Могу ли я по этому акту вернуть деньги или обменять блендер в магазине без чека, или мне просить копию документов на блендер в сервис-центре? Или что еще можно придумать?

Купили ноутбук он второй раз ломается, написали заявление на возврат денег, в магазине сказали что могут не вернуть деньги как такое может быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в июне 2008 г. купила сотовый телефон, 20 ноября он у меня сломался. Мне его отремонтировали по гарантии. Через день он ломается снова. Я обратилась в сервис-центр, чтоб мне вернули деньги. Мне сказали пишите заявление и отправляйте по почте, а телефон мы забираем и больше его я не увижу, гарантию брать не стали. Я написала заявление и отправила. Через неделю мне пришла смс с сервис-центра, что телефон отремонтирован и ремонт платный. Я не понимаю у меня гарантия 12 месяцев, почему ремонт платный и во-вторых мне он уже не нужен, я хочу вернуть деньги. Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются. И я слышала, что если телефон ломается неоднократно, то я могу вернуть деньги. Кака мне быть?

Сломался блендер, по гарантии сдала на ремонт, прошло 46 дней, мне его не вернули, в магазине не оказалось блендера устраивавшего меня (взамен), менеджер отказался вернуть мне деньги, ссылаясь на то, что он такие вопросы не решает, директора нет, на просьбу ему позвонить, ответили, что и директор должен просить разрешения вернуть деньги у вышестоящего директора. Ушла я ни с чем, сказали ждите мы вам перезвоним. Что мне делать?

Купила блендер, через шесть дней после покупки сломалась крышка в которой крутящий механизм, причем пользовалась им всего два раза для перемешивания творога. Обратилась в магазин, они забрали блендер для проверки качества. В итоге сказали что я неправильно эксплуатировала его, перемалывала что то очень твердое, но производитель готов мне все равно бесплатно предоставить новую крышку к этому блендеру. В итоге прошел уже месяц, никто мне ничего не предоставил, кормят завтраками. Сказали если не готова ждать то могу сломанный его обратно забрать, типо того что они и так мне на встречу пошли. По договору проверка качества должна была быть сделана в течении 20 дней. Как защитить свои права как потребителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение