Как защитить себя от некомпетентности ветклиники - мой опыт борьбы с грибком после приема котенка
Как бороться с халатностью! Дело в том, что в середине июня мы приютили котенка, на следующий день я отнесла его в ближайшую ветклинику, на предмет прививок и прочее.. Там выявили на ушах какой то грибок, предложили лечение, я согласилась. На данном этапе кошка прошла все процедуры, и идет на поправку.. НО! на мне стали образовываться какие то пятна, друг-Интернет пришел на помощь.. я стала искать, от чего собственно лечили кошку-И О УЖАС! у кошки был стригучий лешай, чем и я сейчас заражена видимо.. В клинике мне не сказали о этом диагнозе, не порекомендовали какие то меры предосторожности - НИЧЕГО! По логике, они должны были меня предупредить, я так думаю, но увы.. Пожалуйста, подскажите, кроме моих возмущений, как можно мне действовать в отношении этих сотрудников? Заранее с большой благодарностью.
может обжаловать их действия в департамент здравоохранения
Спросить