Право покупателя - возврат межкомнатных дверей в кредит, если не подходят
У нас купили межкомнатные двери в кредит. После того, как двери привезли, покупатель сказала, что они ей не подходят и потребовала вернуть ей деньги. Имеет ли она на это право и может ли она вернуть двери в магазин.
Двери типовые не на заказ и через сколько дней после доставки предъявлено требование на возврат?
СпроситьЗаказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.
Для возврата дверей необходимо письменное нормативно-обоснованное требование, Вы хотите их все вернуть?
СпроситьДобрый день! Если Вы согласовали цвет, форму, размеры и фасон, то обязаны принять. Обратитесь к ним письменно, потом в защиту прав потребителей. Далее суд.
СпроситьСитуация такая купил межкомнатные двери. Привезли 6 дверей 5 из них брак потребовал замену! Через неделю привезли другие и опять брак! Звоню в магазин они говорят ждите специалистов с фабрики они будут делать экспертизу! Что лучше сделать в данной ситуации договор розничной купли продажи был составлен 18 апреля.
Михаил! Написать письменную претензию и вручить ее под роспись или отправить заказным письмом (если вы еще этого не сделали).
п.с. а общаться по телефону можно бесконечно долго. Требуйте замены или требуйте возврата уплаченных сумм.
СпроситьРаботаю в магазине. Наш магазин продает межкомнатные двери (искусственный шпон). Месяц назад организация купила 3 двери. Товар отпускала лично я.При отпуске никаких изъянов обнаружено не было. Сейчас организация их вернула, т к они бракованные. (Действительно хорошо видна вмятина по центру) Связались с поставщиком, но он двери не меняет, т к они были установлены и вмятина образовалась по вине покупателя. Покупатель своей вины не признает и требует вернуть деньги. Подскажите как действовать в данной ситуации.
Лена, если приобрела организация, то закон О защите прав потребителей на них не распространяется.
Доказать, что двери были бракованы - это проблемы покупателя. Кроме того, следует учесть что при покупке дверей (товара) покупатель обязан товар осмотреть и принять. С момента приема товара риск повреждений и утрата товара переходит на покупателя.
Важным моментом здесь будет и то, что прошел большой промежуток времени с момента покупки и возврата товара.
Так что посоветуйте организации обратиться в Арбитражный суд с иском. Это уже их проблемы а не Ваши.
С уважением.
СпроситьКлиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?
Нет не имеет, если есть от него письменное требование то необходимо составить мотивированный ответ.
СпроситьПокупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?
Владимир, согласно ст.25 Закона "О защите прав потребителя" покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации на подходящий. При отсутствии в продаже аналогичного товара подходящего размера покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Однако Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный. В Перечень входят швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Таким образом, Вы не вправе принять возврат комплекта постельного белья или обменять на аналогичный и при этом не обязаны возвращать деньги за товар.
Удачи.
СпроситьПереживите скандал и не возвращайте денег. Ссылка на требования закона вам даны.Удачи
СпроситьВ таких скандальных случаях целесообразно сначала взять у покупателя заявление (где указана причина возврата) , и лишь после этого отказать в возврате. Иначе они могут предпринять вторую попытку возврата, но уже с другим аргументом - например, что комплект реально оказался порван или залит машинным маслом.
СпроситьЗдравствуйте Владимир! Не вступайте в конфликт. Спокойно, предложите написать заявление с четко определенным требованием, потом как говорят мои коллеги откажите, но ответ пошлите заказным письмом с уведомлением и обязательно сохраните чек почты. Скандилисты как правило жалуются дальше. Чек почтового отправления и уведомление будет вашим доказательством, что букву ЗОЗПП вы соблюли, а это для проверяющих весомое доказательство им ( по жалобе потребителя) придраться будет не к чему.
Удачи татьяна!
СпроситьОрганизация продала межкомнатные двери покупателю, на следующий день привезли двери в офис, после чего пришел покупатель и заявил, что мне двери не нужны верните мне денежные средства! Скажите как в этой ситуации поступить организации?
Здравствуйте! должны выяснить почему возврат. если по цвету не подходят то должны обменять
СпроситьКупили дверь в магазине, привезли домой, собрали коробку, а дверь не подходит, она оказалась кривая, изогнутая к центру. Позвонив в магазин, нам сказали, что менять дверь или возвращать сумму не будут, законно ли это? что делать?
если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег
подайте письменную претензию продавцу
СпроситьМеня зовут Елена, я предприниматель, занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Покупатель купил три межкомнатные двери и через месяц после покупки решил вернуть, я в возврате отказала, но покупатель подал в суд и каким-то образом судья не смотря на сроки вынес решение в пользу покупателя. Я считаю, что все было сделано по знакомству, как мне быть?
Я 4 марта 2015 года купила 3 двери в магазине по ул.Пирогова,1 дверь входная металлическа, и 2 двери межкомнатные. Оплатила все 100%,при покупки мне сделали скидку общую на все двери. Доставка за счет магазина 9 марта, я пригласила рабочих, ждали весь день, но мне даже не позвонили, я вечером звоню в магазин, владелец магазина, очень грубо сказал, что ни кто не собирается ва везти двери, сегодня не рабочий день, а в бланке написано 9 марта с 10-20 доставка, привезут завтра, и не звоните сюда, когда будут везти, позвонят за час., причем все в очень грубой форме.10-не везут, звоню, говорят, что привезли не те двери, что могут привезти только межкомнатные, а в пятницу или субботу привезут металлические и вы должны будите заплатить за доставку. Опять в очень грубой форме, я е выдержала, стала кричать, бросили трубку. В пятницу не привезли, после моего звонка, сказали в субботу, в убботу привезли металлические, а межкомнатные другая машина привезет, ждали до вечера, не привезли, водитель справляет д.р. мамы, мне не сообщили, это уже 14 матра, после моего звонка, на меня наорали, сказали в понедельник,. Звока до вечера нет, звоню сама, говорят, двери подорожали и я должна доплатить или забрать деньги, я отказываюсь, обещают привезти в черверг, ждем, вечером звоню сама, говорят машины еще нет, вам позвонят. Что мне делать, мне нужны двери, деньги у них мои уже 15 дней, они ими пользуются, а двери по сути мои не отдают.
Необходимо предъявить письменную претензию и взыскать неустойку, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупила межкомнатные двери, привезли, а оказалось, что не подходит по цвету. Упаковка не повреждена, прошло три дня с оплаты дверей. Могу ли я их вернуть и получить за них назад свои деньги?