Право покупателя - возврат межкомнатных дверей в кредит, если не подходят

• г. Омск

У нас купили межкомнатные двери в кредит. После того, как двери привезли, покупатель сказала, что они ей не подходят и потребовала вернуть ей деньги. Имеет ли она на это право и может ли она вернуть двери в магазин.

Ответы на вопрос (1):

Двери типовые не на заказ и через сколько дней после доставки предъявлено требование на возврат?

Спросить
Пожаловаться

Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.

Ситуация такая купил межкомнатные двери. Привезли 6 дверей 5 из них брак потребовал замену! Через неделю привезли другие и опять брак! Звоню в магазин они говорят ждите специалистов с фабрики они будут делать экспертизу! Что лучше сделать в данной ситуации договор розничной купли продажи был составлен 18 апреля.

Работаю в магазине. Наш магазин продает межкомнатные двери (искусственный шпон). Месяц назад организация купила 3 двери. Товар отпускала лично я.При отпуске никаких изъянов обнаружено не было. Сейчас организация их вернула, т к они бракованные. (Действительно хорошо видна вмятина по центру) Связались с поставщиком, но он двери не меняет, т к они были установлены и вмятина образовалась по вине покупателя. Покупатель своей вины не признает и требует вернуть деньги. Подскажите как действовать в данной ситуации.

Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?

Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?

Организация продала межкомнатные двери покупателю, на следующий день привезли двери в офис, после чего пришел покупатель и заявил, что мне двери не нужны верните мне денежные средства! Скажите как в этой ситуации поступить организации?

Купили дверь в магазине, привезли домой, собрали коробку, а дверь не подходит, она оказалась кривая, изогнутая к центру. Позвонив в магазин, нам сказали, что менять дверь или возвращать сумму не будут, законно ли это? что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Елена, я предприниматель, занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Покупатель купил три межкомнатные двери и через месяц после покупки решил вернуть, я в возврате отказала, но покупатель подал в суд и каким-то образом судья не смотря на сроки вынес решение в пользу покупателя. Я считаю, что все было сделано по знакомству, как мне быть?

Я 4 марта 2015 года купила 3 двери в магазине по ул.Пирогова,1 дверь входная металлическа, и 2 двери межкомнатные. Оплатила все 100%,при покупки мне сделали скидку общую на все двери. Доставка за счет магазина 9 марта, я пригласила рабочих, ждали весь день, но мне даже не позвонили, я вечером звоню в магазин, владелец магазина, очень грубо сказал, что ни кто не собирается ва везти двери, сегодня не рабочий день, а в бланке написано 9 марта с 10-20 доставка, привезут завтра, и не звоните сюда, когда будут везти, позвонят за час., причем все в очень грубой форме.10-не везут, звоню, говорят, что привезли не те двери, что могут привезти только межкомнатные, а в пятницу или субботу привезут металлические и вы должны будите заплатить за доставку. Опять в очень грубой форме, я е выдержала, стала кричать, бросили трубку. В пятницу не привезли, после моего звонка, сказали в субботу, в убботу привезли металлические, а межкомнатные другая машина привезет, ждали до вечера, не привезли, водитель справляет д.р. мамы, мне не сообщили, это уже 14 матра, после моего звонка, на меня наорали, сказали в понедельник,. Звока до вечера нет, звоню сама, говорят, двери подорожали и я должна доплатить или забрать деньги, я отказываюсь, обещают привезти в черверг, ждем, вечером звоню сама, говорят машины еще нет, вам позвонят. Что мне делать, мне нужны двери, деньги у них мои уже 15 дней, они ими пользуются, а двери по сути мои не отдают.

Купила межкомнатные двери, привезли, а оказалось, что не подходит по цвету. Упаковка не повреждена, прошло три дня с оплаты дверей. Могу ли я их вернуть и получить за них назад свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение