Это что, у нас такой Закон, по словам гарантирующего продавца???
10.07.2015 вышел из строя насос погружной вибрационный WSP - 01 (ID - 1212). Отнёс 11.07.2015 в магазин, где купил его 18.06.2015 с гарантией 12 месяцев со дня продажи. В магазине просто не приняли с оговоркой, неси, мол, в сервисный центр с понедельника. (Сегодня суббота) Нашёл в списке Адреса сервисных центров, обслуживающих продукцию ТМ Кратон, адрес: г. Зея, ИП Иванова И.Г., улица Гидростроителей, 12. Телефон 89098108149, эл. почта 19051962@mail.ru.
Позвонил по указанному телефонному номеру. Ответил мужской голос. Пояснил ситуацию и спросил, что делать?
Ответ: Не знаю.
- Сижу без воды.
- У нас, по закону 3 дня на экспертизу.
Это с понедельника значит до 16.07.2015, 6 дней я без воды. Живому организму, да, к тому же, 79-ти летнему, и огороду в засушливое время, весьма не подъёмно. Это что, у нас такой Закон, по словам гарантирующего продавца???
Замена смартфона в сервисном центре - законность решения и права потребителя
Проблема с термопотом - что делать, если насос подачи воды не работает?
Продавец не предупредил об особенностях - купленный вибрационный насос для воды оказался слишком шумным
Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины
От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.
Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
