Как вернуть деньги, если произошло мошенничество через платежный терминал QIWI?
₽ VIP
21.02.2009 г. в 16.37 положил в платежном терминале "QIWI" 2000 р. на "Мобильный кошелек" , деньги были мнгновенно зачислены. Ровно через минуту в 16.38 деньги перевели в платежную систему "Единый Кошелек"
, без моего участия, узнал об этом только дома, через пол часа, когда зашел в личный кабинет платежного терминала "QIWI" .
Сразу позвонил в службу технической поддержки, где меня просто послали в милицию, сказали что это случай мошенничества, сказав что они не за что не отвечают, я просил остановить платеж, т.к. он еще не был до конца проведен, в чем мне отказали. Подскажите пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги.
Если осталась квитанция, это доказательство, можете обратиться к ним с письменной претензией в порядке защиты прав потребителей. Если не поможет - в суд можете с иском обратиться. В милицию тоже можете параллельно обратиться - но скорее всего они откажут в возбуждении.
СпроситьВозможность возврата комиссии при неправильной информации на терминале Дельтапей
Что делать, если при пополнении счета Орифлейм через терминал QIWI платеж прошел неполностью и нет ответа от службы поддержки
